-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Омлет с щавелем

Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:46 + в цитатник

Омлет с щавелем

Я очень люблю рецепты полезного завтрака, ребёнку главное –

чтоб было вкусно, а мужу – чтоб было быстро.

Омлет с щавелем –

это блюдо, которое устраивает нас всех.

омлет с щавелем

Этот рецепт появился в нашей семье недавно.

С приходом весны я

задумалась о том, что пора добавить в

наш рацион зелень.

Ведь это натуральные витамины.

Цена на зелень в конце

апреля стала вполне демократичной. Бабушки на

базаре убеждали,

что их укроп, петрушка и щавель экологически чистые,

домашние и поэтому очень полезные.

Итак, зелень стала постоянным продуктом для наших

обедов. Но наш

сын её не оценил. Этот трёхлетний товарищ

твёрдо решил, что зелень

невкусная, а особенно – кислый щавель.

Все убеждения о том,

что это полезный продукт, который поднимает

уровень гемоглобина,

улучшает усвоение железа, и содержит множество других

полезных веществ, были встречены со смехом.

Я решила не сдаваться и запекла щавель в омлете.

Ребёнок съел всё с

заметным удовольствием и даже попросил добавки.

Теперь

это одно из его любимых блюд под названием

«омлет с зелёными

витаминками С». И вообще это отличный

вариант для быстрого,

вкусного, полезного и некалорийного завтрака.

Стоит отметить, что щавель достаточно кислый,

поэтому имеет

противопоказания (болезни почек,

возраст до трёх лет и т.д.).

Ингредиенты на 1 взрослую порцию или 2 детские:
— яйца — 3 штуки
— молоко — 2 столовые ложки
— щавель — 9 листочков
— соль — 1 щепотка
— перец — по вкусу
— подсолнечное масло (для жарки) — 1 чайная ложка
— укроп (для украшения)
— смородина красная  (для украшения)омлет с щавелем

Сложность: очень легко

Время приготовления: 20 минут

Приготовление:
Во многих рецептах щавель предварительно обдают кипятком и немного варят.

Но я предпочла оставить больше пользы в зелени, и поэтому

просто помыла его и оставила подсыхать.омлет с щавелем

Пока подсыхал щавель, я взбила яйца и молоко.

Мне удобней это делать вилкой.омлет с щавелем

А муж предпочитает блендер.омлет с щавелем

В яично-молочную смесь я добавила перец и соль.

Ножки от листочков я отрезала – пригодятся для борща.омлет с щавелем

Щавель я порезала, как для салата. 

омлет с щавелем

Сковородку поставила на средний огонь.

Масло на сковороде мне удобней было

распределять кисточкой.омлет с щавелем

На разогретую сковороду я высыпала щавель и сразу залила

его яично-молочной смесью. Омлет я готовила под

крышкой на протяжении 10 минут.

Перед подачей блюдо можно украсить укропом

или другой зеленью.омлет с щавелем
Приятного аппетита!
источник


Ребёнок любит, когда омлет ему улыбается. А чем вы балуете своих близких на завтрак?

m

 

Серия сообщений "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ":
Часть 1 - Домашний сливочный сыр.
Часть 2 - Фаршированные яйца. 26 вариантов для начинки.я
...
Часть 27 - Творожное желе
Часть 28 - СОСТАВНОЕ ГРИБНОЕ МАСЛО
Часть 29 - Омлет с щавелем
Часть 30 - Сгущенное молоко "Домашнее"
Часть 31 - Домашнее сливочное масло.
...
Часть 37 - Сыр
Часть 38 - ДОМАШНИЙ СЫР В МУЛЬТИВАРКЕ
Часть 39 - Домашний сыр из творога и молока )

Серия сообщений "ЗАВТРАКИ.КРУПЫ КАШИ":
Часть 1 - Гренки с помидорами и сыром к завтраку
Часть 2 - ПРЕКРАСНЫЙ ЗАВТРАК!
...
Часть 16 - КИШ на завтрак...
Часть 17 - Скраб для кишечника
Часть 18 - Омлет с щавелем
Часть 19 - 7 необычных и простых рецептов яичницы к завтраку
Часть 20 - Гречневая каша по-боярски. Фоторецепт.
...
Часть 41 - Мини---пиццы на батоне с творогом и клубникой)
Часть 42 - Домашний сыр из творога и молока )
Часть 43 - Любимые драники.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Алушка943   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:05 (ссылка)
Благодарю Танечка, я делаю просто ещё сыр добавляю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:52ссылка
Вкуснотень...умничка моя)))))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку