-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

Не со всеми травами можно пить чай - (0)

Не со всеми травами можно пить чай Не со всеми травами можно пить чай   Травян...

Пока ожидаемое постучит в твою дверь, непредсказуемое тебе уже кофе сварит - (0)

然由 Сегодня для себя создала новую заповедь.  Не обижай меня, да не оби...

Совесть— умение выносить мозг самому себе - (0)

然由 Бесит, когда не для тебя рассветы и туманы, не для тебя моря и океаны. &...

Школа хозяйки...Готовим...Меню на все случаи... - (0)

Каталог рецептов и статей, опубликованных на сайте. Ме...

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ - (0)

Полная ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ... ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ. ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2014
Записей: 2067
Комментариев: 865
Написано: 4093


Mark Subbotin - Амрита

Среда, 23 Апреля 2014 г. 11:51 + в цитатник
Прослушать Остановить
190 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Год выхода: 2013 г.

Жанр: Электронная музыка.. для медитации / релаксации  

 

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Mark Subbotin - Амрита
Часть 2 - Гитара
Часть 3 - Релакс Шопен красивая, успокаивающая музыка
...
Часть 25 -
Часть 26 - Музыка....и море
Часть 27 - в памяти сердца..



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Elena_Khokhlova   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 18:21 (ссылка)
..оригинально.....спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ElAnJa4   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 13:34 (ссылка)
Нет, ну какая музыка!.. Слушаю и не могу наслушаться, завтра же поищу её и скачаю, а то я свой лимит дней за 10-15 растрачиваю, а потом ни видео, ни фильмы мне недоступны и скорость такая, что ничего не сделаешь нормально, а сейчас уже два дня, как интернет нормально работает (новый отсчёт начался).

НУ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВО! Большое спасибо тебе, Валя, за такой шедевр. Даже не представляю, не встретились бы мы с тобой на просторах интернета, и не знали бы ничего друг о друге, и музыки бы подобной я не услышала, и многого бы не узнала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 13:48ссылка
Cпасибо, я тоже рада нашему знакомству!
.."завтра же поищу её и скачаю,".. Лена, так ты здесь возьми ее или тоже не получается? Скажи, а мои посты цитируются?? Самой то не проверить..
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 14:21ссылка
Ну вот я написала про один (30 вещей, которые надо перестать делать) не смогла скачать, вылезла надпись, что нет прав цитировать, а пейзажи нормально скачала. Завтра ещё что-нибудь попробую скачать, не из пейзажей, а что-нибудь вроде того поста, который "не захотел" цитироваться, и его на всякий случай тоже попробую ещё раз процитировать.

А насчёт музыки - в дневник я её сразу процитировала, как только с тобой познакомились, но через дневник слушать музыку накладно - трафик идёт, как я понимаю. А я хочу себе в нетбук скачать, слушать без интернета и в любое время. Чтобы с Li.Ru что-то скачать, надо какую-то программу или плеер установить, я ещё не успела разобраться, мне в тех.службе написали, но у меня уже скорости не было. Сейчас буду разбираться потихоньку, пока проще просто найти в инете и скачать. У меня ум не хочет думать в "компьютерном направлении", бывает, такой псих нападает, аж трясёт всю от злости, зимой всерьёз за себя возьмусь. Вот, после "Золотого Лотоса" такая ерунда у меня началась, эмоции такие сильные, что иногда вообще выходят из-под контроля, когда они положительные, то хорошо, а когда отрицательные, то лучше мне держаться подальше от людей...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 14:44ссылка
Ну вот я написала про один (30 вещей, которые надо перестать делать) не смогла скачать, вылезла надпись, что нет прав цитировать, а пейзажи нормально скачала. Завтра ещё что-нибудь попробую скачать, не из пейзажей, а что-нибудь вроде того поста, который "не захотел" цитироваться, и его на всякий случай тоже попробую ещё раз процитировать.

А насчёт музыки - в дневник я её сразу процитировала, как только с тобой познакомились, но через дневник слушать музыку накладно - трафик идёт, как я понимаю. А я хочу себе в нетбук скачать, слушать без интернета и в любое время. Чтобы с Li.Ru что-то скачать, надо какую-то программу или плеер установить, я ещё не успела разобраться, мне в тех.службе написали, но у меня уже скорости не было. Сейчас буду разбираться потихоньку, пока проще просто найти в инете и скачать. У меня ум не хочет думать в "компьютерном направлении", бывает, такой псих нападает, аж трясёт всю от злости, зимой всерьёз за себя возьмусь. Вот, после "Золотого Лотоса" такая ерунда у меня началась, эмоции такие сильные, что иногда вообще выходят из-под контроля, когда они положительные, то хорошо, а когда отрицательные, то лучше мне держаться подальше от людей...
ElAnJa4   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 14:28 (ссылка)
Валя, ты всерьёз политикой решила заняться? У тебя столько политических тем появилось... И ты в этом что-то понимаешь? Но ведь всё это ведёт к разжиганию агрессии. Если бы что-то полезное можно было сделать, а так я от своего негатива не знаю куда деваться (когда-нибудь, мне кажется мой нетбук пострадает, особенно когда тормозит), объясни мне смысл всех этих громких статей? Хотя последнее твоё сообщение (краткий анализ геополитики Путина) я прочитала с интересом, вернее, начала, завтра дочитаю, надо срочно закругляться, я утром начала уборку и стирку, и всё забросила, вернее, пыталась чередовать с интернетом, но он взял верх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 14:45ссылка
Лена, то что сейчас происходит на Украине, меня это очень сильно беспокоит. У нас там родственников полно, а сообщений от них нет. Последняя переписка была в начале мая...переживаем. Интерес к политике связан только с событиями на Украине.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку