-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варвара_Модель1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2014
Записей: 11
Комментариев: 5
Написано: 20


Тощие девки

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 15:48 + в цитатник
Я уже писала в эту тему, но еще раз напишу. Видела как-то одну девушку, ну до того тощую, просто жопа! Все-таки сильная худоба очень портит. Мне нравится, когда есть талия, когда плечи немного шире бедер, когда попка немаленькая и не большая, но округлая... У меня такая фигура, и она мне очень нравится (уже).Никак не хочу быть тощей, ни за что! Это же просто уродство будет, ну уж простите, уж как есть! Это правда страшно выглядит, когда вместо аппетитных (не пухлых!) женских ног у девушки два прутика, а уж если такая еще и на шпильках... Это каррикатура! Да и набедренные джинсы смотрятся на тех, у кого попец округлый и талия есть в наличии, никак не на суповых наборах.
Блин я недавно с такой тощей девушкой общалась. ужас.... Самое плохое, что она себя такой не сделала, у нее со здворовьем что-то не то, она много кушает, но в весе вообще не набирает. Это ведь тоже проблема, как и для полных людей, только другая.. Одни не могут сбросить, другие набрать. И ведь на лицо очень даже, видно, что здоровая, но вот это тщедушное тельце.. Так больно смотреть было и очень неприятно.. Но она бедняжка не виновата, кушает раза в 2 больше, чем я (я поесть люблю очень), и не полнеет. Я так долго под впечатлением была. И мне всегда было интересно, чего добиваются девушки, стремясь ТАК похудеть? Они что-ли думают, что выпирающие мослы и отсутствие округлостей это красиво?? Лучше быть как Лопес, чем иметь анорексичную фигуру.. На таких как Лопес хоть всегда спрос есть и мужское внимание обеспечено... Нет, как же я все-таки рада, что поправляюсь если много ем. А ведь бывает так, что ешь-ешь и ничего, ни одна часть тела не растет.. ужас, блин, так жалко ее...
Сказать,что ненавижу, - громко сказать. Мне ее от всей души жалко. Она думает, что превратившись в выпускниц Дахау, станет привлекательной для мужчин. Однако у всех и так хватает скелетов в шкафу, зачем же встречаться еще с одним?
Не понимаю,почему некоторые считают девушку красивой,если она просто худая??? Лично мне это кажется чем-то совсем не женственным и не здоровым...Конечно,дело вкуса.Если девушка в естественном состоянии немного (!!!) худая,то это еще ничего,но есть же сумасшедшие,которые себя до дистрофии диетами доводят и считают это красивым!!
С моей точки эстетики девушка должна быть фигуристой, чтобы можно было за что схватиться) да и в постели гораздо приятнее лежать с мягенькой, но уж не с костями! Есть же шутка, про то, как называется секс двух дистрофанов - громыхание костями) мой мужчина( 187/64) говорил что в постели худые классные, но говорит, что если Я похудею, то он меня пришибёт) так что, и вообще это дело вкуса, со стороны может нравится худышка, а возле себя хочется видеть пампушку.
Для меня тощая или худая девушка не красива!И НЕ сексуальна!Ходят как шпалы,так ужасно!А еще смешно когда реально худые,говорят мол"Я не худая,я стройная"реально смешно!
Вот разве это красиво????
6266f82aefea11e2b2c822000ae800bd_7 (612x612, 101Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 16:07 (ссылка)
Варвара, девушка на фото гораздо приятнее, чем вы
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Варвара_Модель1   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 16:09 (ссылка)
Да, классно когда у девушки нет ни круглой объемной попы, ни ляжек. Руки-спички тоже девушку не красят. А торчащие вперед тазовые кости меня даже пугают =) Сейчас много таких развелось, мода же... А взглянуть у них и не на что. Дистрофички . Как говорится, "мужики не собаки, на кости не бросаются". Поговорка точно не про меня, люблю в меру упитанных девочек с аппетитными формами, как я
Ответить С цитатой В цитатник
Варвара_Модель1   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 16:10 (ссылка)
Чем приятнее??? отсутствием форм
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку