-Рубрики


~Художник Кристоф Ван Дале (Christoph Van Daele), Belgium~

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения valniko77 Художник Кристоф Ван Дале (Christoph Van Daele), Belgium

Художник Кристоф Ван Дале (Christoph Van Daele), Belgium  

 

 

Я верю, что умею летать

Я верю, что могу прикоснуться к небесам

Я думаю об этом все дни и ночи

Расправить крылья и улететь

Я верю, что могу парить

 Я верю, что умею летать

Эй, потому что я верю в себя

 


 

 

 

kenny g feat chaka khan – beautiful
 

 Бельгийский художник Christoph Van Daele родился в 1969 году.

Профессионального художественного образования не имеет. Более 25 лет проработал менеджером в крупной торговой компании.  

Site

http://vandaelechristoph.weebly.com/gallery-2.html

4360286_64306891_1285073586_69d64385eeaf (20x20, 2Kb)

 

Рубрики:  ||Живопись/женский образ
||Живопись/мировая живопись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку