-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Иванова-Стопко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2014
Записей: 571
Комментариев: 1489
Написано: 3922


Тюльпановая Буша.

Вторник, 02 Мая 2017 г. 23:41 + в цитатник


Видели ли вы когда-либо огород, в котором вместо картошки или чего-либо другого растут тюльпаны? Причем, не для срезки, не для продажи, а просто так - для красоты?..
Уж чем только не удивляла меня Буша - историческое село-заповедник на окраине Винницкой области Украины, где я бывала неоднократно. Я видела Бушу ранней-ранней весной, летом и осенью. Но в эту пору весны, которая была в полном разгаре, я приехала туда впервые. И самым ярким впечатлением оказалось ярко-красное тюльпановое буйство.



Цветущие тюльпаны были везде. Тюльпанами встретила меня и усадьба, где я поселилась.



Причем росли они совершенно беспорядочно, уверенно пробившись среди сорных трав, из заваленной прошлогодними листьями земли, к солнцу, чтобы предстать перед всем честным миром во всей своей торжественной красоте.



Тюльпаны разбредались по всему участку, прекрасно гармонируя и с цветущими плодовыми деревьями и с еще голыми ветвями орешника.



Тюльпаны пробивались даже из-под каменных узких щелей...



Их можно было встретить в самых заброшенных и непроходимых местах.



Кое-где в траве встречались еще не распустившиеся змеиные тюльпановые головки. И среди ажурной листвы неизвестных мне трав они выглядели трогательно и прелестно.



Цветущие же тюльпаны были настолько наполнены жизненной цветочной силой и желанием обратить на себя внимание своим пылающим, ярко-красным цветом, что даже минусовые ночные заморозки были им не страшны.
Впервые увидев в моё первое утро подобную картину, я пришла в ужас, решив, что тюльпановая феерия закончилась, что не любоваться мне больше их былым великолепием...



Но первый же солнечный луч пробудил тюльпаны от холодного сна, оживил...



И, стряхнув с себя ледяные иголочки инея, они вновь раскрыли свои ярко-красные венчики, доверчиво подняв нежные головки навстречу живительному Солнцу.



А дальше началось не менее интересное для меня событие. Может вы помните, что в Усадьбе на скалах есть "Храм Любви", который хозяин выстроил для своих детей и внуков.



Интерьер Храма очень необычен. Каждая деталь его символична, продумана и наполнена любовью. Не было в нём только красных тюльпанов, которые у хозяина связаны с его личными воспоминаниями. Этот пробел и было мне поручено исполнить.



Конечно же, я сперва отнекивалась, ссылаясь на свою профнепригодность. Но желание внести свой вклад в интерьер этого Храма победило, и, вспомнив все свои познания в акции "Мальованая хата", я взялась за кисти...



Сам процесс мне очень понравился. Периодически я выбегала на лужайку, и получив согласие покачивающимися головками тюльпанов, и вдохновившись, продолжала "процесс".
Не знаю, как среагирует на мой тюльпановый "шедевр" Алексей Михайлович Алёшкин, который расписывал остальные стены Храма, но мой хозяин остался доволен.



Настолько доволен, что поручил мне раскрасить Энея, тоже сотворённого Алёшкиным из обрубка дерева. Эта деревянная скульптура - оберег Усадьбы на скалах, любимец многих туристов, которые частенько посещают его. Ведь здесь его считают первым украинским туристом. Помните?
"Еней був парубок моторний
І хлопець хоть куди козак,..
Він, взявши торбу (т.е.рюкзак),
тягу дав..."

Вот так я провела свои весенние каникулы в замечательной весенней Буше, которую настоятельно рекомендую посетить, чтобы удивиться её скальным храмам, музеям, скульптурам, краєвидам, Гайдамацким Яром и прочими достопримечательностями подольского села-заповедника.



А я знаю, что еще долго буду вспоминать это тюльпановое буйство - эти необыкновенные цветы, которые напоминают нам о том, что всегда нужно тянуться вверх, к свету, к небу, к солнцу. Даже если ты напрочь завален всяческими житейскими заботами, делами неурядицами и болезнями. И будет вам СЧАСТЬЕ...


zalgalina.

Рубрики:  Моя Украина/- Винницкая область
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку