-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

Не со всеми травами можно пить чай - (0)

Не со всеми травами можно пить чай Не со всеми травами можно пить чай   Травян...

Пока ожидаемое постучит в твою дверь, непредсказуемое тебе уже кофе сварит - (0)

然由 Сегодня для себя создала новую заповедь.  Не обижай меня, да не оби...

Совесть— умение выносить мозг самому себе - (0)

然由 Бесит, когда не для тебя рассветы и туманы, не для тебя моря и океаны. &...

Школа хозяйки...Готовим...Меню на все случаи... - (0)

Каталог рецептов и статей, опубликованных на сайте. Ме...

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ - (0)

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2014
Записей: 2067
Комментариев: 865
Написано: 4093


Имбирный чай. Здоровье, красота и бодрость вам обеспечены!

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 13:59 + в цитатник

Имбирный чай. Здоровье, красота и бодрость вам обеспечены! Рецепт от моей мамы. Фото мои)

Чай который растопил все килограммы...

Не поленитесь, результат вас не заставит ждать) Итак, начну:

1.5 л. кипятка

2 ст. л. крупно нарезанного свежего имбиря

1 дес. ложка листового зеленого чая

2 ст. л. сока свежего лимона

1 дес. л. свежего меда

мята по желанию, я всегда добавляю ее, так как именно она смягчает остроту имбиря

1. Имбирь нарезать крупно (как на фото)  

                                                                               

Имбирный чай. Здоровье, красота и бодрость вам обеспечены! Рецепт от моей мамы. Фото мои)

2. В термосе соединить все ингредиенты и залить кипятком, плотно закрыть термос и перемешать. Оставить настаиваться 30 мин. и можно пить!

Рекомендую 1.5 л. чая выпивать в течение всего дня, хотя можно и заменять утренний кофе. Не желательно пить такой чай перед сном, так как имбирь обладает тонизирующими свойствами, а зеленый чай мочегонным)))

Основываясь на собственном опыте пишу смело: килограммы не желательные от меня убегают (правда я еще и спортом занимаюсь), мой авитаминоз осенний уменьшился, иммунитет повысился и чувствую себя весь день отлично! 

Серия сообщений "здоровье, питание, диеты, красота":
Часть 1 - ДИЕТУ РЕКОМЕНДУЮТ АСТРОЛОГ И ВРАЧ
Часть 2 - Аквариум с рыбками для раслабления глаз.
...
Часть 9 - Омолаживающий эликсир
Часть 10 - ПРОДУКТЫ БЛАГОСТИ
Часть 11 - Имбирный чай. Здоровье, красота и бодрость вам обеспечены!
Часть 12 - Какие продукты не стоит употреблять на завтрак
Часть 13 - Астрология и правильное питание.
...
Часть 41 - Чем полезна пророщенная пшеница и как ее выращивать.
Часть 42 - Как питаться по Аюрведе? 11 рекомендаций
Часть 43 - Ароматерапия — Эфирные масла: таблица свойств и применения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку