Не со всеми травами можно пить чай Не со всеми травами можно пить чай Травян...
Пока ожидаемое постучит в твою дверь, непредсказуемое тебе уже кофе сварит - (0)然由 Сегодня для себя создала новую заповедь. Не обижай меня, да не оби...
Совесть— умение выносить мозг самому себе - (0)然由 Бесит, когда не для тебя рассветы и туманы, не для тебя моря и океаны. &...
Школа хозяйки...Готовим...Меню на все случаи... - (0)Каталог рецептов и статей, опубликованных на сайте. Ме...
Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ - (0)Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. ...
Кен Уилбер. Пять причин непросветлённости |
Если ничто не отделено от Духа, если всё едино с Богом, тогда почему это столь трудно увидеть? В этом эксклюзивном новом учении, данном Кеном Уилбером, мы исследуем пять простых изменений перспективы, которые помогут вам признать своё уже просветлённое состояние прямо здесь и прямо сейчас — пять различных интерпретаций недвойственного сознания, лежащих в сердце нескольких величайших духовных традиций в истории человечества.
Впервые публично оглашённое, «Пять причин вашей непросветлённости» — это самое последнее учение, данное Кеном Уилбером по теме интегральной духовности, и оно уже навело шороху среди его ближайших учеников и коллег. Подобно остальным компонентам интегральной модели, данное учение помогает удостовериться, что мы учитываем всё самое значимое в том, что нам предлагает реальность в определённой области, — в данном случае речь идёт о пробуждении к Абсолютной Реальности и вашему собственному Истинному Я.
В этом учении Кен напоминает нам, что «эзотерические традиции единогласно считают, что кроме Духа не существует буквально больше ничего». Данные традиции утверждают, что существует предельная реальность — называемая Духом или другим термином, — которая вневременна, бесконечна, пустотна и неописуема, и что весь проявленный Космос не есть «два», не есть нечто отделённое, ведь он недвойственен Духу. Буддийская «Сутра сердца» резюмирует недвойственное воззрение крайне простым образом: «Форма есть Пустота, и Пустота есть Форма», — и это имеется в виду в самом буквальном смысле из возможных.
Однако большинство людей, сталкивающихся с недвойственными учениями, задают один и тот же вопрос: «Что ж, звучит прекрасно, но я, на самом деле, не знаю на своём опыте, что означает „бесконечная неописуемая Пустота“, не говоря уж о её „божественном единстве с Формой“». По этой причине каждой из недвойственных традиций пришлось придти к той или иной разновидности теории, которая объясняет, почему — если Дух, в буквальном смысле, единственное, что существует, — большинство людей об этом не ведают. Иными словами, каждая традиция пришла к тому или иному виду теории неведения, иллюзии, заблуждения и непросветлённости для объяснения, каким образом, коль скоро есть лишь Просветлённый Ум, возможно, что мы этого не замечаем.
В каждой традиции причина, почему вы не Просветлены, состоит в том, что вы вовлекаетесь в какую-то деятельность, которая предотвращает узнавание вездесущего Духа. Кен, опираясь на проводимые в течение всей своей жизни исследования, выделил пять наиболее распространённых видов деятельности, которые, согласно самим традициям, служат корневой причиной страдания и неведения в отношении Реальности. Однако каждая традиция, как правило, акцентирует внимание на одном основном виде деятельности по созданию непросветлённого состояния и, возможно, по касательной указывает на один-два других вида. При помощи интегрального подхода духовные практики могут теперь сознательно отслеживать все пять основных видов деятельности, приводящих к непросветлённости.
Как аккуратно отмечает Кен, существуют десятки других видов деятельности, которые тоже предотвращают пробуждение, однако данная пятёрка оказывает наиболее сильное и распространённое влияние и описана в пяти самых влиятельных недвойственных традициях мира (причём каждая из них специализируется на преодолении какого-либо одного приведённого ниже вида двойственной деятельности).
В своей совокупности виды деятельности и соответствующие традиции таковы:
К счастью, для каждого вида деятельности Кен предлагает определённую практику, которая помогает устранить данную конкретную причину сансарного опыта.
Вы можете обнаружить, что одна из данных практик резонирует с вами и ведёт вас наиболее сильным и явным образом к узнаванию недвойственного Духа. Как и в случае с любой интегральной активностью, совершенно нормально иметь какой-то любимый аспект модели, с которым вам более всего нравится работать, если вы в действительности внимательно относитесь к тому, чтобы сверяться и с остальными измерениями. Или же вы можете организованно заниматься всеми этими практиками; это можно осуществить множеством способов.
Одна рекомендация состоит в том, чтобы превратить каждый вид деятельности в самоисследование и созерцать его в течение пяти минут прежде, чем перейти к следующему. Это означает, что вы можете просто исследовать своё сознавание мягким и ясным образом: «Концептуализирую ли я?» — или просто: «Концептуализирую?» Затем через каждые пять минут вы можете переходить к следующему виду деятельности: «Объективизирую?» — «Ищу?» — «Различаю [себя от Духа]?» — «Не люблю?» Если вы отвечаете утвердительно на один из этих вопросов, тогда просто замечайте этот вид деятельности в своём сознавании без осуждения или порицания.
Здесь есть важный принцип, служащий основанием тому, что Кен называет «Совершенной Практикой»: то, что сознаёт эти виды деятельности, свободно от них всех, ведь сознавание и Дух не есть два. Не пытайтесь изменить эти виды деятельности, просто пребывайте в том, что их замечает, сознаёт, ибо то, что сознаёт, божественно.
Серия сообщений " Кен Уилбер":
Часть 1 - Кен Уилбер. Никаких границ. Восточные и западные пути личностного роста.
Часть 2 - Кен Уилбер — Интегральная Операционная Система
...
Часть 4 - AQAL - интегральная карта Кена Уилбера
Часть 5 - Интегральная жизнь – от теории к практике
Часть 6 - Кен Уилбер. Пять причин непросветлённости
Серия сообщений "УРОВНИ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА":
Часть 1 - 17 уровней сознания человека. Определи свой! (+видео)
Часть 2 - Карта сознания Дэвида Хокинса
...
Часть 8 - Пристальное самонаблюдение
Часть 9 - Интегральная жизнь – от теории к практике
Часть 10 - Кен Уилбер. Пять причин непросветлённости
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |