-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Масляный основной крем на яйцах ("Гляссе"). Фоторецепт.

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:22 + в цитатник
Цитата сообщения MarchingCat Масляный основной крем на яйцах ("Гляссе"). Фоторецепт.

Масляный основной крем на яйцах ("Гляссе").
Фоторецепт.




Как-то за очередным чаепитием зашёл у нас с мамой разговор о кремах

для тортов. Я ругался что надоело мне масло с сахаром или сгущёнкой

взбивать (именно жирно-масляные и при этом приторно сладкие кремы

любит моя мама) - для меня ну никакого кулинарного творчества.
И тогда мама вспомнила, что ещё ей нравился старый крем "гляссе".

Он тоже, в принципе, масляный. Но более сложный, более изысканный,

чем тупо масло со сгущёнкой взбивать. И мама не просто вспомнила что есть такой крем, а выдала мне книгу, изданную ещё в СССР,

Р.П.Кенгис "Домашнее приготовление тортов, пирожных,

печенья, пряников, пирогов".
В общем, представляю Вам незаслуженно забытый

"Масляный основной крем на яйцах" ("Гляссе" ).


Конечно же, я не решился проводить эксперимент (пробовать новый крем)

к празднику на торте, требующим больших усилий

и предназначенном для общего удовольствия.
Я решил собрать наипростейший тортик на магазинных коржах

и опробовать на себе да забредающих в гости друзьях.

Ингредиенты на крем Гляссе:
200 гр. масло сливочное
2 яйца
4 ст.ложки сахар
при указанном количестве продуктов выход крема 400 гр.
я взял всё в двойном размере, чтобы уж точно хватило распробовать. ))

магазинные песочные коржи для сборки торта на этом креме 
вишнёвый сироп.


Приготовление крема:
Заранее достаньте масло из холодильника чтобы пока мы возимся

с первой частью крема, оно согрелось.


1. Объединяем сахар и яйца.


Ставим кастрюльку на огонь и непрерывно взбиваем пока смесь

нагревается до 45 градусов, поддерживая температуру 45 градусов

взбиваем до увеличения объёма в 2,5-3 раза.
Это быстро, кстати.  Я всё делал на глазок, температура - тоже. :) 


Снимаем с огня и не прекращая взбивать даём остыть

до комнатной температуры.


В итоге у нас получится вот такая густая штука.

Уже почти крем.  :)


2. Взять согревшееся масло, взбить добела


Не прекращая взбивать,

постепенно влить взбитую смесь из яиц с сахаром.


Объединённую смесь продолжаем взбивать несколько минут


до образования пышного крема


Ну а затем используем крем для любых кондитерских изделий.
Крем ВЕЛИКОЛЕПНО держит форму,

идеально подходит для оформления кондитерским шприцем (пакетом).

Мне же просто надо было продегустировать крем сам по себе и в изделии.
Я пропитал коржи сиропом


И промазал кремом


укладывая коржи один на другой


За оформление самому стыдно (я ещё и кондитерскими карандашами

в этот день рисовать пробовал), потому тортик целиком

я даже показывать не буду.  :))

Вот наименее страшная половинка, в разрезе.


ВЕРДИКТ:
Крем отличный почти по всем параметрам. Кроме одного. Вот в таком,

классическом виде, он очень слабосладкий. Или это я с моими сластёнами

уже настолько привык делать очень сладкие кремы...
В общем, я очень доволен, что научился делать крем "Гляссе",

ещё пригодится.

Само собой,
данное приготовление и фотографии - мои!

 

Серия сообщений "КРЕМА,ПЕКАРСКИЙ ПОРОШОК для выпечки":
Часть 1 - Крема для украшения торта
Часть 2 - Масляный основной крем на яйцах ("Гляссе"). Фоторецепт.
Часть 3 - Белковый заварной крем
Часть 4 - Мастика из сгущенки
...
Часть 39 - Пекарский порошок (разрыхлитель теста)
Часть 40 - Тортик на Новый 2021 год!
Часть 41 - Мой тортик на 8 Марта 2021г.


Кемеровчанка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо, Татьяна. Это наверное рецепт крема Александра? У него всё доступно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку