-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галка-мечталка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей: 937
Комментариев: 9
Написано: 989


Как избавиться от полипов

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения drugpensionera

Жила я не тужила — с двадцати двух лет, как вышла замуж, горя не знала. Родители так радовались, что муж по­пался работящий, из сибиряков, все в дом, да и квартиру как игрушечку сде­лал. Прихожая у нас жженым деревом облицована, лоджия — вагонкой море­ной — красота! В детской, пока сыно­вья маленькими были, стадион для разминок соорудил. В общем, золото, а не мужик. Так мне соседки и жужжа­ли в уши, а я — что ж, говорю, тут та­кого удивительного? Нормально это! Ну, вот и сглазила.

Не сразу я и заметила, что начались у Сережи проблемы со здоровьем. Сами знаете, как мужики любят пока­зывать свою слабость! Молчит, терпит, когда таблетку выпьет от живота: изжога, успокаивал меня, ничего страшного! Оказалось, скрывал до последнего даже то, что ходил уже к те­рапевту, и та дала направление на анализы, обследование, да еще и пугнула операцией. У моего мужа нашли в желудке полипы. Вроде как и не са­мый страшный диагноз, но если вос­кресный обед с семьей да ужины торжественные по праздникам в муки превратились — какое тут счастье!

А еще операция эта… Месяц я «держала улыбку», а потом слома­лась. Плакать стала по ночам: на кого ты нас оставляешь, как же так можно?! Как я мальчишечек под­нимать буду? Будто виноват он в чем-то! Сережа и так, и сяк: вылечат, говорит! Знаем мы, не выле­чат, а залечат. И стала я со рвением искать рецептов, как его от напасти-то этой избавить?!

Первое время ничего не обнаруживалось. А потом одна знакомая женщина посоветовала 1 ст.л. травы чистотела залить 2 стаканами кипятка, настаи­вать 5-6 часов, процедить. Принимал муж этот настой 3 раза в день за пол­часа до еды, начинал с чайной ложки, дошел до столовой. 10 дней лечила я его, потом сделали перерыв. И хоть курс повторили мы еще 2 раза, полностью от полипов не избавились.

Продолжали лечение сбором трав. Взяли 3 части травы чистотела, 3 час­ти цветков таволги, 2 части календулы (тоже цветков), 2 части травы репешка. И лечить нужно было так: 1 ст.л. смеси залить 300 мл кипящей воды, настаивать 5 часов, процедить. И при­нимать по 1/3 стакана 3 раза в день за 30 минут до еды курсами по 10 дней. Сделать перерыв.

Грозили нам врачи, что полипы без операции могут переродиться в зло­качественные образования. Тьфу- тьфу, муж больше на желудок не жа­луется, и теперь в питании мы всей семьей стараемся соблюдать и меру, и принципы щадящего питания. Вроде бы все хорошо, а — на всякий пожар­ный. Здоровее будем. Чего и вам же­лаем!

http://www.drugp.ru/narodnaya-medicina/kak-izbavitsya-ot-polipov.html

Рубрики:  БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И КРАСИВЫ/Лечение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку