-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оксана_гапоненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2014
Записей: 3743
Комментариев: 1267
Написано: 5869


Я ПУТЬ НЕ МЕРЯЮ ОБИДАМИ

Вторник, 02 Июня 2015 г. 12:29 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса Алена Васильченко. Я путь не меряю обидами

Ларса- (570x434, 205Kb)

Я путь не меряю обидами.
Я не боюсь убогой лжи.
Дай Бог вам сил, кто мне завидует,
Мои удачи пережить.

Всего хорошего вам, сплетники.
Здоровья крепкого втройне.
Вы сами в этой жизни пленники
Всего, что насулили мне.

Покоя в душах всем воинственным
И меньше ядовитых фраз.
Пускай любовь, добро и искренность
Всегда хранит от злости вас.

Кого их скупость искалечила -
Истратьте сундуки добра.
Ищите в людях человечность,
А не монеты серебра.

Льстецам дала б я слово честное
И подняла бы их с колен.
Впустите в душу неизвестное!
Вдохните ветер перемен!

Я мир не меряю отчаяньем -
Иду по собственной тропе.
Я лучше сохраню молчание,
Чем буду сетовать в толпе.

Я о любви - уж лучше шепотом.
Я за мечтой - не по кости.
Не всё то солнце, что над облаком.
Не всё то ценно, что блестит.

Мне жить с обидами не нравится.
Мне важно "завтра". не "вчера".
Все наше - к нам и возвращается.
И я желаю вам...добра...

Алена Васильченко
Рубрики:  стихи Алёны Васильченко

Понравилось: 1 пользователю

bolgarozka   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 17:48 (ссылка)
Оксана,спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку