-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Скумбрия в банке

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 18:11 + в цитатник
 (523x120, 53Kb)


Вы любите рыбные консервы, но вас не устраивает их качество?


СЛОВА АВТОРА ЭТОГО РЕЦЕПТА))))))))))

Рецепт нашла в сети, автор - Алла.
Сначала приведу рецепт автора - внизу мои примечания.
Ингредиенты:
2 скумбрии
1 большая морковка
2 луковицы
1 ч.л. соли
0,5 ч.л. сахара
1 лавровый лист
5 горошин черного перца
1 ст.л. растительного масла
специи для рыбы
1,5 л. стеклянная банка
Морковь почистить и натереть на крупной терке. Лук нарезать полукольцами.
Скумбрию разморозить, но не полностью, так она будет лучше резаться. Нарезать кусочками, добавить соль и сахар, перемешать.
На дно банки положить перец горошком, лавровый лист. Затем чередовать слои скумбрии и овощей. Добавьте специй для рыбы.
Банку накройте металлической крышкой, предварительно удалив резиновое кольцо. Ставьте скумбрию в банке в холодную духовку, а затем включите духовку на 180 градусов. Как только содержимое банки начнет кипеть убавьте температуру до 120 градусов и тушите еще 1 час.
МОИ ПРИМЕЧАНИЯ:
Вот моя баночка:

1. Я посыпала только рыбу приправой - соль и сахар не добавляла - в результате лук и морковка получились недосолеными, так что соль и сахар можно и нужно добавить добавить в овощи.
2. Количество перца и лаврового листа мне показалось недостаточным и я положила 2 лавровых листика и по 5 горошин душистого и черного перца горошком, так же добавила где-то столовую ложку семян горчицы и 1 гвоздичку - тут угадала в самый раз.
3. Я побоялась ставить банку в духовку и поставила ее стерилизоваться в кастрюлю с водой - времени потребовалось в 2 раза больше - около 2-х часов... Надо следить , чтобы вода в кастрюле была выше уровня рыбы.
В общем - рецепт оооочень понравился - отличная альтернатива консервам - рыбка получилась плотная, ароматная и очень вкусная... Можно с гарниром, можно просто так... Вкусно и в холодном и в горячем виде!
Вчера целый день ела только ее - результат - 700 грамм, набранных на Первомайские праздники улетучились... А завтра опять на шашлыки

ПРИМЕЧАНИЕ:

Этот рецепт я выставляла ранее...

но мне очень понравились изменения приготовления  этой

вкусной скумбрии от Светланы ЗА ЧТО ЕЙ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!...источник

РЕЦЕПТЫ ОТ ТАТЬЯНЫ


 

 

ФАНИНА

 

Рубрики:  РЫБА
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку