-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Всем большое спасибо за поздравления!

Пятница, 05 Июня 2015 г. 16:44 + в цитатник

День рождения всегда желанный праздник. Только в детстве его ждешь с нетерпением,а когда уже взрослый - с грустью, что еще один год пролетел.

Всем большое спасибо за поздравления! Мне очень приятно получать от вас письма, картинки, читать приятные пожелания и верить, что все так и будет :)

Всем друзьям желаю, счастья, здоровья, успехов во всем и всегда. Мира и благополучия, исполнения всех желаний.

Спасибо друзьям, реальным и виртуальным, которые со мной рядом.
Немножечко поздно высказываю благодарность...т.к.лежала в больнице.)

Всех обнимаю и целую! Еще раз спасибо!!...
ТАТЬЯНА
 

 

Серия сообщений "МОЁ":
Часть 1 - День рождения моего дневничка!
Часть 2 - У меня сегодня День Рождения!
Часть 3 - Всем большое спасибо за поздравления!
Часть 4 - Сегодня 2 годика моему дневничку!
Часть 5 - У меня сегодня юбилей!
...
Часть 18 - Кулинарная бродилка
Часть 19 - Приветствие
Часть 20 - Добро пожаловать! Обо мне!!

Метки:  

Красота_спасёт_мир   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 17:00 (ссылка)
Вам тоже, Танечка, большое спасибо! С наилучшими пожеланиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 18:00 (ссылка)
Танюша, ну вот..., а я думала ты в отпуске... Здоровья, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 21:06ссылка
Спасибо милая Мариночка!!!!!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку