-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Запеканка "Гуляш под картофельной шубой". Фоторецепт.

Суббота, 07 Июня 2014 г. 21:21 + в цитатник
Цитата сообщения MarchingCat

Запеканка "Гуляш под картофельной шубой". Фоторецепт.
 


Запеканка "Гуляш под картофельной шубой".
Фоторецепт.




Даже привычные блюда можно приготовить так,

что они заиграют новыми и вкусом и внешним видом.
Посмотрите, какой чудесный вариант я нашёл

в коллекции рецептов Татьяны Бурблис.

Нашёл и, конечно, опробовал.
Показываю своё приготовление.



Ингредиенты:
Говядина - 500-600 гр.
(у меня свинина)
Картофель - 3 шт. крупных
Лук репчатый - 2 шт. средних
Морковь - 1 шт.
Молоко - 1 ст.
Масло сливочное - 50 гр.
Сыр твердых сортов - 150 гр.
Соль - щепоть
Черный перец - щепоть
Лавровый лист - 3 шт.
Томатная паста - 200 гр.


Дальше на фото у меня малость другие пропорции

ингредиентов - не удивляйтесь, при приготовлении

я всего взял побольше. Мясо может быть любое,

у меня сегодня под рукой была свинина.

Приготовление:
Сперва приготовить гуляш.

Со вкусной подливой, желательно густой.
Я приготовил вот такой вариант.
Мясо порезать кубиками примерно 1x1 см.
Лук нарезать кубиками.
Морковь натереть на средней тёрке.

Мясо обжарить на растительном масле

на среднем огне около 15 минут. 

За это время мясо пустит сок, затем сок испарится

и мясо подрумянится.
Как только влага выпарится и мясо начнёт

подрумяниваться, добавить лук и морковь.


Обжарить всё вместе минут пять.
Добавить томатную пасту, специи (у меня базилик,

перец, лавровый лист).
Я ещё добавил сахара 1 ст. ложку, чтобы сбить

кислинку томатной пасты

(моя жена любит именно так).



Долить кипятку так чтобы вода покрывала мясо.


Тушить 30 минут (время для свинины,

говядину - минут 40). 

Минут за пять до готовности - посолить.
Убрать с огня.


Теперь приготовим "шубу".
Картофель отварить до готовности. 
Слить воду.
В кастрюлю с картошкой добавить натертый сыр,

яйцо, сливочное масло и горячее молоко. 


Все взбить миксером до пышности (конечно же,

можно и толкушкой размять картофель

и всё тщательно перемешать).



Жаропрочную форму смазываем маслом

и выкладываем в неё гуляш.
Сверху посыпаем зеленью,

можно ещё чесночка мелко порезать.


Сверху выкладываем подготовленное картофельное

пюре. Сразу скажу, что автор рецепта

картофельное пюре "отсаживал" фигурными

бомбочками через пакет. У меня и фантазия небогатая

и руки кривоватые, я просто ложкой разложил пюре.


Запекать в духовке 15-20 минут

при температуре 200 градусов.


Как и большинство других запеканок,

хорошо держать форму будет только когда остынет.


Приятного аппетита!!

Примечания:
* Приготовлено по рецепту из коллекции

Татьяны Бурблис, 
www.liveinternet.ru/users/5634042/blog/
за что ей Большое Спасибо.
* Автор рецепта админ сайта retsept.su,

за что ей/ему Большое Спасибо!!
* У автора этот рецепт называется 
"Мясной пирог

"Сытый Папа". Да простит меня автор, у меня язык

не повернулся называть такое блюдо пирогом,

и я дал рецепту своё название.


Само собой,
данное приготовление и фотографии - мои!

 

С.Пошехонка

 

Рубрики:  ЗАПЕКАНКИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку