-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Зимина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей: 930
Комментариев: 380
Написано: 1911




 


 

 Здравствуйте . Меня зовут Лидия .Я еще новичок на вашем сайте . Я стараюсь усвоить весь материал  ,  который мне присылают мои наставники на  mail  .  ru  ,  которым очень благодарна . Стараюсь их не подвести и усваивать все  , что присылается . Огромное спасибо.Особенно хочется отметить Наденьку  ,  Светлану  ,  Ларису Гурьянову и Олю.Спасибо вам за терпение.
 
       
     
     
     
     
     
     
     

     

     

     

     
     
     
     

     

     

     

       

     

     
     
     

    Привет

    Суббота, 25 Апреля 2015 г. 10:45 + в цитатник
    Фото привет, привет пропажа Добавлено через 3 минуты. валу, Юлия2010

     

    Рубрики:  Добрый День

    Метки:  

    Понравилось: 20 пользователям

    Красная Горка ( РУССКИЙ ПРАЗДНИК)

    Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 15:28 + в цитатник
    Наше Хобби! . Форум о рукоделии и не только;) * Просмотр темы - Религиозные праздники и вышивка.Здравствуй, красное солнышко! Празднуй, ясное вёдрышко! Из-за гор-горы выкатайся, на светел мир воздивуйся, по траве-мураве, по цветикам по лазоревым, подснежникам лучами-очами пробегай, сердце девичье лаской согревай, добрым молодцам в душу загляни, дух из души вынь, в ключ живой воды закинь. От этого ключа ключи в руках у красной девицы, зорьки-заряницы. Зоренька-ясынька гуляла, ключи потеряла. Я, девушка (имярек), путём-дорожкой прошла, золот ключ нашла. Кого хочу — того люблю, кого сама знаю — тому и душу замыкаю. Замыкаю я им, тем золотым ключом, добраго молодца (имярек) на многие годы, на долгая вёсны, на веки веченские заклятьем тайным нерушимым. Аминь!(ИНЕТ)

     


    Метки:  

    Пока живу , тебя любить я буду.

    Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 18:19 + в цитатник



     

    «Я никогда тебя не променяю» пока живу , тебя любить я буду , и это в жизни я считаю чудом ! Мужчина лучший ты на всей Земле, я вижу облик твой в своей душе ! Я никогда тебя не променяю, и даже если пропасть между нами появится вдруг ! Знай , люблю тебя , люблю тебя , мой милый , навсегда!


     

    Рубрики:  Любовь

    Метки:  

    Девушка- ЗИМА.

    Четверг, 25 Декабря 2014 г. 19:42 + в цитатник
    Здравствуй, гостья-зима. - Goldteam форумы
    ***Постучала еле слышно девушка Зима, низко – низко поклонившись, за порог вошла, тихо платьем шелестела, снегом промелькнув, словно песенку пропела, инеем чихнув. Ярко-белый образ, взглядом ослепив, призывала в дом Метель, двери отворив. По ночам к девице белой холодок ходил, страстью ледяной любили, не жалея сил. Вьюга сильно ревновала девушку к нему, по ночам все им мешала, воя на луну. Странной, странной жизнь у девушки была, той, которой именуют - Зимушка, Зима. Умирала, воскресала каждый Новый год, сказок детям не читала ночи напролет. Девушка все будет старше, прямо до весны, а пока, встречают наши, девушки шаги. С Холодком под ручку смело по земле пройдет, в платье белоснежно-белом встретит Новый год! (КАТИ ПО)***
    koreckolga

     

     
    Рубрики:  Женщины.

    Метки:  

    Что хочет женщина зимой ?..

    Четверг, 25 Декабря 2014 г. 19:10 + в цитатник

     

    ***Что хочет женщина зимой? Почувствовать тепло мужчины, Прильнуть к его щеке щекой И греться вместе у камина. Что хочет женщина весной? В руках держать цветов букет, Что принесет он ей одной, Подарит ей одной рассвет. Что хочет в жаркий летний день? Чтобы спасла ее от зноя Его, его лишь только тень, Как дуновение прибоя. Что хочет осенью она? Шуршать листвою под ногами Вдвоем. Смотреть, как прячется луна За кучевыми облаками. Что хочет женщина всегда? Желанной быть и быть любимой, Метель, зной, грозы - не беда, Лишь бы душа была счастливой Светлана Болярская ***
    Franzuzhenka

     

    Рубрики:  Женщины.

    Метки:  

    Какие они разные.

    Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:09 + в цитатник

    5632708_ (548x501, 122Kb)5632708_byrrskaya_myasnaya (494x442, 71Kb)5632708_byrskaya_koza (576x457, 51Kb)5632708_Zinka (700x525, 97Kb)5632708_krasivie_roga (700x525, 278Kb)5632708_rysskaya (700x634, 99Kb)5632708_poza_jivotnogo (600x533, 47Kb)

    Рубрики:  Животные

    Зима в своих владениях.

    Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 15:36 + в цитатник

    5632708_ (700x559, 160Kb)5632708_nevesomie_snejinki (700x525, 133Kb)5632708_zimnee_ytro_1_ (700x477, 104Kb)5632708_na_gornih_prostorah (700x583, 81Kb)5632708_kartinka_zimi (700x500, 250Kb)5632708_probivaetsya_reka (700x528, 45Kb)5632708_zima_odela_vse (700x448, 64Kb)

    Рубрики:  Природа


    Понравилось: 1 пользователю

    Первое декабря 2014 года .

    Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:46 + в цитатник


    5632708_ (700x469, 147Kb)

     
     
     

     

    Рубрики:  Природа

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    МУЗЕЙ КАРЕТ

    Пятница, 07 Ноября 2014 г. 20:07 + в цитатник
    В июле 1787, в Белеме, началось строительство королевского манежа для обучения верховой езде. Через год после начала работ здание
     в стиле неоклассицизма было завершено, и в 1789г. первые картины португальских художников украсили стены манежа, который представлял собой двухэтажное здание.
     Первый этаж, 50м в длину и 17м в ширину, со всех сторон окружен галереями. Второй этаж украшен колоннами, на обоих концах галереи располагались места для королевской семьи и судей, оценивающих конные соревнования. Но более грандиозное зрелище представляет собой потолок, украшенный художественными фресками португальских мастеров Франсишку де Сетубал, Франсишку Жозе де Оливейра, Жоаким Жозе Лопеш и Никола Делерива.
     На трех больших круглых картинах в виде медальонов аллегорически представлены аспекты конного искусства. На одном изображен рыцарь, символизирующий Португалию, по бокам четыре женские фигуры, сопровождающие животных, которые представляют континенты: Европа - в виде лошади, в виде верблюда - Азия, крокодил - Африка и попугай ара – Америка. Картина в центре изображает женскую фигуру, держащую рог изобилия, который символизирует мир и процветание португальского королевства. Третья картина изображает военную сцену. Для того чтобы сохранить реквизит португальского королевского двора и открыть широкий публичный доступ, королевой Амелией, в 1905 было принято решение создать в здании королевского манежа музей карет.
     В 1911 году музей пополнился новыми экспонатами: каретами из Патриархии Лиссабона и некоторых дворянских семей. Коллекция была настолько впечатляющей, что потребовалось расширение музейного пространства, которое было организовано в 1944 году по проекту архитектора Рауль Лино. Музей карет,Лиссабон В настоящее время музей обладает одной из самых уникальных коллекций в мире: кроме карет 17-19 веков здесь представлены носилки для королевских особ, детские повозки, балдахины, кабриолеты. Выставка разворачивается в хронологическом порядке. Так самая старая - карета 17 века, которая доставила короля Филиппа II из Испании в Португалию. Последняя датируется 1824 годом изготовления, она имеет монограмму короля Карлоса и была использована при его коронации. (ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИНЕТА)

    Карета посла Португалии

     

    Рубрики:  История
    Искусство.

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    "Холм мертвецов"

    Пятница, 24 Октября 2014 г. 11:05 + в цитатник

     

    Мохе́нджо-Да́ро (урду موئن جودڑو, синдхи موئن جو دڙو; буквально «холм мертвецов») — Тайны Мира - СКОПИН НАРОД ПЛЮСгород цивилизации долины Инда, возникший около 2600 года до н. э. Расположен в Пакистане, в провинции Синд. Является крупнейшим древним городом долины Инда и одним из первых городов в истории Южной Азии, современником цивилизации Древнего Египта и Древней Месопотамии.Мохенджо-Даро возник около 2600 года до н. э. и был покинут приблизительно девятьсот лет спустя. Предполагается, что во времена расцвета город являлся административным центром цивилизации долины Инда и одним из наиболее развитых городов Южной Азии.RUSSIA
     По некоторым версиям, его обитатели подверглись истреблению во время нашествия ариев[1]. «Холм мертвецов» был обнаружен в 1922 г. индийским археологом Ракхалом Банарджи.
     А впервые серьёзно исследован он был в 1930-х годах экспедицией британского археолога Джона Маршалла, который не преминул отметить «идентичность» находок в Мохенджо-Даро с теми, что были обнаружены в Хараппе, в 400 км выше по течению Инда (см. «Индская цивилизация»)[2]. Последние крупные раскопки Мохенджо-Даро проводились американской экспедицией в 1964-1965 годах, но были прекращены из-за эрозионных повреждений раскопанных строений. В более ранних исследованиях «холм мертвецов» описывался как пограничная крепость месопотамской цивилизации, однако попытки идентифицировать Мохенджо-Даро и другие центры Индской цивилизации с восточными городами-государствами, упоминаемыми в шумерских текстах, пока что не увенчались успехом.Археология[править | править вики-текст] Статуэтка жреца из Мохенджо-Даро. Мохенджо-Даро выделяется среди других центров Индской цивилизации почти идеальной планировкой, использованием в качестве основного строительного материала обожжённого кирпича,"Аномалии - Потусторонний мир - Нло - Потусторонний мир": темы
     а также наличием сложных ирригационных и культовых сооружений. Среди прочих построек обращают на себя внимание зернохранилище, «большой бассейн» для ритуальных омовений площадью 83 кв. м. и возвышенная «цитадель» (по всей видимости, предназначавшаяся для защиты от наводнений). В период расцвета население составляло от 30.000 до 40.000 человек. Ширина улиц в городе достигала 10 м. В Мохенджо-Даро были обнаружены едва ли не первые известные археологам общественные туалеты, а также система городской канализации[3]. Часть территории нижнего города, где селились простолюдины, была со временем затоплена Индом и потому остаётся неисследованной. За 4500 лет уровень воды (почвы) поднялся на 7 метров.(информация из инета)Chutochku.ru Восхождение духа Он начинает внутреннее усвоение мантры следующим образом: "ом мани падме бык; ом мани падме бык; о

     


    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Наша жизнь в инете.

    Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 13:33 + в цитатник

    5632708_ (700x512, 186Kb)

    Одежда: Купить одежду онлайн
    Lkis

     


    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Школа молодой хозяйки -- Наука о чистоте.

    Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:16 + в цитатник
    Заказать недорогие Щетки для мытья жирной посуды с Таобао"Ой вы, бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои, Вы подите-ка, немытые домой: Я водою вас умою ключевой, Я почищу вас песочком, Окачу вас кипяточком..." (К. Чуковский, "Федорино горе") Блестящие и нарядные сковороды, сотейники, кастрюли из нержавеющей стали с никелевым покрытием, да еще с красивыми стеклянными крышками и с ручками, отделанными "под позолоту" нитридом титана -- эта голубая мечта любой хозяйки -- не требуют особых хлопот при мытье и чистке. Конечно, такой посуде противопоказан "песочек", как, впрочем и другие грубые абразивные чистящие порошки. Моют ее теми же составами, что и стеклянную или фарфоровую посуду. Посуда с фторопластовым покрытием тоже легко отмывается от загрязнений. Нужно только помнить об уязвимости антипригарного тефлонового слоя; чтобы не повредить его, не следует скоблить дно сковородок ножом или тереть металлической щеткой. Самая дешевая металлическая посуда -- Посуда в кухню - правильный выбор Журнал домохозяйкиалюминиевая (точнее, из алюминиевых сплавов). Она достаточно прочна, в ней редко пригорает пища и почти никогда молоко, наконец, она очень легкая и поэтому незаменима в обиходе туристов, при поездках за город и на даче. Однако у нее есть и существенные недостатки: в алюминиевой посуде нельзя держать квашеную капусту и соленые огурцы, хранить любую пищу более двух суток. Некоторые физиологи рекомендуют вовсе отказаться от использования алюминиевой посуды: считается, что алюминий способствует акселерации (усиленному росту). Для чистки алюминиевой посуды не годятся составы кислотного и щелочного типа. Дело в том, что алюминий -- активный в химическом отношении металл. Он легко реагирует с кислотами и щелочами с выделением водорода. Например, уксусная кислота превращает металлический алюминий в соль -- ацетат алюминия; при этом выделяется водород: 2Al + 6CH3COOH = 2Al(CH3COO)3 + 3H2 Гидроксид натрия (каустическая сода) в водном растворе взаимодействует с алюминием с образованием комплексного соединения - гидроксоалюмината. Эта реакция тоде сопровождается выделением водорода: 2Al + 2NaOH + 6H2O = 2Na[Al(OH)4] + 3H2 Алюминий -- мягкий металл, поэтому алюминиевую посуду нельзя чистить твердыми порошками и пастами с песком и наждачным порошком, а также металлическими щетками. Особенно это относится к алюминиевой посуде с блестящим металлическим (никелевым) покрытием, которое ничего не стоит содрать грубым абразивным порошком. Лучше всего переносит алюминиевая посуда мытье в воде с добавкой моющих средств для Forum.ck.ua * Перегляд теми - Продам жаропрочную посуду и чайник метал. KRAUFF, Германиястеклянной и фарфоровой посуды, мыльную воду, раствор питьевой соды или буры с добавкой нашатырного спирта. Во всех случаях после мытья надо тщательно сполоснуть посуду водой. От черноты на поверхности алюминия, которая возникает при варке овощей, избавляются, протирая потемневшую поверхность очень разбавленным столовым уксусом или 5--10%-м раствором питьевой соды, после чего сразу же промыть посуду водой. Вместо этого можно залить почерневшую кастрюлю огуречным рассолом (можно разбавить его водой), кислым молоком или молочной сывороткой от домашнего творога, содержащими молочную кислоту. Через 1--2 часа вся чернота исчезнет, и старушку-кастрюльку будет не узнать. Алюминиевую посуду можно "обновить", используя пасты для полировки на основе каолина (белой глины), тонких порошков трепела, кизельгура, "крокуса", корунда. В качестве связующих в таких пастах используют олеиновую или стеариновую кислоту; иногда еще добавляют концентрированный водный раствор <>iаммиака, скипидар, керосин. Пасту для полировки наносят на кожаную подушечку и натирают ею поверхность металла. Незаменимая вещь на кухне -- чугунная сковорода. Такие сковородки настолько долговечны, что порой переходят в семье от бабушек к дочерям, внучкам и правнучкам. ЕслиКупить чугунную и керамическую посуду Staub, "New classic by Staub" с доставкой по Москве и России.
     чугунную сковородку не приводить в порядок, то она быстро приобретет неопрятный вид. Поэтому рекомендуется: ## полностью очищать сковороду от пригоревшего жира. Лучше делать это сразу же после использования, пока она еще теплая: сковороду моют горячей водой с содой, а потом насухо вытирают; ## если на сковороде проступила ржавчина, ее можно полностью оттереть сухой поваренной солью. Заодно вы избавитесь и от неприятного "железного" привкуса, который может приобрести пища, приготовленная на такой сковороде; ## если сководорода "обросла" снаружи сажей и горелым жиром, устройте ей "банный день". Наполните крепким раствором кальцинированной соды (1 стакан соды на 2 л воды) с добавкой жидкого стекла (силикатного клея) такую кастрюлю, в которую ваша сковорода вмещалась бы "с головой", и выдержите ее в этом растворе при температуре 80--90 oС (вблизи точки кипения) в течение 1--2 часов. После такой "водно-содовой" процедуры нагар на днище сковороды легко снимается ножом или щеткой. Металлические (стальные) противни после мытья горячей водой протирают густой кашицей из питьевой соды и воды, которую через несколько минут смывают или стирают чистой тряпочкой. Это помогает избавиться от остатков загустевшего жира. Если жир пригорел, потребуется металлическая щетка или мочалка. Оцинкованная железная посуда (ведра, баки, тазы) ведет себя по отношению к кислотам и щелочам точно так же, как алюминиевая; более того, поскольку многие соединения цинка ядовиты, в оцинкованной посуде нельзя готовить пищу, кипятить воду для питья, а тем более консервировать продукты. Поздравление с цинковой свадьбойЦинковое покрытие может разрушиться даже под действием поваренной соли и стирального порошка. В оцинкованной посуде можно хранить холодную сырую воду, кипятить в ней белье в мыльном растворе (но без отбеливателей). Чистка оцинкованной посуды требует тех же условий, что и алюминиевой. Борьбой с накипью озабочены и владельцыТульские самовары пр-ва СССР - Продам - Все Вместе
     скромных самоваров и чайников, и хозяева дорогих электрокипятильных агрегатов, и инженеры-технологи ТЭЦ. Накипь -- твердый осадок, смесь карбонатов кальция и магния с примесью сульфата кальция и метагидроксида железа; она образуется на внутренней поверхности посуды или оборудования, где много раз нагревают и кипятят сырую воду. Такой осадок мало теплопроводен, поэтому вода в сосуде с накипью нагревается медленнее, а изолированная от жидкости слоем накипи металлическая стенка "кипятильного агрегата" перегревается и теряет прочность. Для удаления накипи проще всего взять уксусную эссенцию (разбавив один стакан 70%-й уксусной кислоты пятью-шестью стаканами воды), или 3--5%-ю соляную кислоту. Эти растворы вливают в посуду с накипью и нагревают до 60--80 (С в течение 1--2 часов. Накипь разрыхляется и легко снимается со стенокNORD SLD-512 - цены в Киеве, Украине: купить электрочайники НОРД в интернет магазинах Украины ТехноПортал
     чайника деревянной лопаточкой. Кислоты -- уксусная или соляная -- взаимодействуют с карбонатами кальция и магния, превращая их в водорастворимые соли -- ацетаты или хлориды. Выделяющийся углекислый газ разрушает монолитный слой накипи и делает его рыхлым. Химически растворяются и другие соединения -- компоненты накипи, например, метагидроксид железа. Внимание! Соляную кислоту нельзя использовать для снятия накипи в алюминиевом чайнике или в эмалированной посуде, где имеются трещины и сколы: cоляная кислота будет реагировать с металлом, химически растворяя его с образованием солей - хлоридов алюминия или железа - и выделением водорода. Покупные препараты для удаления накипи обычно содержат органические кислоты -- адипиновую, янтарную и другие, которые действуют на соли накипи так же, как уксусная, образуя соли -- адипинаты, сукцинаты и т. п. Важно, что все эти кислоты -- слабые и не взаимодействуют с металлом посуды. Считают, что слой накипи можно разрыхлить: ## прокипятив в чайнике раствор питьевой соды (гидрокарбоната натрия), приготовленный из расчета 2--3 столовые ложки на литр воды; ## кипячением в чайнике промытых картофельных очистков. После этого накипь легко счистить механическим путем. ## Последний совет: после химической обработки посуды от накипи тщательно промойте ее водой.(инфо из инета)

     

    Рубрики:  Разное

    Метки:  


    Процитировано 1 раз
    Понравилось: 1 пользователю

    Любимые отечественные сладости.

    Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 12:17 + в цитатник

     

     

    РФ02359-02560 КОНФ_КОР_Вечерний_звон_1/320 320Театральная жизнь старинной МосквыБабаевские с орехово-сливочной начинкой :: "Кэнди-Парк"Купить Конфеты шоколадные "Русь-тройка" 350г коробка Красный Октябрь за 170 руб. от СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТОтзывы на Продукты питания: Кондитерские изделия, стр. 18 / Все Отзывы.рфФАС ликвидирует монополию на производство конфет под советскими брендамиИгра в ассоциации - 1029

     

     

     

    Рубрики:  Еда.

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Здравствуй осень !!!

    Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 10:59 + в цитатник
     





     

     

     

    Рубрики:  уроки по флеш.

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    " Все пройдет"

    Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:46 + в цитатник

    афоризмы на разные темы - Самое интересное в блогахУ царя Соломона был любимый перстень, на обратной стороне которого была надпись: “Все пройдет”. Когда Соломону бывало плохо, он снимал с руки перстень, смотрел на эту надпись и успокаивался. Однажды у царя Соломона случилось большое несчастье. Он снял с руки перстень, но надпись не успокоила его, а только разозлила. В гневе Соломон бросил перстень на землю. И тут у перстня отвалился камень. Соломон пожалел, что сломал любимый перстень, поднял его и прочитал вторую надпись, которая была под камнем: “Пройдет и это”. О выборе Однажды некто пришёл к Соломону и сказал ему: - Царь, помоги мне! Каждый раз, когда мне приходится делать выбор, я не могу спокойно спать - мечусь и страдаю, и раздумываю, то ли я сделал, что должно. Что мне делать? И ответил мудрый царь: - Выбора не существует. И ещё спросил он: - Ты бы бросился в реку, увидев тонущего ребенка? Ответил ему проситель: - Конечно, царь! Тогда изрёк Соломон: - И вчера, и сегодня, и завтра? - Да, - был ему ответ. И сказал Соломон: - Вот видишь - выбора не существует. Из чего выбирать, если всякий раз ты знаешь, как поступил бы, ещё до того, когда приходит черёд действий? Представив себе в подробностях любое событие, ты сразу знаешь, что делать. Всякий раз ты будешь выбирать наилучшее для тебя, и при одинаковых обстоятельствах ты всегда будешь действовать одинаково - и вчера, и сегодня, и завтра. И ещё сказал Соломон: - Единственное, где мы действительно можем делать выбор - это в своём сердце. Измени себя, и то, что ты, не задумываясь, сделал бы вчера, завтра уже не покажется тебе наилучшим. Тогда, и только тогда, сможешь ты поступить по-другому. Так что иди с миром и знай, что всё, что ты ни делал, было для тебя лучшим действием из возможных. Проситель поклонился до земли и вышел, и с тех пор спал спокойно.(интернет)

     

     

    Рубрики:  История
    Мудрость веков.

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Первый урок.

    Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 09:49 + в цитатник
    5632708_ (700x598, 84Kb)Я на уроке в первый раз. 

    Теперь я ученица. 
    Вошла учительница в класс, 
    - Вставать или садиться?

    Как надо парту открывать, 
    Не знала я сначала, 
    И я не знала, как вставать, 
    Чтоб парта не стучала.

    Мне говорят: "Иди к доске", - 
    Я руку поднимаю. 
    А как перо держать в руке, 
    Совсем не понимаю.

    Как много школьников у нас! 
    У нас четыре Аси, 
    Четыре Васи, пять Марусь 
    И два Петровых в классе.

    Я на уроке в первый раз, 
    Теперь я ученица. 
    На парте правильно сижу, 
    Хотя мне не сидится. (Агния Барто)

     

     

    Рубрики:  Поэзия .

    Метки:  

    Венчание 30 августа 2000 года.

    Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 19:15 + в цитатник

     

    5632708_16_1_ (650x650, 84Kb)Горели венчальные свечи, 

    Мы в церкви стояли с тобой. 
    В тот теплый и искренний вечер, 
    Ты мужем мне стал, я — женой. 

    То не было модною данью, 
    Шаг взрослый, двух юных сердец. 
    Прикован был взор наш к блистанью, 
    На вечность одетых колец. 

    Горели венчальные свечи, 
    Мы в храме друг другу клялись, 
    Два голубя к счастью на встречу, 
    Взметнулись в небесную высь. 

    Я помню души ликованье, 
    И жар на девИчих щеках, 
    Из кружев своё одеянье, 
    И наш поцелуй при гостях. 

    Мой милый, тебя поздравляю! 
    Сегодня у нас юбилей. 
    Бокал свой тебе доверяю, 
    Вина нам полнее налей! 

    Я пью за любовь и удачу, 
    Пусть вечер июльский цветёт! 
    День этот для нас много значит, 
    Пусть всем, так как нам повезёт! 

    Я пью за счастливые годы, 
    За радость всех прожитых дней, 
    За то, что мирские невзгоды, 
    Не сбили с пути голубей! 

    © dav-angel

    Автор  dav-angel  23 июля 2012

     

     

    Рубрики:  Любовь

    Метки:  

    Корзина нежных роз.

    Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 22:28 + в цитатник
    Корзина из роз выбрать и купить в Минске. розы в подарок. ко…
    ...Я подарю тебе корзину нежных роз...
    Души частичку... И сиянья звёздных далей...
    Жемчужной россыпи столь милых сердцу грёз...
    И эха призрачного жизненных баталий...

    И пусть в букете вспыхнет пламенем восторг!!!
    Любовь, как дивный вешний сон, для нас разбудит
    И сотворит благоухающий чертог
    Средь суетливых и не радующих буден!!!

    Мы соберём в цветах узор из тёплых нот!!!
    И пусть они развеют по златым аллеям 
    Осенней ласки заключительный аккорд,
    Что жаждет вечно ублажать дурманным хмелем...

    ...Ты помнишь роз цветущих тонкий аромат?!.
    Увы, они уже смиренно увядают...
    Но так же сладок и красив их томный взгляд!!!
    Глаза туманятся... А души – расцветают!!!

    В них гаснут осени костры... И блекнет свет…
    Им не хватает страсти, теплоты душевной...
    И дымка слёз чуть размывает силуэт... 
    Но при свечах те розы смотрятся волшебно!!!

    Немногословны... Очень сдержанны в словах...
    Сердечки спрятанные всем не раскрывают...
    Щекотно-сладостное чувство там... И страх...
    Но лепесточки путь в храм божий устилают!!!

    ...Я подарю тебе корзину нежных роз...
    Засуетится мир вокруг их трепетанья...
    И мы увидим вдруг, как светятся от слёз
    Цветы, смущённо затаившие дыханье...( Е. Баторина)

     

     

    Рубрики:  Поэзия .

    Метки:  

    "Одиночество" Евгений Евтушенко.

    Четверг, 21 Августа 2014 г. 18:32 + в цитатник

    Как стыдно одному ходить в кинотеатры
    без друга, без подруги, без жены,
    где так сеансы все коротковаты
    и так их ожидания длинны!
    Как стыдно -
    в нервной замкнутой войне
    с насмешливостью парочек в фойе
    жевать, краснея, в уголке пирожное,
    как будто что-то в этом есть порочное...
    Мы,
    одиночества стесняясь,
    от тоски
    бросаемся в какие-то компании,
    и дружб никчемных обязательства кабальные
    преследуют до гробовой доски.
    Компании нелепо образуются -
    в одних все пьют да пьют,
    не образумятся.
    В других все заняты лишь тряпками и девками,
    а в третьих -
    вроде спорами идейными,
    но приглядишься -
    те же в них черты...
    Разнообразные формы суеты!
    То та,
    то эта шумная компания...
    Из скольких я успел удрать -
    не счесть!
    Уже как будто в новом был капкане я,
    но вырвался,
    на нем оставив шерсть.
    Я вырвался!
    Ты спереди, пустынная
    свобода...
    А на черта ты нужна!
    Ты милая,
    но ты же и постылая,
    как нелюбимая и верная жена.
    А ты, любимая?
    Как поживаешь ты?
    Избавилась ли ты от суеты;
    И чьи сейчас глаза твои раскосые
    и плечи твои белые роскошные?
    Ты думаешь, что я, наверно, мщу,
    что я сейчас в такси куда-то мчу,
    но если я и мчу,
    то где мне высадиться?
    Ведь все равно мне от тебя не высвободиться!
    Со мною женщины в себя уходят,
    чувствуя,
    что мне они сейчас такие чуждые.
    На их коленях головой лежу,
    но я не им -
    тебе принадлежу...
    А вот недавно был я у одной
    в невзрачном домике на улице Сенной.
    Пальто повесил я на жалкие рога.
    Под однобокой елкой
    с лампочками тускленькими,
    посвечивая беленькими туфельками,
    сидела женщина,
    как девочка, строга.
    Мне было так легко разрешено
    приехать,
    что я был самоуверен
    и слишком упоенно современен -
    я не цветы привез ей,
    а вино.
    Но оказалось все -
    куда сложней...
    Она молчала,
    и совсем сиротски
    две капельки прозрачных -
    две сережки
    мерцали в мочках розовых у ней.
    И, как больная, глядя так невнятно
    И, поднявши тело детское свое,
    сказала глухо:
    "Уходи...
    Не надо...
    Я вижу -
    ты не мой,
    а ты - ее..."
    Меня любила девочка одна
    с повадками мальчишескими дикими,
    с летящей челкой
    и глазами-льдинками,
    от страха
    и от нежности бледна.
    В Крыму мы были.
    Ночью шла гроза,
    и девочка
    под молниею магнийной
    шептала мне:
    "Мой маленький!
    Мой маленький!" -
    ладонью закрывая мне глаза.
    Вокруг все было жутко
    и торжественно,
    и гром,
    и моря стон глухонемой,
    и вдруг она,
    полна прозренья женского,
    мне закричала:
    "Ты не мой!
    Не мой!"
    Прощай, любимая!
    Я твой
    угрюмо,
    верно,
    и одиночество -
    всех верностей верней.
    Пусть на губах моих не тает вечно
    прощальный снег от варежки твоей.
    Спасибо женщинам,
    прекрасным и неверным,
    за то,
    что это было все мгновенным,
    за то,
    что их "прощай!" -
    не "до свиданья!",
    за то,
    что, в лживости так царственно горды,
    даруют нам блаженные страданья
    и одиночества прекрасные плоды.(инет)
    

    Медный всадник

     
    Рубрики:  Поэзия .

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Кижи- памятник архитектуры.

    Четверг, 21 Августа 2014 г. 14:50 + в цитатник
    ТЕКСТ

    1 января 1966 года на базе архитектурного ансамбля Кижского погоста был основанГосударственный историко-архитектурный музей «Кижи», куда помимо существующих на своих первоначальных местах построек было свезено большое количество часовен, домов и хозяйственных построек из Заонежья и других регионов Карелии.

    По одной из легенд, Преображенская церковьпостроена одним топором (изначально без гвоздей) плотником Нестором. Плотник выбросил топор в озеро, чтобы никто не смог повторить такую же величественную постройку.В XVII веке новгородский предприниматель Семён Гаврилов начал создавать металлургическое производство в заводском масштабе. Найдя медную руду, он начал в 1669 годустроить плавильный завод. Его начинание воплотили в жизнь датские горнозаводчики Бутенант и Марселис. В1696 году у них было уже три завода (два в Шуньге и один в Кижах). К концу XVII века в Кижском погосте прибавилось ещё 2 новых завода.

    Заводы строились первоначально как медноплавильные, затем, вследствие убыточности, их переводили на производство железа. Крестьянское население относилось к строительству заводов враждебно, в виду масштабного отвода заводчикам земельных участков и лесных угодий под разработку богатых рудами недр, введения для крестьян обязательной работы на заводах, подрыва кустарной добычи и обработки железа. Когда нежелавших работать на заводах крестьян Кижского погоста хотели принудить к этому силой, они под предводительством своего старосты напали на возчиков руды и на заводский посёлок с «пищальми, бердыши, и с рогатинами и с кистенями». Этот вооружённый протест был подавлен присланным отрядом стрельцов.

    Самым крупным явилось восстание приписных крестьян в 1769—1771 годах. Руководители восстания крестьяне Климент Алексеевич Соболев из деревни Романовская Толвуйского погоста, Семён Костин, Андрей Сальников были «наказаны кнутом с вырезанием ноздрей и с поставлением знаков» и сосланы на вечную каторгу в Сибирь, на Нерчинские рудники. Десятки крестьян были отправлены на каторжные работы, отданы в рекруты, приговорены к телесным наказаниям[6].

    В XVII веке на Тихвинской ярмарке продавались ножи, именуемые «кижскими»[7].

    В 1867 году в ходе своей поездки по северным губерниям России остров Кижи Олонецкой губернии посетил академик архитектуры Л. В. Даль.

    В 1885 году в Кижах был похоронен сказитель былин Трофим Григорьевич Рябинин.

    В начале XX века на Север ездили многие художники и архитекторы, которые стремились воочию увидеть старинные памятники. На острове Кижи побывали Иван Билибин (в 1904),Игорь Грабарь (в 1909) и Михаил Красовский (в 1916). Билибин писал: «… нигде мне не приходилось видеть такого размаха строительной фантазии, как в Кижах. … Что за зодчий был, который строил такие церкви!».

    Постепенно Кижи становятся известными в Российской империи: издаются почтовые открытки с видами Кижского погоста, а в 1911 году картина художника Шлуглейта «На далёком Севере» с изображением Кижского погоста была приобретена императоромНиколаем II[8].

    • Критерий I: Воспринимаемый жителями Карелии как «Настоящее восьмое чудо света» Архитектурный ансамбль Кижского погоста является поистине уникальным художественным достижением. Это достигается не только сочетанием двух многоглавых церквей и колокольни в единой ограде, но и тем, что необычно спроектированные, идеально пропорциональные деревянные постройки находятся в совершенной гармонии с окружающим ландшафтом.
    • Критерий IV: Из пяти сохранившихся погостов на крайнем северо-западе бывшей советской территории, Кижский погост является выдающимся примером архитектурного ансамбля типичного для малонаселённых районов средневековых и пост-средневековых православных поселений, где проповедникам приходилось справляться с проблемой широко разбросанных христианских общин и суровым климатом.
      Доступный по суше или воде погост объединял религиозные здания, которые временами могли использоваться для других целей; например, нартекс или неф использовался как трапезная или зал собраний. Другой аналогичной постройкой, вдохновлённой теми же принципами является скандинавская бочарная церковь (stavkirke).
    • Критерий V: Погост и здания, которые были сгруппированы в виде музейной экспозиции в южной части острова, являются исключительными примерами традиционной деревянной архитектуры Карелии и в целом Севера России и финско-скандинавского региона.
      Русские плотники, чья слава восходит к средневековому Новгороду, достигли апогея в плотницком искусстве. Необратимые изменения привели к тому, что это традиционное искусство исчезает. Следовательно, абсолютно необходимо, чтобы такие ансамбли как Кижский погост были сохранены как иллюстрации истории древней технологии, за то что они учат нас былому образу жизни.

    Церковь Преображения Господня (1714 год) — самое знаменитое и выдающееся сооружение ансамбля. 6 июня 1714 года произошла закладка алтаря церкви: "«Обложися сей олтарь Господа Бога и Спаса нашего Iисуса Христа Боголепного Преображения Господня по плоти от Рождества Христова АΨДI года июня 6 дня…» гласила надпись на кресте, который находился в алтаре церкви, (Метрика по получению верных сведений о древне-православных храмах Божиих…Олонецкой губернии, 23 марта 1887 года).

    Памятник федерального значения, Памятник культурного наследия РФ (особо ценный объект). Её прообразом считаетсяЦерковь Покрова Пресвятой Богородицы (1708 год) вВологодской области.

    Данная церковь возведена на месте старой, сгоревшей от удара молнии. Настоящие имена создателей церкви неизвестны. Высота церкви — 37 метров. Сруб церкви рублен в традициях русского плотничьего ремесла — без гвоздей. Когда говорят, что церковь построена без гвоздей, ошибаются. На самом деле, гвозди есть, только не в самом здании, а в куполах. По своему типу храм — «летний» неотапливаемый, зимой в нём службу не проводят. Преображенская церковь представляет тип восьмериковых ярусных церквей. Основой композиции сооружения является восьмигранный сруб — «восьмерик» — с четырьмя двухступенчатыми прирубами, расположенными по сторонам света. Алтарный восточный прируб имеет в плане форму пятиугольника. С запада к основному срубу примыкает невысокий сруб трапезной (нартекса). На нижний восьмерик последовательно поставлены ещё два восьмигранных сруба меньших размеров.

    Kiji2.JPG

    Церковь увенчана 22 главами, размещёнными ярусами на кровлях прирубов и восьмериков, имеющих криволинейную форму типа «бочки». Форма и размеры глав меняются по ярусам, что придаёт своеобразный ритмический рисунок облику церкви. Трапезная перекрыта трёхскатной крышей. Вход в церковь выполнен в форме двухвсходного крытого крыльца на консолях. Церковь была обшита тёсом в начале XIX века, главки покрыты лужёным железом. Обшивка была разобрана и восстановлены тесовые и лемеховые кровли во время реставрации 1950-х годов под руководством архитектора А. В. Ополовникова.

    Иконостас — четырёхъярусный, составлен из 102 икон. Датировка рамы иконостаса окончательно не определена: вторая половина XVIII века — начало XIX века. Иконы по времени написания и стилистическим особенностям делятся на три группы: две старейшие иконы — «Преображение» и «Покров» — датируются концом XVII века и типичны для «северного письма». Основная часть нижнего «местного» ряда иконостаса представляет вторую группу икон, относящуюся ко второй половине XVIII века. Иконы трёх верхних ярусов иконостаса составляют третью группу и датируются первой третью XVIII века, привозные.

    Сруб церкви поставлен без фундамента на каменную забирку, только под западный придел церкви подведён бутовый фундамент на известковом растворе (1870 год). Углы церкви рублены в «обло», внутренние углы в интерьере церковного помещения и углы апсиды рублены в «лапу». Материал рубки — сосна. Кровли трапезной, крыльца и полиц выполнены из сосновой и еловой доски по берёсте. Лемех главок и «бочек» — осиновый.(Источник информации свободная энциклопедия Википедия)

    Рубрики:  Архитектура.

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    ЯБЛОЧНЫЙ СПАС.

    Вторник, 19 Августа 2014 г. 15:36 + в цитатник
    19 Августа 2011 - Верные друзья. Сайт учителя начальной школыЯ́блочный Спа́с — народное название праздника Преображения Господня у восточных славян, к которому были приурочены многочисленные народные обряды. По народным приметам, Яблочный Спас означает наступление осени и преображение природы[1]. Принято считать, что ночи после 6 (19) августа становятся намного холоднее. До Спаса не позволяется есть яблоки и блюда из яблок. А вот в этот день, напротив, полагается срывать и освящать яблоки и другие фрукты нового урожая.В этот день Русская православная церковь почитает Преображение Господа Бога и Спаса Иисуса Христа. Существовала вера, что на том свете детям, родители которых до Второго Спаса не едят яблок, раздают гостинцы (среди них и райские яблоки). А тем детям, родители которых пробовали яблоки, — нет. Поэтому многие родители, а особенно те, у которых умерли дети, считают великим грехом съесть яблоко до Второго Спаса. Женщины, потерявшие детей, утром этого дня должны отнести в храм несколько яблок, освятить, занести и положить на могилки умерших детей. В том случае, если могила ребёнка далеко или вовсе неизвестно где, следует освящённое яблоко положить на любую детскую могилу или поступить ещё проще — оставить яблоки в храме.Материал из Википедии — свободной энциклопедии

     

    Рубрики:  Божественная тема.

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Гардемарины. «Трое из Навигацкой школы»

    Понедельник, 18 Августа 2014 г. 15:15 + в цитатник
    Чёрные рясы, золотые погоны. - Её Королевское Высочество Принцесса Теодора Греческая и Датская.Россия1742 год. На российском престоле — дочь Петра IЕлизавета. Захватившая власть в стране путём дворцового переворота императрица подозревает заговоры и смуту.
    Алексей Петрович Бестужев-Рюмин биография Этой мнительностью решает воспользоваться «профранцузская» группировка во главе с лейб-медиком Лестоком, личным врачом Елизаветы, которому та безраздельно доверяет. Главной мишенью Лестока становится вице-канцлер Алексей Бестужев. Ловкий и беспринципный политик, Бестужев, тем не менее, служит «…прежде всего России, а потом уж самому себе». К тому же Бестужев склоняется к союзу с Австрией против Франции и её союзницы — Пруссии. Лесток вынашивает замысел свалить Бестужева.
    Девушки, а кто вам больше всего нравился из фильма 

     в Париже кардинал де Флёри узнаёт, что у Бестужева имеется весьма любопытный архив (личные письма и дипломатическая переписка с английским и австрийским дворами). Архив поручается добыть французскому дипломату де Брильи.

    На свою беду Брильи влюбляется в русскую красавицу Анастасию Ягужинскую. Отныне у шевалье в России две цели — бумаги и Анастасия.

    В это время в Навигацкой школе проходят курс наук три юных гардемарина: Алёша Корсак, Никита Оленев и Саша Белов. Они храбры, честны и готовы отдать свою жизнь за Россию. Волею судьбы все трое оказываются вовлечены в водоворот событий, связанных с Бестужевым и его архивом.

    Екатерина Ивановна Ромодановская (Головкина) р. 22 ноябрь 1701 ум. 20 май 1791 - Родовод

    Тем временем в Петербурге начались аресты — по доносу курляндца Бергера (прикормленного Лестоком) схвачен его товарищ Иван Лопухин, мать Ивана Наталья и её подруга Анна Бестужева. Их обвиняют в заговоре с целью свержения императрицы и воцарения малолетнего Иоанна Антоновича. Реальная же цель этой комбинации — свалить вице-канцлера, родственницей которого является Анна Бестужева.

    Дочь Анны Бестужевой от первого брака Анастасия Ягужинская пока всего лишь помещена под домашний арест, но для молодой, красивой и избалованной дворянки невыносима жизнь под оком соглядатаев, бродящих вокруг её дома. Именно в этот момент на её пороге появляется кавалер де Брильи, он предлагает Анастасии бежать с ним.

    В тот же вечер под окнами Ягужинской бродит и гардемарин Александр Белов, безнадёжно влюблённый в девушку. Анастасия с презрением принимает его за соглядатая. Саша видит, как его мечта уезжает с незнакомцем. Когда карета отбывает, Ягужинская с удивлением видит, что молодой человек кланяется ей вслед, и в его глазах мимолётом видит не предательство шпиона и соглядатая, а что-то иное… Но момент не тот, и водоворот событий отвлекает девушку.

    Параллельно выясняется, что и его друг Алёша Корсак был некоторым образом связан с Анной Бестужевой: она по-матерински покровительствовала юноше, он же исполнял её поручения, в частности, относил по её указанию записки. Ненавидящий Корсака надзиратель школы штык-юнкер Котов сообщает «куда следует» о тесном знакомстве своего питомца с заговорщицей. Над Корсаком нависает угроза ареста, и он решает бежать в Кронштадт.

    Переодетый в женское платье (бежать пришлось прямо с театральных подмостков), Корсак считает, что он не привлекает ничьего внимания. Но на постоялом дворе Ягужинская узнаёт в «девице» любимца матери и принимает его под своё покровительство. Никита и Саша решают во что бы то ни стало спасти друга. На деньги Оленева и бальзам (с трудом выпрошенные у слуги Никиты Гаврилы) выкупают паспорт Алёши у писаря и собираются ехать в Петербург, но Белов уезжает раньше вслед за Анастасией, оставив Никите записку, договорившись встретиться в Петербурге в доме Оленева.

    Тем временем в Петербурге Бестужев узнаёт о том, что из его дома в Москве похищен злополучный архив. Он даёт указание своему секретарю Яковлеву во что бы то ни стало разыскать бумаги и подключить к этому делу какого-нибудь «преданного человека из Тайной канцелярии».

    Решившая покинуть Россию, Анастасия Ягужинская в сопровождении Брильи и «мадмуазель Анны» (Корсака) заезжает проститься к своей тётке — настоятельнице монастыря матери Леонидии. Игуменья предлагает Анастасии укрыться у неё, стать монахиней. Но Анастасия отвергает её предложение — стены монастыря «спасут» её не только от каторги, но и от жизни. Анастасия решает продолжать свой путь в Париж. Алёша же Корсак в образе «мадмуазель Анны» знакомится в монастыре с дворянкой Софьей Зотовой. Её, богатую наследницу, готовят на постриг с целью заполучить её деньги, но девушка всем сердцем противится своей доле. Софья уговаривает «Аннушку» взять её с собой. Утром Корсак вместе с новой своей знакомой тайно покидают монастырь. Софья не устаёт удивляться силе и выносливости своей новой подруги, не снимающей платка, скрывая стриженую голову, но по-прежнему не допускает и мысли, что делит путь с юношей.

    Тем временем де Брильи привозит Анастасию в охотничий домик на болотах, где они должны ждать разрешения на выезд из России. Похищенные бумаги находятся у де Брильи, он заметно нервничает, что, однако, не мешает ему ухаживать за Ягужинской. Анастасия не слишком влюблена во француза, но она понимает, что другого выхода у неё нет. В беседе Брильи случайно проговаривается, и Анастасия понимает, что шевалье везёт во Францию что-то очень важное. Пока де Брильи подвергается помывке в русской бане, Анастасия обыскивает его багаж и в подкладке камзола находит бумаги. Ягужинская изымает письма вице-канцлера и зашивает в камзол страницы из книги.

    Саша Белов прибывает в Петербург. Он случайно знакомится с офицером Тайной канцелярии Василием Лядащевым, к которому имеет рекомендательное письмо. По роковому стечению обстоятельств Саша попадает и в поле зрения Лестока: придя с рекомендательным письмом в дом графа Путятина, юноша оказывается задержан и подвергается допросу, на котором показывает, что видел «второй арест» Анастасии Ягужинской неким «чрезвычайно носатым» господином. Неожиданно для самого себя Белов понимает, что это был вовсе не арест, а его свидетельство оказывается угрозой для любимой им Анастасии…

    Гардемарины, вперед. 1987 DVDRip " Программы,видео,игры,фильмы,музыка и многое другое. 

    Видя, что даже «заговор» не сумел поколебать доверие к Бестужеву, лейб-медик решает разыграть новую карту. Он складывает в уме похищение Ягужинской «носатым» и содержание перехваченной французской шифровки, в которой говорится о «пелёнках шепелявого», которые «заполоскали», то есть бумагах Бестужева, которые везёт в Париж некий «нос»… Лесток понимает, что бумаги украл де Брильи, что де Брильи влюблён в Ягужинскую и готов рисковать ради неё, и решает заполучить архив Бестужева в обмен на русскую красавицу. Лесток вызывает своего клеврета Бергера и поручает ему отправиться к де Брильи на болота и предложить французу сделку. Белову приказано отправиться вместе с Бергером, чтобы опознать, тот ли это «нос».

    Корсак сопровождает Софью до Новгорода, где живёт её тётка. Гардемарин влюблён в красивую, открытую и обаятельную девушку, но не спешит открывать ей свою тайну. В Новгороде Софья отправляется к тётке в надежде обрести у неё защиту от преследований сребролюбивых служительниц церкви. Однако тётка уже успела поручить своей служанке Агафье выдать Софью монахиням, а сама уехала. Потрясённую известием о том, что «Аннушка» на самом деле мужчина, но отчаянно сопротивляющуюся, Софью насильно отвозят в Микешин скит. Узнав об этом от Веры, няньки Софьи, Алёша Корсак решает во что бы то ни стало освободить девушку.

    Пробираясь через болота, Корсак выходит к охотничьему домику, где снова сталкивается с Ягужинской: она велит ему вернуть похищенные бумаги. Анастасия понимает, что вице-канцлер в благодарность за возвращение архива может помочь Анне Бестужевой. Уходя, Корсак сталкивается с де Брильи, которому Анастасия представляет гардемарина как «последнего русского».

    Вскоре в домик на болотах прибывают Бергер и Белов. Саша подтверждает, что именно де Брильи увёз Ягужинскую. Бергер предлагает французу отдать бумаги, а взамен забрать с собой Анастасию и получить разрешение на выезд. Шевалье же считает, что сделка не хороша, между де Брильи и Бергером завязывается дуэль, в результате которой Бергер оказывается серьёзно ранен. Де Брильи отбирает у поверженного Бергера дорожный паспорт.

    Тем временем Белов сталкивается с Ягужинской. Анастасия чувствует к юноше симпатию, но у неё нет выбора, она понимает, что должна бежать с де Брильи. Отчаянье и страх заставляет её принимать прагматичные решения. На прощанье она решается просить влюблённого Белова передать её матери драгоценный крест, которым она может подкупить своих палачей (если осуждённый передавал палачу крест, то они становились крёстными братьями, и палач в этом случае обычно щадил осуждённого, как мог). Самому же Саше Анастасия дарит на память брошь — букет фиалок.

    Радость де Брильи по поводу обретения вожделенного разрешения на выезд длится недолго — он обнаруживает пропажу бумаг. Анастасия Ягужинская признаётся, что бумаги выкрала она, но их у неё уже нет, она их отдала. Шевалье понимает, что бумаги мог из домика на болотах унести только один человек — «этот последний русский… курсант Навигацкой школы… Алёша… с родинкой», который шёл в Микешин скит. Француз бросается в погоню за Корсаком. Белов бросается в погоню за французом, на выручку другу.

    А в это время Алёша Корсак находит Софью и признаётся ей во всём, в том числе и в своей любви к ней. Софья, уже подписавшая дарственную на все свои богатства монастырю, кажется сломленной сёстрами и не решается поначалу бежать с Алёшей. Она решает лишь проводить любимого.

    Но в момент, когда Софья уже готова повернуть назад, её и Корсака настигает де Брильи, которого преследует Белов. Последний на скаку осыпает француза оскорблениями, от которых де Брильи приходит в бешенство и выстрелом ранит Сашу, которого считают убитым, Анастасия вдруг понимает, что потеряла не просто друга, а что-то гораздо большее… Корсак же и Софья успевают скрыться вместе с бумагами. Позже они встречаются с Никитой Оленевым и едут вместе с ним в Петербург.

    Де Брильи вынужден отправиться в Петербург и там искать Корсака.

    Анну Бестужеву приговаривают к высеканию кнутом, урезанию языка и ссылке в Сибирь. Скрывшись под густой вуалью, затерявшись в толпе зевак, Анастасия со слезами на глазах смотрит на наказание матери. Она видит, как Бестужева снимает перед казнью со своей шеи драгоценный крест и передаёт его палачу. Анастасия не может понять, как крест оказался у её матери, ведь Саша Белов погиб на её глазах. Она не видит, что Белов (он чудом избежал смерти) находится почти рядом с ней — он наблюдает за любимой в толпе, но не может подойти к ней из-за де Брильи. Француз уже опротивел Ягужинской, он это тоже осознаёт. Но шевалье влюблён и утешает себя тем, что русской красавице некуда бежать, только он может защитить её от Тайной канцелярии. На казни Белов решает проследить за де Брильи и Анастасией. И там же он встречает проезжающую карету Оленева.

    Бестужев по-прежнему обеспокоен поисками своего архива. Ему недостаточно знать, что бумаги ещё в России, он хочет видеть их у себя на столе.

    Корсак и Оленев воссоединяются с Беловым. Решено, что они будут скрываться в доме Никиты. У них две цели — вернуть бумаги Бестужеву, сохранив их от Лестока и де Брильи, и выручить Ягужинскую, которая, по существу, стала пленницей де Брильи. Чтобы организовать связь с Анастасией, к ней отправляется Софья. Под видом лоточницы, торгующей «лентами и булавками», девушка проникает в дом де Брильи и получает место горничной при Анастасии. На плече у Софьи брошь в виде букетика фиалок — по ней Анастасия должна понять, что Софье можно доверять. Анастасия узнаёт, что Белов жив, и понимает, что любит молодого гардемарина…

    А гардемарины тем временем встречают Василия Лядащева. Лядащев неожиданно предлагает свою помощь по возврату бумаг их законному владельцу. Не доверяющие ему гардемарины желают лично вручить архив Бестужеву.

    Но… ни Лесток, ни гардемарины не знают, что Лядащев — двойной агент. Он и есть тот самый «преданный человек из Тайной канцелярии», которому Бестужев по рекомендации секретаря Яковлева поручает добыть архив. Лядащев «подставляет» людям Лестока для ареста не гардемаринов, а фаворита Елизаветы Петровны Разумовского, её любимую фрейлину и французского посла Дальона. Государыня (получившая к тому же от вице-канцлера извлечения из писем Шетарди и Дальона, где те отзываются о ней крайне нелестно) в страшном гневе, карьера Лестока погублена.

    А гардемарины при посредстве Лядащева предстают перед Бестужевым. Они просят милости для Анастасии Ягужинской и находящейся при ней камеристки Софьи Зотовой.

    Бестужев решает, что раз «тот враг безопасен, который считает, что ты у него в руках», то стоит состряпать фальшивые бумаги и, вместе с парой настоящих (для достоверности), подкинуть их кардиналу де Флёри, чтобы он наконец успокоился. А чтобы французы поверили в подлинность архива, он поручает Белову вступить в переговоры с де Брильи и обменять бумаги на Ягужинскую.

    Друзья едут в Ревель, куда шевалье увёз свою прекрасную даму и её горничную, для обмена. Брильи отказывается, между ним и Беловым завязывается поединок, казалось бы — Брильи одерживает верх… Но, пока он пребывает в восторге от захваченных наконец писем Бестужева, гардемарины увозят Софью и Анастасию. Де Брильи остаётся с разбитым сердцем и фальшивыми письмами...( ИСТОЧНИК  Материал из Википедии — свободной энциклопедии)Гардемарины, вперед. 1-2 серии (DVD) купить в интернет-магазине Read.ru

    Рубрики:  История

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Лето в городе.

    Пятница, 15 Августа 2014 г. 21:59 + в цитатник

    Дождь анимация картинки - Дождь анимация - Анимация - Галерея картинок и фото… А на улице жаркая Ночь сулит непогоду, И расходятся, шаркая, По домам пешеходы. Гром отрывистый слышится, Отдающийся резко, И от ветра колышется На окне занавеска. Наступает безмолвие, Но по-прежнему парит, И по-прежнему молнии В небе шарят и шарят. А когда светозарное Утро знойное снова Сушит лужи бульварные После ливня ночного, Смотрят хмуро по случаю Своего недосыпа Вековые, пахучие Неотцветшие липы. Б.Л. Пастернакисточник

     

     

     

     

    Рубрики:  Поэзия .

    Метки:  

    Понравилось: 3 пользователям

    Гитара.

    Пятница, 15 Августа 2014 г. 16:19 + в цитатник

    ГИТАРА

    Начинается
    Плач гитары.
    Разбивается
    Чаша утра.
    Начинается
    Плач гитары.
    О, не жди от нее
    Молчанья,
    Не проси у нее
    Молчанья!
    Неустанно
    Гитара плачет,
    Как вода по каналам - плачет,
    Как ветра над снегами - плачет,
    Не моли ее
    О молчанье!
    Так плачет закат о рассвете,
    Так плачет стрела без цели,
    Так песок раскаленный плачет
    О прохладной красе камелий,
    Так прощается с жизнью птица
    Под угрозой змеиного жала.
    О гитара,
    Бедная жертва
    Пяти проворных кинжалов!
    Федерико Гарсиа Лорка

    (Перевод М.Цветаевой)ПАРНИ - клипарты. Комментарии : Дневники на КП

     

     

    Рубрики:  Поэзия .
    Жизнь замечательных людей

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Доброе утро!

    Пятница, 15 Августа 2014 г. 09:36 + в цитатник
    Придумано кем-то
    Просто и мудро
    При встрече здороваться:
    - Доброе утро!
    - Доброе утро!
    Солнцу и лицам.
    Доброе утро!
    Улыбчивым птицам.
    И каждый становится
    Добрым, доверчивым...
    Пусть доброе утро
    Длится до вечера!
    Психологический центр "Контакт" - Сергиев Посад

    С добрым утром, солнышко родное,Просмотр темы - Просто Общение на любые темы
    С добрым утром, чистая вода,
    С добрым утром, небо голубое,
    Утро добрым будет пусть всегда!

    Каждый раз светило выше, выше
    Двигается с гордостью с утра,
    Просыпается природа! Видишь? Слышишь?
    Просыпаться людям всем пора…

    С добрым утром, мир! Вставайте, люди!
    Ведь вокруг такая красота!
    В этот день давайте вместе будем
    Счастливы! Сегодня и всегда!



    Источник:http://otebe.info/stihi/s-dobrym-utrom.html#ixzz3AR5e4Lm8

     

     

    Рубрики:  Доброе утро.


    Понравилось: 1 пользователю

    Поиск сообщений в Лидия_Зимина
    Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь