-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смирнова74

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вокруг_Света О_Самом_Интересном
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2014
Записей: 654
Комментариев: 6584
Написано: 7431


Откровенное интервью стюардессы

Пятница, 11 Марта 2016 г. 13:05 + в цитатник

Откровенное интервью стюардессы  интервью, самолет, стюардесса

За что не любят пилотов? Почему русские — худшие пассажиры? Как пронести на борт алкоголь и разрешат ли покурить в туалете за взятку? Об этом и многом другом читайте далее.

«Вы сюда работать пришли, а не путешествовать»

В первое время был энтузиазм, хотелось везде поездить, все посмотреть. Сейчас хочется просто выспаться в отеле. Те же маршруты, те же города, я все уже видела. Если рейс короткий, после посадки в самолете делается уборка и сразу летим обратно. Если полет длится больше пяти часов — это называется «командировка». Тогда перерыв между перелетами может длиться от 12 часов до четырех дней, включая отдых. Чаще всего успеваем только поспать в гостинице, сходить в магазин и поесть. Никто не запрещает вместо сна поехать смотреть страну, но на следующий день ты будешь никакая. Как нам говорят: «Вы сюда работать пришли, а не путешествовать».

Где еще возьмут без опыта на зарплату в 70 000 рублей? Только если проституткой стоять

Посмотреть мир можно в отпуске. Главный бонус работы в авиакомпании — мы платим примерно 30% от обычных тарифов. Нам дают билеты «на подсадку»: если нет мест — не улетаем. Но можно заранее посмотреть загрузку на самолет и прикинуть шансы. Один раз мест не было, и я летела на «станции» (откидное место для бортпроводников). Мы, летный состав, имеем право. А вот у наземных работников авиакомпании, которым также дают скидочные билеты, такого права нет. Привилегия сомнительная: практически восемь-девять часов сидеть на табуретке.
Некоторые стюардессы, когда летят пассажирами, умудряются помогать «своим» на кухне. Это опасно: если там заметят человека без формы — могут оштрафовать. А некоторые, наоборот, отдыхают на всю катушку. Как-то наши бортпроводники летели в отпуск, напились и буянили. Их, правда, не уволили, но бессрочно лишили права на билеты со скидкой.

«Вы сюда работать пришли, а не путешествовать» интервью, самолет, стюардесса

Жаловаться нельзя — сразу вычислят

Отношение к нам со стороны начальства абсолютно наплевательское. Осталась всего одна крупная авиакомпания — на одну вакансию теперь десятки претендентов. Если пассажир пишет жалобу, в 90% виновата ты. Есть целый отдел, который, разбирает жалобы, обзванивает пассажиров — спрашивают, уточняют... Все для клиента. Если решат, что ты виновата, урежут зарплату на полгода либо будешь летать по России — каждый день в Самару, например.
А куда денешься? Где еще возьмут без опыта на зарплату в 70 000 рублей? Только если проституткой стоять. Вот и делаешь, что тебе скажут. Так, сейчас в связи с тем, что «в мире накаленная обстановка», мы сами убираем самолеты — в Питере, Екатеринбурге. Почему «накаленная обстановка» влияет именно на эти города — неизвестно.
Бастовать нельзя, жаловаться нельзя — сразу вычислят. Однажды коллега оставил недовольный комментарий в социальной сети, его тут же вызвали к начальству — объясняться.

Жаловаться нельзя — сразу вычислят интервью, самолет, стюардесса

Лучше лететь больным

При трудоустройстве мы проходим серьезную медкомиссию, почти как космонавты. Проверяют слух, зрение, вестибулярный аппарат, психику. Зато потом всем начхать на наше здоровье. Например, считается, что перелет через Атлантику очень вреден из-за накапливающегося радиационного излучения. Раньше разрешали летать туда только раз в полгода. Сейчас за этим никто не следит, могут поставить четыре Нью-Йорка подряд.

Если полет долгий, один из пилотов идет спать в «бизнес» — для них выделяются специальные места.

Мы работаем без отдыха, хотя в десятичасовых рейсах у нас есть два места в конце «эконома». Учитывая, что бортовое питание предлагается каждые три часа, а в команде 12 человек, получается всего 20 минут отдыха на каждого, поэтому никто этим правом не пользуется.

Обычно их двое — командир и второй пилот. Мы должны каждые 15 минут заходить проверять, чтобы они не заснули


Бывает, что мы спим всего несколько часов за двое суток. Например, если плохая погода, приходится делать посадку в другом городе. В таком случае нас вместе с пассажирами развозят по гостиницам, пока погода улучшится, и можно будет продолжить полет. Но если из-за вынужденной посадки сбивается график работы, и сменная бригада не может нас заменить — работаем и на обратном пути, практически без отдыха.
Если во время медосмотра перед рейсом у бортпроводника скачет давление, с рейса снимают. Летишь обратно пассажиром, потом едешь в больницу обследоваться — тебе за это ничего не будет, но и не заплатят. Если же просто болит голова или легкая простуда, лучше лететь больным.

Лучше лететь больным интервью, самолет, стюардесса

Пилотов никто не любит

Каждый день, когда я прихожу на работу, у меня новые коллеги. Штат 10 000 человек, 20 рейсов в одном направлении в день — невелика вероятность, что попадешь в один самолет с тем, с кем летали раньше.
Пилотов никто не любит. Нам лететь, например, полтора часа, у нас полный бизнес-класс, а им плевать: «Покормите меня». Понимающие пилоты — редкость. Я стараюсь по минимуму общаться с ними, и, если работаю в бизнес-классе, договариваюсь со старшей, чтобы я готовила, а она относила.
Пилоты в основном переговариваются с диспетчерами, выставляют высоту. Обычно их двое — командир и второй пилот. Мы должны каждые 15 минут заходить проверять, чтобы они не заснули. Если кто-то из них выходит из кабины, один из нас садится на его место.
У меня не было отношений с пилотами. Хотя многие подолгу встречаются, даже женятся. Нередко пилоты летают с женами-стюардессами или с любовницами — можно попросить, чтобы вас вместе планировали в рейс.

Пилотов никто не любит интервью, самолет, стюардесса

Поменять класс обслуживания за взятку

По правилам запрещено находиться на борту в нетрезвом состоянии. Если мы видим, что кто-то налегает на спиртное, отбираем бутылку и возвращаем только после рейса. Но часто алкоголь подливают из распечатанных пакетов Duty Free втихаря. Бывает, замечаешь, что стакан мокрый (бумажные стаканчики промокают от крепкого алкоголя) или что от человека пахнет, но что-то предпринять имеешь право, только если видишь бутылку с соответствующей этикеткой. Нельзя сказать: «Я знаю, что у вас в коле виски» — не докажешь, да еще и жалобу могут написать. Максимум можно сделать замечание.
Раньше на борту могли поменять класс обслуживания за взятку, разрешить покурить на кухне. Сейчас за этим строго следят, и каких-то способов заработать нет. Хотя как-то раз мы летели в Париж и одна семейная пара припрятала свою бутылку вина. Люди солидные, было очевидно, что напиваться не собираются. Он пришел на кухню, протягивает тысячу: «Можно нам льда, пожалуйста, стаканчик?».

Когда принимаешь заказ в бизнес-классе, ты должна присесть, чтобы быть ниже пассажира

Если парочка уединяется в туалете, нет правил, по которым мы должны ее выгонять. Так что можно воспользоваться... Правда, мне ни разу не пришлось, хотя десять лет уже в небе и часто летаем с мужем в отпуск. Бортпроводники постоянно суетятся на кухне (она рядом) — как-то неудобно. Лучше, чтобы не было никого на кухне или все спали. Хотя туалет очень просто открывается, без ключа. Но это если крайний случай.
Серьезные проблемы доставляют только пьяные. Как-то после праздников летела семейная пара. Муж с женой напились, поссорились и стали драться. Мы отобрали у них бутылку, сделали замечание — и все. На самом деле полагается вызвать в аэропорту полицию и сопровождать их в участок. Но кому охота ехать не пойми куда после долгого рейса, тратить на это свое время? Если сильно буянят и есть риск для пассажиров, решение принимает командир. Может, например, совершить экстренную посадку — все билеты аннулируют, виновник оплачивает потраченное на посадку топливо, его забирают в полицию.

Поменять класс обслуживания за взятку интервью, самолет, стюардесса

Должна присесть, чтобы быть ниже пассажира

Как правило, нас заранее распределяют: в команду набирают кого-то из обычных бортпроводников и тех, кто сдал экзамен на работу в бизнес-отделении. Если таких нет (кроме старшей стюардессы), выбирают по стажу или добровольцев — далеко не всем нравится работать в «бизнесе».
Когда принимаешь заказ в бизнес-классе, ты должна присесть, чтобы быть ниже пассажира, а не сверху спрашивать: «Что вы будете?» Поэтому, если ты хочешь гнуть спину, иди в «бизнес». Это не обязательно, но рекомендовано.
Некоторые пассажиры требуют к себе особенного отношения. У авиакомпании есть золотая, серебряная, платиновая карточки. Они выдаются тем, кто часто летает, и означают разного рода привилегии: VIP-зал ожидания, более комфортное кресло, программы скидок и бонусов… Но на самолете эти карточки ничего не значат. Максимум, что мы можем сделать для такого пассажира, — пересадить его в более комфортное кресло, если остались свободные.

Должна присесть, чтобы быть ниже пассажира интервью, самолет, стюардесса

Самые веселые — китайцы

На самом деле самые ужасные пассажиры — русские: постоянно что-то просят и спрашивают. Иностранцы более спокойные. Китайцы самые классные: все время веселые, ни по-русски, ни по-английски не разговаривают, только улыбаются. Сейчас, в кризис, в основном одни иностранцы летают.
Больше всего раздражает, когда пассажиры спрашивают всякую ерунду. Предлагая напитки, всегда перечисляем ассортимент: сок яблочный / томатный/ апельсиновый, вода, «Кола», «Спрайт», но всегда найдется кто-то, кто спросит: «А ананасовый есть?» Или, допустим, долгий рейс, в начале полета мы раздаем меню на обед и ужин. Когда развожу еду, спрашиваю у пассажира: «Что будете?» «А что есть?» Да все то же самое, что написано в меню, ничего не подвозили!
Или вот еще. В багажном отсеке находится специальное отделение для животных. Некоторые зовут нас и просят: «Посмотрите, как он там?» Так и хочется сказать: «Сейчас, только из самолета выйду, залезу в багажный отсек и посмотрю».
В бизнес-классе есть гардероб, в «экономе» — нет. То есть есть, но только для наших вещей. Но из персонала всегда находятся «добрые люди», которые говорят: «Ладно, давайте я ваше пальто повешу». И начинается: «Мне в прошлый раз повесили, а вы, такая-сякая, не хотите!» Так что я сразу веду себя как «злая», никому ничего не разрешаю. На всякий случай.

Самые веселые — китайцы интервью, самолет, стюардесса

источник

 

Еще о интересном:

10 растений которые символизируют

Самые популярные женские вещи

Бальзам "звездочка"свойства

Плампер для увеличения губ Fullips

Креативные советы для кухни

Гелевый корректор большого пальца

Развлечение для детей и взрослых

Спрей для женщин (стимулятор)

 

Рубрики:  Самое интересное
По всему свету


Процитировано 19 раз
Понравилось: 90 пользователям

Lada_Vitalina   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 14:11 (ссылка)
"Интересная" у них жизнь!!! СПАСИБО за интерью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Государева   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 15:16 (ссылка)
Интересно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Гоноратта   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 17:56 (ссылка)
Всю романтику работы стюардессы обломала. Не думала, что это такая опа.
Ответить С цитатой В цитатник
апорт   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 18:39 (ссылка)
интересно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
BLANKA   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 19:03 (ссылка)
Читала это "интервью" на "Мир тесен". Комменты там были - мама не горюй! Работа у них, конечно, не сахар, подруга по молодости работала,так что знаю из первых рук.А вот по поводу самых плохих пассажиров-русских. отмечу - НЕТ! Летаем каждый год в разные места и скажу вам разными авиакомпаниями, с разными национальностями, так вот как раз русские-то - самые нормальные! Китайцы - наглые, орущие, особенно их дети, немчура - это вообще отпад, бриты - раз на раз, евреи - в салоне летящего лайнера - как у себя дома, разгуливают, могут позвать друга полным голосом на весь салон... прочая мелкотня без конца в туалет бегает или деток водит... Вспоминаем с мужем - в Советское время какое уважение было к авиации, какое питание было!!! И,кстати, мы ни разу за свою жизнь не встречали плохих стюардесс! Всегда приветливость и отзывчивость...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 13:32ссылка
BLANKA, только искусственная не сходящая с лица улыбка убивает на повал. особенно в "эйрастана"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 17:38ссылка
Аноним
нет уж, позвольте не согласиться с вами, действительно самые трудные, понтовые и капризные пассажиры это русские. Более двадцати лет летаю на разных авиалиниях, так более высокомерных, чванливых, чем эти новые госпожи нет; немцы дуркуют, когда летит компания молодых; голландцы вообще безбашенные (молодёжь); ну, а наши все на одно лицо.... культуры никакой, а запросы - огого.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 18:59ссылка
Значит мы с вами летаем разными компаниями и в разные места.... Удачи!!!!
Мамик1   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 19:35 (ссылка)
А кому легко?
Ответить С цитатой В цитатник
daizyLeningrad   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 21:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2016 г. 22:59 (ссылка)
Спасибо, мне было нтересно
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 07:45 (ссылка)
Работа не сахар!
Ответить С цитатой В цитатник
Таша52   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 08:30 (ссылка)
Нестыковка есть, если их вычисляют и наказывают, то откуда взялось это письмо или человек ушел из профессии и ему уже все равно?
Ответить С цитатой В цитатник
Rick_Bond   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 08:37 (ссылка)
угу интересная жизнь)))

Где еще возьмут без опыта на зарплату в 70 000 рублей? Только если проституткой стоять

помню на теплоходе работал...романтика)))
к концу навигации хочется рожу начистить всем)))так у меня теплоход туристический...каждые две недели новая подруга считай...зато столько случаев интересных могу рассказать на целую книжку...
Ответить С цитатой В цитатник
Печальный_Пьеро   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 09:09 (ссылка)
Какие девочки красивые) И рисунки...
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 10:05 (ссылка)
Что-то не замечала в бизнес- классе, чтобы садились, когда принимают заказы. Хотя если рядом кресло пустое, могут. А так на корточки, что ли? Обычно все заполнено бывает. Так что повторюсь, не помню такого. Сгибаются, да.Могуи и довольно низко согнуться.
Ответить С цитатой В цитатник
mixalna58   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 10:35 (ссылка)
Да, садятся на корточки. Я предложила ей сесть в соседнее свободное кресло - отказалась. Аэрофлот.
Ответить С цитатой В цитатник
v-zaryuta   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо за пост, интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 12:28 (ссылка)
Исходное сообщение Rick_Bond
угу интересная жизнь)))

Где еще возьмут без опыта на зарплату в 70 000 рублей? Только если проституткой стоять



помню на теплоходе работал...романтика)))

к концу навигации хочется рожу начистить всем)))так у меня теплоход туристический...каждые две недели новая подруга считай...зато столько случаев интересных могу рассказать на целую книжку...




Ты лучше пиши... пиши... а то скоро уже забудешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2016 г. 13:08ссылка
да нет на работе часто просят чтоб я им что нибудь рассказал)))смеются им нравится)))
Валентина-СкВо   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 12:52 (ссылка)
Но и 70 тысяч на дороге не валяются...
Профессия "человек-человек" самая трудная. Иной раз проводниц в поезде жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 15:21 (ссылка)
В молодости мы с подругой мечтали стать стюардессами, я за компанию, но нас не взяли! Не могу согласиться с автором, что мы, русские, самые плохие пассажиры! Не надо, все зависит от воспитания! Летала и с немцами, и с американцами...Вот где ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 19:03ссылка
Вот и об этом же!!!! Согласна с вами....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 19:16ссылка
Спасибо!
АННАВИ   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2016 г. 16:13 (ссылка)
Работа не сахар - однозначно! Ночь, полночь, утро - туда-сюда, одно и тоже, и люди, т.е. мы с вами, не всегда добрыми бываем. Работа уборщицы на высоте - унеси, принеси, выброси, попить, поесть. Ужас! А девчонки, конечно, красавицы все, и чтобы мы без них делали! Да и много работ таких - не очень веселых. Спасибо за пост, думаю, что многие знают о тяготах работы стюардесс.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени даже не собирался знать Суббота, 12 Марта 2016 г. 20:09 (ссылка)
Но прочитал до конца. Спасибо. Как пассажир - учту. А Вам удачи, чистого неба и посадок равных числу взлетов (ну, как и всем в экипаже)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara39   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 01:26 (ссылка)
В КАЖДОЙ ПРОФЕССИИ СВОИ ОСОБЕННОСТИ. В КАКИХ УЖАСНЫХ УСЛОВИЯХ РАБОТАЮТ МЕДИКИ И УЧИТЕЛЯ В РОССИИ.....((( СТЮАРДЕССАМ И НЕ СНИЛОСЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 09:33ссылка
Добавлю: и по 70 тыс. не получают.
ToiPri   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:42 (ссылка)
да уж - соседка у меня стюардесса - самая большая ее мечта - выспаться
Ответить С цитатой В цитатник
Rudbeckia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 12:55 (ссылка)
Только одно замечание. Проститутки в ходе, т.ск., производственной деятельности не стоят. В основном, мне так кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Уланова_Ковалева_Елена   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 06:18 (ссылка)
Работа - не дай Бог....Моя приятельница всю жизнь летала говорила:"ничего не боюсь,верю в свою звезду!" погибла на рейсе Тель-Авив - Новосибирск в 2001 году....
Ответить С цитатой В цитатник
на-та-лия   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 09:24 (ссылка)
Здорово. Это работа, которую человек сам выбрал. И чего ныть? А что - за 70 т.р. она хочет закрыться на кухне и спать весь полет? На любой работе в первую очередь нужно добросовестно исполнять свои обязанности, а не ныть, как ей бедненькой тяжело. Не нравится - дворники и уборщицы всегда нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Этерика   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 14:27 (ссылка)
Очень интересно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку