-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в элена87

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 447





Без заголовка

Суббота, 03 Мая 2014 г. 11:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Vikylia24 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать общение с новыми людьми более позитивным

Зображення 22 з 64000

 

Исходите из того, что новый человек – Ваш потенциальный партнер, союзник, а не противник, от которого Вам надо скрыть все государственные тайны.
 

Каждый человек уникален по-своему – проявляйте искренний интерес к нему.
 

Наблюдая за новым человеком и оценивая его, ставьте себе целью найти в нем что-то приятное, хорошее.
 

Старайтесь во время общения максимально снять пространственные барьеры: занимайте во время беседы открытую позицию – без перекрещивания ног или рук, с собеседником находитесь рядом, но не напротив.
 

Улыбайтесь почаще, используйте во время беседы контакт глаз.
 

Держитесь раскованно, уверенно, но не навязчиво.
 

Жесты используйте в меру, так как излишняя жестикуляция рассеивает внимание и отвлекает и отвлекает собеседника.
 

Говорите не слишком громко, но так, чтобы Вас хорошо слышали. Темп речи должен быть средним.
 

Дайте собеседнику возможность высказаться. Но и допрос с пристрастиями устраивать не стоит. В противном случае Ваш собеседник начнет от Вас защищаться.
 

Хорошая шутка будет очень даже кстати. Но она обязательно должна быть нейтральной, чтобы не задеть чувства кого-либо из присутствующих.
 

Во время первого общения критику лучше опустить. Даже если Вы критикуете не того, с кем ведете беседу, а кого-то другого человека, это может оттолкнуть от Вас нового собеседника. Так как человек, критикующий других, выглядит потенциально опасным: где гарантия, что в другой раз критика не обрушится на того, кто сейчас является просто ее слушателем?
 

Будьте естественны. Это откроет Вам нового человека.
 

И помните, что первый контакт должен быть легким, иногда немного интригующим, однако соответствующим ситуации.

 
Зображення 17 з 64000 


Если вы хотите, чтобы ваш сайт работал 24 часа в сутки, прежде всего, необходимо выбрать качественный
хостинг и домен. Именно благодаря удачному выбору хостинга и доменному имени ваш сайт может подняться на первые позиции в поисковых системах.


Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Изготовление изделий из папье-маше.

Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.

Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.

Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.

Рецепты изготовления мастики для папье-маше:

1. Мастика консистенции гипса.

Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.

Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.

Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.

Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.

На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.

2. Рецепт приготовления массы для литья.

Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг

Приготовление мастики:

Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.

3.

Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.

4.

Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.

5.

Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.

Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.

6.

Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.

Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.

7.

Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.

Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.

Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.

Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики

Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.

При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2...3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250...270°С) два-три раза в течение 2...3 суток.

Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).

Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100... 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.

Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5...2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.

Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.

При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4... 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.

Изделия из папье-маше окрашивают клеевыми, масляными и эмалевыми красками, перед окраской их покрывают слабым раствором столярного клея или, если ему нужно придать большую стойкость против сырости, олифой.
http://budteh.com.ua/index.php?page_id=118

1.
449px-Espejo_Segundo_Imperio (449x599, 103Kb)

2.
450px-Máquina_Coser_Segundo_Imperio (450x600, 65Kb)

3.
450px-Silla_Segundo_Imperio (450x600, 104Kb)

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вазы напольные

ИСТОЧНИК

  АВТОР МК : Ткаченко Надежда ~

Цитирую автора!!!!

Здравствуйте! Спешу поделиться! Это уже вторая партия моих напольных ваз,первенцев покажу в конце. А началось все с того, что на строительном рынке попросила трубу от линолеума. Продавцы конечно удивились, спросили, зачем она мне и отдали. Зять всю дорогу ворчал, что если нас засекут гаишники, с трубами, торчащими из окон автомобиля, то эти трубы дорого мне обойдутся. Но ничего, благополучно добрались до дома и я приступила к осуществлению давней хотелки.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Аппликация из скрученных жгутиков, Декупаж, Лепка, Папье-маше, Печать губкой: Вазы напольные Бумага газетная, Гипс, Картон гофрированный, Клей, Краска, Крупа, Материал бросовый, Материал природный, Пластика, Салфетки День рождения, Отдых. Фото 1
Читать далее >>>

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочная чашка - мастер-класс

С кофейной чашкой-проливашкой уже многие из вас знакомы. Сегодня хотела бы познакомить вас с мастер-классом по изготовлению цветочной чашки, автором которого является svetlana21 со "Страны Мастеров". В который раз убеждаюсь, что человеческая фантазия безгранична!

цветочная чашка (1) (512x384, 48Kb)

цветочная чашка (11) (360x480, 29Kb)цветочная чашка (28) (360x480, 33Kb)

Читать далее...

Аудио-запись: Chris Rea - Looking For The Summer

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 14:22 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Шопен весенний вальс

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 14:19 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Saint-Preux "Prelude Pour Piano"

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 14:13 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: забери это небо

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 14:09 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Cris Rea. And You My Love.

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 13:53 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Тема из фильма " Блюз под дождем "

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 13:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Карунеш. Лунный свет

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 13:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Звуки природы

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 13:49 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Свиридов - вальс из фильма *Метель*

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 13:47 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: IL DIVO-Notte di Luce

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 13:46 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Scorpions - Maybe I Maybe You

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 13:42 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Scorpions - Here in My Heart

Музыка

Четверг, 01 Мая 2014 г. 12:46 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать
Цитата сообщения justvitek

Без заголовка

Цитата

Четверг, 01 Мая 2014 г. 12:38 + в цитатник
Просмотреть видео
2252 просмотров
Классная имитация звуков автомобиля

Парень поразил жюри своим умением имитировать звук двигателя болида Формулы 1
 


Метки:  
Комментарии (0)

Люблю смотреть как рисуют

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 10:35 + в цитатник

Метки:  

Розы из кукурузной муки-очень подробный МК

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:40 + в цитатник

Метки:  

Дневник элена87

Среда, 23 Апреля 2014 г. 07:15 + в цитатник
Я Элена Геловани !


Поиск сообщений в элена87
Страницы: 20 ..
.. 3 2 [1] Календарь