-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Приветствие

Среда, 17 Декабря 2025 г. 15:11 + в цитатник
 

 

Серия сообщений "МОЁ":
Часть 1 - День рождения моего дневничка!
Часть 2 - У меня сегодня День Рождения!
...
Часть 17 - Жизнь без очков
Часть 18 - Кулинарная бродилка
Часть 19 - Приветствие
Часть 20 - Добро пожаловать! Обо мне!!

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 40 пользователям

MarchingCat   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:10 (ссылка)
Ух, а как у вас уже выросло мастерство в работе с графикой! Прямо на глазах от простенько до полноценных работ дошли за такой короткий срок!
Всегда рад побывать у Вас в гостях! тут столько вкусного
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:29ссылка
Спасибо большое Игорёша!Я стараюсь....и мне очень приятен твой визит в мой дневничок Признаюсь честно....мне здесь уютно....что то напоминает старый бложик
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:34ссылка
Да, я тут тоже приживаюсь. Большое дело, когда сайт специально создан именно для дневников и всё тут направлено на удобство ведения дневника.
Galche   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 00:29 (ссылка)
Рецепты_от_Татьяны,Здорово! А, ты не с mail.ru сюда пришла? Здесь многие по - моему пришли оттуда. Желаю найти новых друзей и вдохновения в введении дневника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 00:46ссылка
Благодарю от души)да...совершенно верно с mail.ru .У меня там группа...http://my.mail.ru/community/knigareceptov/.но майл уже достал на столько....что нет сил....вот и перебираемся на лирушку... Признаюсь честно....мне здесь очень понравилось
Galche   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 02:51 (ссылка)
Рецепты_от_Татьяны, мне тоже здесь нравится. На mail.ru заходила посмотреть к своим лирушным подружкам, но что - то мне показалось, что там более сложнее, чем на Лиру. Мне и на ЖЖ не очень комфортно, но есть аккаунт и там. Здесь роднее))) мне, чем в других местах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:45ссылка
Здесь на Ли.Ру.очень красиво....напоминает блоги.....я как то вела блог...столько замечательных друзей подписывались на мой блог....Потом пошли глюки,и всякая нечесть....одним словом потихоньку выживали нас.Сколько просили...подписывали питиции...НО ОНИ НА НАС ПЛЕВАЛИ))В марте месяце начался перенос блогов.....казалось бы всё пошло ничего.....но в один прекрасный момент на столько исковеркали записи...перекосили....очень много чего пропало в блогах....да и в группах тоже.Короче говоря....ТРУД ЛЮДСКОЙ....И МНОГОЛЕТНЕЕ ОБЩЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ...ушли на смарку.....Вот мы майловцы здесь на лирушке...находим старых друзей,заводим новых!БУДЕМ НАДЕЮСЬ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Перейти к дневнику

Mail.Ru

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:19ссылка
Здравствуйте. Я из службы поддержки пользователей Mail.Ru. Можете прислать мне ссылки на посты, которые некорректно отображаются? Сделаем все возможное, чтобы вам помочь!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 15:51ссылка
Здравствуйте!В моём блоге более семи тысяч записей.....и почти все они как вы выразились некорректно отображаются)))))))особенно те которые я выставляла в рамочки....вот ссылка на мой блог http://my.mail.ru/community/blog_teresabudevich/ и тоже самое в группе которую я создала уже после удаления блогов....вот ссылка на группу http://my.mail.ru/community/knigareceptov/journal
Перейти к дневнику

Mail.ru

Пятница, 23 Мая 2014 г. 11:53ссылка
К сожалению, мы не сможем помочь с уже перенесенными постами. Они будут в том виде, в котором они есть сейчас. Однако, с новыми постами в группе-блоге проблем не возникает.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 12:12ссылка
Всё верно....сейчас посты выставляю без рамочек....и нет проблем
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 23:00ссылка
Даниил, и я тоже беглец с майла. нас тут мноооого таких. Причём, я как раз из тех, кто нормально воспринял удаление блогов. Я знаю что год назад на имхонете блоги удалили вообще без предупреждений. Просто удалили и всё.
Проблема в другом. Сперва вы удалили блоги - бог с вами. Это ваше право и вы сделали честно - заранее предупреждали об этом как могли. Плохо то, что всё это оказалось лишь НАЧАЛОМ череды гадостей.
Затем вы начали гнобить сообщества, которые как уверялось трогать не будут. Понимаете, когда вы объявили что удалите блоги (на оформление своего блога я убил мнооого человеко-часов) я все записи перенёс в сообщество. Заново оформляя каждый пост, подбирая новые рамки по ширине рабочего поля сообщества и так далее. Ещё убил море человеко-часов. И что... вы начали гробить сообщества. Все рамки перекосило, многие вообще пропали. Вы отключили отображение кучи тегов.
Вот мой майловский группа-блог http://my.mail.ru/community/marchingcat/journal Пролистайте, Посмотрите что стало с моими записями всего лишь месячной давности.
Да что там... а сам "мой мир"? Я за несколько лет привык уже общаться с женой при её отъездах за границу в системе сообщений "моего мира". У жены ноути телефон туда настроены. И вот несколько дней назад при очередном общении..... ваш спам-робот после каждой пары моих сообщений жене стал блокировать мой аккаунт и заставлять менять пороль, сделав нормальное общение невозможным. На жалобы в техподдержку мне ответили что я злостный спаммер и предложили поменять пароль ещё разок. Издевательство. Оскорбление попросту.
И это я лишь пару фактов привёл из длинной череды претензий к майлу, из регулярно возникающих проблем, глюков, пакостей всяких.
Сегодня я официально объявил о закрытии своего сообщества (группы) и уходе с майла.
У вас там, на майле, походу завёлся диверсант от конкурентов который делает всё чтобы угробить ресурс, разгоняет людей. Чем-то другим объяснить происходящее последние месяцы на майле я не могу (в интернете море блог-ресурсов и соцсетей и НИГДЕ нет такого количество глюков, ошибок, пакостей пользователям). Неужто вы думаете что люди слепые и не видят этого, сравнивать не умеют. Вы разгоняете народ. И явно осознанно. Зачем -не моё дело. Я уже ухожу, уже ушёл, точнее.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 03:14ссылка
Ну Игорь....ты молодец!!!!!!!!!!!!!Всё так правильно..рассудительно высказал! Скоро все уйдут и не только из групп...а вообще из майла...Работы и изменения ведутся везде....и на одноклассниках....и на других ресурсах.....но такого беспредела нет НИГДЕ.....
Galche   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 13:56 (ссылка)
Рецепты_от_Татьяны, Желаю, Танюша настроения, встреч со старыми и новыми друзьями и успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лилия_Линникова   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 05:34 (ссылка)
У Вас много познавательного. Спасибо!
113165110_komment_ot_FANINA_vseh_blag_vam (320x240, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:42ссылка
Сердечное спасибо...от души!!!!!!!
93387928_epb5B53F.png (300x142, 13Kb)
Мерз   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 08:41 (ссылка)
Как у меня день великолепно начинается! Нечаянно из чужого письма попала в твой дневничок и умилилась до щекотания в носу!!!! Так,как ты встречаешь гостей - УРА!!! Так я ещё ни у кого не видела....Какие ты приветствия говоришь - хочется с тобой всем поделиться, потому что с первых же секунд ты в полной уверенности, что это Друг!!!! И для меня самое главное, что ты просто КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 15:29ссылка
Спасибо огромное!!!!!и мне приятно до щекотания в носу читать такие приятные слова и комплименты!!!!ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! очень рада визиту замечательных друзей!
1_000 (81x141, 12Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 22:08ссылка
Танечка, а я просто напросто описала свои ощущения и чувства...чмоки-чмоки!!!
Анна_Любина   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:12 (ссылка)
Здравствуйте, Танечка!!! Случайно,по ссылочке,попала в Ваш дневничёк! Как здесь все красиво оформленно,видно сразу, что с душой! Мне и в блогах было интересно заходить к Вам, столько вкусного выставляете! Всегда рада побывать у Вас в гостях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 02:39ссылка
Спасибо Аннушка!А мне как приятно встретить своих друзей здесь на Лирушке.Так распорядилась судьба....все майловцы переходят сюда.....здесь мне очень нравится...больше возможностей и очень удобно вести дневничок.Аннушка....ты наверное нечаянно нажала и удалила меня из друзей...не страшно ....мы здесь ещё только осваиваемся....потихоньку научимся
Анна_Любина   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 03:31 (ссылка)
Танечка, по ошибке получилось,извини...Пока учусь,ошибок много...Спасибо,что приняла мою дружбу
proxy.imgsmail.ru (550x399, 373Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 12:01ссылка
Я всё поняла....у меня первое время тоже такое было Потихоньку научимся!11
c95f9618c0f5fb0987cafaf03e936301 (143x148, 9Kb)
Анна_Любина   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 01:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 21:14 (ссылка)
Как же солнечно у вас в Дневнике!Радости в каждом дне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2014 г. 01:29 (ссылка)
Танечка, изумительно красивый дневник!!! А сколько вкусных рецептов - не пересчитать!!! Уже пол вечера сижу и читаю! Спасибо за тепло и дружелюбие, надеюсь, ещё раз прийти в гости, встретила здесь многих друзей. Желаю мира и процветания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Сентября 2014 г. 04:06ссылка
Спасибо моя хорошая.... (30x29, 14Kb)  (30x29, 14Kb)  (30x29, 14Kb) я тоже побывала у Вас в гостях...мне очень понравилось.Надеюсь будем дружить и делится самыми хорошими новостями и темами Моя тема,как вы поняли-----------------КУЛИНАРИЯ.....я конечно же не всё готовлю....но стараюсь находить нужные,доступные рецепты....и вот наш друг Игорь Иванов...очень часто пользуется моими находками....готовит...и остаётся довольным.Заходи Эльвирочка...Я ОЧЕНЬ РАДА ЗНАКОМСТВУ!!!!!!!!! (30x29, 14Kb)  (30x29, 14Kb)  (30x29, 14Kb)
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 21:40 (ссылка)
Я очень рада!!!
685d7f19b866 (207x152, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2014 г. 14:08 (ссылка)
не перестаю любоваться таким приветствием! обалденное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tet369   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:40 (ссылка)
Замечательного вечера:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 20:31ссылка
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!
Я_-_Софья   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 03:53 (ссылка)
Спасибо большое за уют в вашем дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 14:59ссылка
Очень Вам рада!!!!!!!!Заглядывайте ....мне будет приятно!!!!!!!!!
Лилия_Линникова   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 05:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SiirenNika   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 13:45 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рождения, Дорогая Татьяна! Желаю всего самого доброго и светлого!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анненкова_Нина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 17:54 (ссылка)
Это переделанная
Название: кулинария
Автор: Анненкова_Нина
Создана: 11.12.2016 17:51
Скопировали: 1 раз
Установили: 1 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 21:08ссылка
Замечательно дорогая!

Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2017 г. 17:28 (ссылка)
ТАНЮША, ДОРОГАЯ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО ДОБРОГО. ПУСТЬ ЖИЗНЬ РАДУЕТ!!!
125109487_0_183215_8d5784eb_XL (700x651, 2629Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 18:51ссылка
Маришка....спасибо милая!
Пошехонка   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2017 г. 22:23 (ссылка)
0_16d2ab_4c14ed3_L (491x302, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2018 г. 18:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
easypay-shop   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2018 г. 10:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2019 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2020 г. 12:38 (ссылка)
Танечка, дорогая моя девочка, с днём прошедшего дня рождения тебя!!!

Желаю счастья, радости, любви,
Еще мечты заветной исполненья,
Здоровья крепкого, удач всегда во всем
И добрых слов не только в день рожденья!
Поздравляю!22 (600x600, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2020 г. 18:12ссылка
Спасибо огромное милая моя подруженька!Мне очень,очень приятно!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2021 г. 11:12 (ссылка)
ТАНЮША, ДОРОГАЯ, С НЕБОЛЬШИМ ОПОЗДАНИЕМ, НО ВСЕ ЖЕ ПРИМИ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ )
ПУСТЬ ЖИЗНЬ БУДЕТ НАПОЛНЕНА СЧАСТЬЕМ, РАДОСТЬЮ И ТЕПЛОМ. ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО, СВЕТЛОГО, ЧИСТОГО ПО ЖИЗНИ )
104875488_45205767 (583x700, 1341Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 21:01ссылка
Спасибо огромное милая моя подруженька!Мне очень,очень приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку