-Рубрики


~Молитва~

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - Л.Гурченко "Молитва"





МОЛИТВА

Ах, мой сынок,
На какой из чужих дорог
Стынет сердце твое на снегу?
Я молитвой тебе помогу.
Ах, неспроста
Так уныло сияет звезда
Над далекой, чужой стороной
Над твоей и моей судьбой.

Мне бы быть звездой,
Той, что над тобой.
Видеть, что ты рядом, и что живой.
Радоваться б вместе рождению дня,
Хрупкую надежду в душе храня.
Если снова бой -
Вся моя любовь
Устремится первой, теряя кровь.
Мы уйдем от нашей с тобой войны
И моей невысказанной вины.

Ах, мой малыш,
Среди улиц, домов и крыш
Неприкаянно, чуть дыша,
Заплутала моя душа.
Ах, неспроста
Так упрямо твердят уста.
Все пройдет, и весенней порой
Ты вернешься, мой сын, мой герой

Мне бы быть звездой,
Той, что над тобой.
Видеть, что ты рядом, и что живой.
Радоваться б вместе рождению дня,
Хрупкую надежду в душе храня.
Если снова бой -
Вся моя любовь
Устремится первой, теряя кровь.
Мы уйдем от нашей с тобой войны
И моей невысказанной вины.

Мне бы быть звездой,
Той, что над тобой.
Видеть, что ты рядом, и что живой.
Радоваться б вместе рождению дня,
Хрупкую надежду в душе храня.
Если снова бой -
Вся моя любовь
Устремится первой, теряя кровь.
Мы уйдем от нашей с тобой войны
И моей невысказанной вины.

Ах, мой сынок,
На какой из чужих дорог
Стынет сердце твое на снегу?
Я молитвой тебе помогу.

Анатолий Доровских
Людмилка-Н

БЛАГОДАРЮ ЗА КОЛЛАЖ АННУSelesta L
Рубрики:  ||Женский мир/музыка,танцы
||Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:24 (ссылка)
Очень здорово! Спасибо Людочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Selesta_L   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 09:10 (ссылка)
Замечательно,Людмила! Стих какой...и очень красивое оформление! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ювита   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 09:31 (ссылка)
спасибо Людик, Любимая актриса, красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана0560   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 12:31 (ссылка)
Не удержалась- расплакалась. СПАСИБО,Людочка за душевный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Людмилка-Н   обратиться по имени Моим ДРУЗЬЯМ! Вторник, 11 Ноября 2014 г. 20:48 (ссылка)
Елена_Краева, Selesta_L, Ювита, Лана0560, Большое Вам спасибо за добрые слова!!! Пусть каждый Ваш день будет наполнен солнцем и улыбками близких и любимых!
7441754 (300x300, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку