-Рубрики


~Очень обыкновенная красавица Мишель Пфайфер~

Среда, 29 Апреля 2015 г. 22:34 + в цитатник
pic (800x5, 3Kb)Она, конечно, кошка. Очень домашняя, уютная, пушистая. Но, когда ее прозрачные глаза вспыхивают неистовым зеленым огнем, понимаешь, почему ее провозгласили самой красивой женщиной Голливуда и почему одной из ее лучших ролей стала хищница из породы кошачьих в боевике "Бэтмен возвращается". Мишель Пфайфер -- это тайна природы, над разгадкой которой тщетно бьются и бульварные таблоиды, и высоколобые киноведы. И даже порой сама Мишель недоумевает: "И что во мне такого особенного?"pic (376x3, 3Kb)312345678910111213 (602x700, 316Kb)pic (376x3, 3Kb)

Сегодня Мишель уже 57. Она свой возраст не скрывает, как и то обстоятельство, что в детстве считалась самой высокой и неуклюжей девочкой в классе. И мальчики стеснялись ее приглашать на танцы, и в зеркало лишний раз боялась заглянуть до 12 лет: а вдруг опять подросла! Только когда ей исполнилось тринадцать и в нее влюбился первый красавец школы, Мишель почувствовала, что не все в ее жизни так уж и безнадежно.
dc99079f0d99 (461x700, 190Kb)

Зеленые глаза, фарфоровое прозрачное личико, трогательные ключицы -- в общем, есть на что поглядеть и что показать людям. Однако привычка не засиживаться у зеркала со времен детства осталась. Как и не слишком мудрствовать с нарядами. Отсюда и ее подчеркнуто простой стиль в одежде (для выходов в свет предпочитает пиджаки мужского кроя от Armani, а так джинсы, свитер, мужские рубашки). Отсюда и тип ее красоты -- не агрессивный, не победительный, а какой-то вкрадчиво-застенчивый. Да и судьба Мишель -- это история скромной девочки, вознесенной на вершины голливудской славы без всякой протекции.
225583d23dc1 (548x700, 198Kb)
Просто в какой-то момент все поняли, что лучше Мишель на самом деле никого нет, и бросились наперебой звать ее в свои фильмы. Ситуация повторилась как в школе, только теперь уже выбирала она. И выбор этот был сделан не в пользу кино.
"Я все время боюсь, -- признается Мишель, -- что завтра кто-нибудь скажет: да нет у нее никакого таланта. Ведь если честно, что уж во мне такого особенного?"
***************************************************************************
До своего прихода в кино она успела сменить несколько профессией. Училась на стенографистку, поработала кассиршей и продавщицей. Потом подалась в актрисы. Ее нормальные американские родители (папа -- электрик, мама -- домохозяйка), разумеется, были против. Отец вообще посчитал это пустой затеей: "Знаешь, дочка, -- сказал он, -- брось ты ерундой заниматься. Я лучше тебя знаю, чем ты кончишь: замученной домохозяйкой с кучей детишек". Мама, как всегда, растерянно молчала, хотя потом, когда Мишель прославилась, говорила, что нисколько не сомневалась в ее будущем звезды.
rs487370815931527 (461x700, 264Kb)

Чтобы покончить с проклятыми комплексами застенчивой дылды, Мишель носила распущенные длинные волосы по плечам, надевала короткие маечки, не закрывавшие пупок, и супертесные джинсы. Красный "мустанг" дополнял образ секс-бомбы, который она сама себе придумала и который ей на самом деле совсем не шел.
Первым делом Мишель решила проверить, с чего начинали свой путь известные актеры Голливуда. Оказалось, что многие из них проложили дорогу в кино с конкурсов красоты. Ее сосед-парикмахер подтвердил эту информацию и сделал ей прическу перед ее первым конкурсом -- на звание "Мисс Орандж-Каунт" -- в конце 70-х все помешались на химии, и Мишель была кудрявой, как овца. Что, впрочем, не помешало ей отхватить первый приз. А вот на конкурсе красоты на звание "Мисс Лос-Анджелес" ей не повезло. Однако именно там произошла знаменательная для нее встреча: ее заметил один из голливудских агентов и предложил попробовать себя на экране.
11-31 (553x700, 447Kb)

Роль невеликая, но для дебюта неплохо -- эпизод в телевизионном шоу "Остров фантазий". После него лавиной пошли предложения от рекламных агентств. Так появилось несколько рекламных роликов с участием Мишель, о которых она сейчас предпочитает не вспоминать. Ну да, все было: и сигареты рекламировала, и туры на Гавайи, и мыло для душа. Когда она стала богатой и знаменитой, то поручила своему агенту все негативы скупить и уничтожить. Негоже первой даме Голливуда мурлыкать что-то про Palmolive. Впрочем, промышляла она этим недолго. Перспективы серьезной актерской карьеры увлекали ее гораздо больше возможности приличных заработков. В какой-то момент Мишель решила поучиться драматическому искусству и стала посещать классы актерского мастерства в одной из лос-анджелесских студий. Там-то ее и поджидали.
44-3 (500x700, 219Kb)

***************************************************************************
Судьбу звали Питер Хортон. Он был темноволос, голубоглаз, с низким поставленным голосом. Звезда курса, будущий актер и режиссер. Он потом вспоминал о своей первой встрече с Мишель: "Если честно, распознать в ней талант с первого взгляда было трудновато. Помню, когда мне впервые было поручено разыграть вместе с ней эпизод, я подумал: "Бедняжка, вот уж абсолютно безнадежный вариант!" Но вскоре мне пришлось изменить свое мнение о Мишель. В ней было что-то неуловимое и чарующее. Она завораживала только одним своим присутствием".
В общем, Питер влюбился и сделал предложение юной студентке. В то время Мишель была на перепутье между реальностью актерской карьеры и призрачными идеями New Age. Как девушка увлекающаяся и настойчивая, она не переставала штудировать книжки Карлоса Кастанеды и грезить о путешествии за пределы скучной обыденности. Питер сразу поставил ее перед выбором: я или Кастанеда. Мишель недолго терзалась сомнениями, предпочтя далекому философу конкретного мужа. К тому же она успела понять про себя, что ей нужен постоянный жесткий контроль. По типу своего дарования она режиссерская актриса, а по особенностям натуры -- типичная мужья жена. "Если она и кошка, -- смеялся Питер, узнав о приглашении Мишель на кошачью роль в "Бэтмен возвращается", -- то очень домашняя кошка!"
121-1 (555x700, 409Kb)

Ее продолжали звать в телевизионные шоу и во второстепенные фильмы, самым заметным из которых стал Grease 2 (1982) -- продолжение мегаблокбастера Grease (1978). Правда, в отличие от своего предшественника, ему явно недоставало громких имен, и он не стал по-настоящему ярким событием. Тем не менее участие Мишель Пфайфер заметили профессионалы. Один из них, Эд Лимато, ставший впоследствии вице-президентом ICM, порекомендовал "свежее лицо" на роль молодой женщины, пристрастившейся к наркотикам, в картине Брайана де Пальмы "Лицо со шрамом". А там уже и до настоящей известности оставалось буквально полшага. Ведь по сценарию "киномужем" Мишель должен был стать сам Аль Пачино.
Пробы на роль проходили в течение двух месяцев. Десятки кандидаток, среди которых были уже и актрисы с именем. Пробы грима, костюма, тембра голоса -- все подбиралось под Аль Пачино. Он был в той истории звезда. Он, а точнее, его агент диктовал условия.
2 (2) (700x700, 615Kb)

...Когда Мишель ехала на последнюю пробу, она вынуждена была остановить машину. Ее рвало от волнения. Буквально выворачивало наизнанку. Впервые она ощутила себя подсаженной на иглу главного голливудского наркотика -- жажды славы. В состоянии полумертвой невесомости Мишель приехала в студию. Тогда решила: да будь что будет. И сыграла так, что ни у кого не оставалось сомнений: Пфайфер -- это наркоманка со стажем. С невероятной уверенностью для начинающей актрисы она вошла в фильм, где царил Аль Пачино, и если и не затмила великого мэтра, то только потому, что ее собственная роль по метражу была явно маловата.
79511_MichellePfeiffer_PromoStill_ICouldNeverBeYourWoman_14_122_230lo (632x700, 503Kb)

***************************************************************************
В какой-то момент кино вытеснило из ее жизни все: отношения с Питером, которые начали медленно, но неотвратимо разлаживаться, родителей и друзей, которых она не видела месяцами, небо и солнце, чье сияние сливалось с ослепительным светом прожекторов. Казалось, что она просто переходит из фильма в фильм, из одной эпохи в другую, не очень-то меняясь внешне и внутренне. Холодноватая, замкнутая, молчаливая блондинка, но когда в ее прозрачных глазах вспыхивает огонек настоящей страсти, тут же на него слетается все мужское население, находящееся в кадре. Такой была ее Дайана ("В ночь"), Фейс Хили ("Сладкая свобода"), Сьюки Риджмонт ("Иствикские ведьмы"), Бренда ("Амазонки на луне").
Наибольшую известность и кассовые сборы получила комедия "Замужем за мафией", где Мишель впервые предстала в качестве комедийной актрисы. Как это часто бывает с красивыми женщинами в кино, когда они забывают о своей прославленной красоте, в них начинает просыпаться настоящий инстинкт лицедея. Так же как когда-то Грета Гарбо в комедии "Ниночка" на излете своей карьеры, так и Пфайфер в самом зените своего первого взлета обнаружила незаурядное комедийное дарование. На фоне нелепых гэгов, которыми был напичкан фильм, она играла комедию изысканного юмора, невеселого смеха, трогательных обмолвок и странных совпадений. А в "Опасных связях" по роману Шодерло де Лакло она была по-настоящему драматична. Маркиза XVIII века до кончиков пальцев. За эту роль в 1988 году Мишель была названа в числе номинантов на премию "Оскар" за женскую роль второго плана.
В следующем, 1989 году, ее имя вновь прозвучало на церемонии вручения высшей кинематографической награды Америки, на сей раз по категории "Лучшая актриса года" в связи с фильмом "Эти славные парни Байкеры"), где она сыграла роль певицы Сюзи Дайамонд. Была в ее жизни и третья номинация, которой уважаемое жюри отметило ее роль Лурин Холлитт в фильме "Поле любви". Кинокритики констатировали: звезда по имени Мишель Пфайфер взошла на голливудском небосклоне. Хотя киноакадемики до сих пор так и не расщедрились ей на "Оскара".
А в семье у Мишель не ладилось. Ее пути с Питером Хортоном разошлись окончательно. Теперь уже даже неважно, кто первым подал на развод. Произошло это без особых скандалов и разделов имущества -- но Мишель вообще не скандальная. А после пошло-поехало: Майкл Китон, с которым она познакомилась на съемках фильма "Бэтмен возвращается", Джон Малкович, исполнитель главной мужской роли в картине "Опасные связи".
"Это были "опасные" голливудские мужчины, -- грустила Мишель. -- Я же была довольно-таки скромной. Но нормальные мужчины не подходили ко мне, зато подходили те, с которыми я вообще никогда не должна была быть".
С актером Фишером Стивенсом Мишель прожила три года. "Он был классный парень, -- вспоминает Мишель, -- но я знала, что мы вряд ли будем жить с ним всю жизнь. Ему было 29 лет, мне 35. Я хотела стабильности, символами которой для меня были дом, дети и, конечно же, Он, мой муж, родственная душа".
michellepfiefertowncountry02 (565x700, 331Kb)

***************************************************************************
Образ этого идеального мужчины был слишком расплывчат, чтобы узнать его наяву. Мишель страдала. Она устала ошибаться. В своей профессиональной жизни Мишель легко принимала решения, они как-будто сами приходили "изнутри" и приносили успех. А в личной жизни она чувствовала себя маленькой девочкой. "Ум женщины можно оценить по тому, как она вышла замуж", -- вспоминала Мишель слова своей самоуверенной подруги Линды. Когда они вместе учились в школе, Линда была для нее загадкой. Мишель никак не могла понять, на чем держится ее уверенность в себе и в чем причина неуверенности в себе самой Мишель. Когда Линда входила в комнату, все оборачивались. На нее нельзя было не смотреть. Любопытно, что лет через десять после окончания школы Мишель, уже будучи знаменитой актрисой, случайно встретилась с Линдой на свадьбе одного из бывших одноклассников. "Мы оказались в одной комнате, -- вспоминает Мишель. -- И вдруг я почувствовала, что у меня сгорблена спина, что у меня сальные волосы, которые я не успела помыть перед выходом. Тоскливое ощущение неуверенности в себе, которое охватывало меня когда-то в детстве, нахлынуло на меня с новой силой. И я поняла, что никогда не смогу стать такой, как Линда".
Надо было что-то с собой делать. Она понимала, что ей нужен по-настоящему близкий человек, как и многим другим похожим на нее одиноким, зависимым женщинам. Но она также понимала, что бесполезно сидеть и ждать, когда придет Он и взвалит на себя бремя ее ответственности, проблем и страхов. Надо было что-то делать.
И Мишель принимает решение самой создать свою собственную мини-семью: купить дом, усыновить ребенка. Дом, ребенок и она сама как хозяйка и мать -- это уже три слагаемых стабильной, серьезной семьи. Остается четвертый -- недостающий и очень важный элемент. Ведь Мишель понимала, что может так никогда и не встретить Его.
michelle (517x700, 459Kb)

***************************************************************************
С телевизионным продюсером Дэвидом Келли, создателем сериалов Picket Fences и Chicago Hope, ее познакомили друзья. В этот первый вечер Дэвид, человек от природы застенчивый, никак не заявил о себе. Он промолчал весь вечер. Мишель тоже. Они вообще похожи с ним своей "тихостью", немногословностью. Агент Дэвида спросил у него: "Какая она, Мишель Пфайфер?" И Дэвид ответил, что на самом деле она очень тихая. "А кто ж тогда из вас двоих разговаривает?" -- в свою очередь поинтересовался агент, зная, что сам Дэвид ужасно молчаливый. Тем не менее на следующий день Дэвид позвонил Мишель, и они проболтали по телефону целый час. "Я даже не ожидала, что мы так долго можем говорить, -- вспоминала Мишель. -- Разговаривая по телефону, мы чувствовали себя более спокойно. Возможно, для нас это было самое лучшее начало.
Мишель поделилась своими планами взять на воспитание ребенка, и Дэвид вдруг неожиданно горячо поддержал ее.
В марте 1993 года, через три недели после их знакомства, долгожданная дочь прибыла в дом Мишель. Девочку звали Клаудия Роз. Мать отдала ее добровольно, так как, имея на руках еще четверых, не знала, как их всех прокормить.
"Сначала Дэвид влюбился в эту чернокожую девчушку Клаудию, а уж потом в меня", -- ревновала немного Мишель. В ноябре 1993 года Мишель Пфайфер разослала приглашения на крестины своей дочери, а затем, за день до этого события, обзванивая родных и знакомых, радостно кричала в трубку: "Сюрприз! Будет еще и свадьба!" Так, 13 ноября 1993 года Мишель и Дэвид поженились, и в тот же день, чуть позже, их дочь Клаудия была крещена как Клаудия Роз Келли. А ровно девять месяцев спустя, 5 августа 1994 года, Мишель родила Дэвиду сына, Джона Генри Келли.
Мишель говорит: "Сейчас влюблена в своего мужа гораздо сильнее, чем в тот момент, когда он сделал мне предложение. У меня ни с кем не было таких честных отношений. Я поняла, что мне нужно было полностью изжить собственные амбиции, чтобы прийти к абсолютному растворению в семейной жизни. Дэвид не такой человек, какие встречались в моей прошлой жизни. С того времени, как он стал семейным человеком, он строго придерживается своего рабочего времени -- с 9 утра до 6 часов вечера. И пишет он буквально по команде -- с 9 до 6. Его любимое занятие -- закрыть дверь офиса и писать свои шоу. Я знаю, что многих людей это будет раздражать. Но на самом деле он один из самых лучших и нормальных людей, которых я когда-либо встречала. Он не актер. Я люблю актеров, у них есть свой шарм. Но обычно это очень тяжелые люди со своими демонами в душе. Я обожаю своего мужа. Когда мы вместе идем в гости, я чувствую себя самой счастливой девчонкой!"
michelle_pfeiffer84 (507x700, 354Kb)


***************************************************************************
"Именно женщины должны "продюсировать" семейную жизнь", -- считает Мишель. До последнего времени ей удавалось балансировать между семейной жизнью и звездной карьерой, но жизнь показывает, что удержать это равновесие практически невозможно. "Семья у меня на первом месте. Если бы передо мной был поставлен выбор, я осталась бы с семьей и отказалась от работы. Но никто от меня не требует подобной жертвы. Слава богу, есть возможность совмещать съемки с семейными заботами, и пока что от этого не страдали ни моя работа, ни моя семья".
Известно, что Мишель отклонила много соблазнительных предложений. К примеру, она отказалась от съемок в таких успешных фильмах, как "Основной инстинкт", "Эвита". Ее спрашивали: "Ты не хочешь сниматься из-за своих детей?"
"Нет, -- отвечала Мишель, -- дети могли бы поехать вместе со мной. Но это бы означало, что Дэвид останется один и будет от нас далеко. Я не думаю, что это правильно по отношению к нему. Ведь всем известно, что длительные разлуки между близкими людьми к хорошему не приводят. И
я не хочу рисковать своим счастьем. Я часто незаметно щиплю себя, чтобы ощутить, что я счастлива наяву, а не во сне. И я очень ценю это".
Журнал People в течение трех последних лет помещал имя Мишель в списке "50 самых красивых людей мира". И сейчас она по-прежнему остается одной из самых красивых женщин Голливуда. При этом декоративной косметикой Мишель почти не пользуется. Волосы небрежно завязывает в "конский хвост", в обычной жизни носит джинсы и маечки "убитых" цветов. Именно в таком подчеркнуто будничном виде без грамма make-up на лице она предстала на недавней премьере The Deep End of the Ocean, где сыграла главную женскую роль. Но когда она появилась на сцене, другие женщины, более заметные и яркие, куда-то разом исчезли. Их просто не стало видно рядом с тихой, скромной Мишель. Все объективы были направлены только на нее.
Ничего удивительного: она же не просто звезда, она красавица. Хотя и очень обыкновенная.
120841 (483x700, 400Kb)
Рубрики:  ||Женский мир/женский образ
||Звезды кино,балета,музыки,поэзии...
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

pryakhina   обратиться по имени Воспитание мужа Четверг, 30 Апреля 2015 г. 11:55 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Ленутка   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 15:29 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Мне она тоже нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку