-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ярана1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Магия_рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2014
Записей: 1985
Комментариев: 8
Написано: 1993


Без заголовка

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения Gellinka Преображение старой керосинки..

На дворе еще февраль, а выйдешь вечером на улицу и сразу чувствуется - весна не за горами... Вот и у меня настроение весенне-летнее..
Нашла на чердаке старую керосиновую лампу, пыльную и грязную.. местами на ней проступила ржавчина..
DSC03163 (336x367, 39Kb)
выкинуть рука не поднялась.. так и поставила на полочку, до лучших времен.. Лучшие времена для моей лампы наступили на прошлой неделе, как раз под мое весеннее-летнее настроение.. достала я ее, почистила, помыла.. и за работу...
Вот такая солнечная она у меня получилась..
DSC02870 (336x441, 21Kb)

Вот еще пара фотографий поближе..

DSC02872 (359x336, 20Kb)

DSC02873 (437x336, 27Kb)

Порядок работы:
1. тщательно моем лампу водой с "Фейри";
2. Зачищаем ржавые места наждачкой;
3. обезжириваем спиртом;
4. грунтуем белой акриловой грунтовкой весь низ лампы, который подлежит декорированию;
5. вырезаем из 3х слойной бумажный салфетки понравившийся мотив (в моем случае это курочки..);
6. При помощи клея для декупажа клеим вырезанный мотив на загрунтованную поверхность лампы, клеим осторожно, тщательно разглаживая и выгоняя пузырьки воздуха;
7. Закрашиваем оставшуюся поверхность лампы акриловой краской (у меня смешаны 3 оттенка желтой краски);
8. вокруг наклеенных мотивов, и по краям лампы, и ручки проходим битумом, нанесенным на губку;
9. ставим точки тем же битумом (я для точек взяла ватную палочку и обмакнула в битум.. точки ровные получаются..)
10. делаем на поверхности лампы трешинки с помощью 2х шагового кракелюра, трещинки затираем тем же битумом, верхний слой лака смываем..
11. ну и финальный аккорд - покрываем все 3мя слоями акрилового лака.. Лампа готова.

DSC02869 (252x448, 15Kb)

Эта лампа займет почетное место в садовом домике на нашем приусадебном участке, у меня появилась идея обустроить его в деревенском стиле.. Буду рада, если кто нибудь даст ссылочку, где можно подсмотреть такой стиль..


 

Рубрики:  рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку