-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Мой очередной приз !

Пятница, 01 Марта 2019 г. 21:29 + в цитатник


 

 

Всем привет!
Получила очередной приз на сайте Cookpad
магнитик на холодильник!
false

false






Рецепты от Татьяны

 

4maf.ru_pisec_2017.03.20_18-36-25_58cff663b1518 (580x26, 18Kb)

 

 

 

Серия сообщений "МОЁ":
Часть 1 - День рождения моего дневничка!
Часть 2 - У меня сегодня День Рождения!
...
Часть 9 - Победа в Конкурсе “Заготовки на зиму "
Часть 10 - Я мастер!
Часть 11 - Мой очередной приз !
Часть 12 - Спасибо милая Элечка!
Часть 13 - Здесь начинаются новые записи
...
Часть 18 - Кулинарная бродилка
Часть 19 - Приветствие
Часть 20 - Добро пожаловать! Обо мне!!

Серия сообщений "МОИ ПОДАРКИ":
Часть 1 - Подарок от Ирочки!!!!!!!!
Часть 2 - Подарок от Светланки!
...
Часть 28 - Подарок от мужа!
Часть 29 - Я мастер!
Часть 30 - Мой очередной приз !
Часть 31 - Спасибо милая Элечка!
Часть 32 - Мои очередные призы на сайте cookpad.А главный приз книга .

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 21:48 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ, ТАНЕЧКА. МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 21:49 (ссылка)
Танечка, с наградой тебя!!! Молодец, моя хорошая!!!


Поздравляю с началом весны!
У зимы уже дни сочтены,
И хотя еще сыплет снежком,
И ночами грозит холодком,
Знаем мы, что весна на пороге!
И уж скоро наступит в итоге.
Будет солнце и будет капель,
И за мартом наступит апрель!
Ответить С цитатой В цитатник
NADUSA   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2019 г. 06:02 (ссылка)
главное не подарок ,а внимание,молодечик Танюша!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2019 г. 13:49 (ссылка)
Morskaja_-_Marishka, Эльвира_Павлова, NADUSA, Спасибо подруженьки! Приятных весенних выходных!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку