-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:12 09.04.2014
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элайя_Радуга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2014
Записей: 329
Комментариев: 15
Написано: 381


Как сделать фотографии своих кукол. Пошаговая стратегия

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 07:54 + в цитатник

У меня не раз спрашивали, как я делаю фотографии своих кукол. Последним толчком стал пост Натальи Костиковой о том, что нас раздражает в чужих блогах. Меня зацепил пункт про плохие фото и я откомментировала это, Наталью зацепил мой коммент, она предложила мне написать пошаговое описание процесса фотографирования на обычную мыльницу. Я воодушевилась напутствием мастера и пишу ))))

Стоит сразу оговориться, что этот мастер-класс для тех, кто не умеет фотографировать и пользуется обычной цифровой мыльницей. Люди, которые окончили курсы/имеют профессиональное образование фотографа/работают с профессиональными фотоаппаратами будут тихо хихикать в кулачок с моих "поучений". А то и смеяться в голос. Но мы, чайники, разговариваем на своем языке )))))
Итак, вот он наш герой дня: супер-мега-пупер устаревший классный гаджет - фотоаппарат Canon PowerShot A400

 

Серия сообщений "Мастер-классы":
Часть 1 - Пост о том, как я создаю кулинарную открытку с рецептом в черновике дневника
Часть 2 - Большой МК овечки, символ 2015 г.
Часть 3 - МК рамки из багета
Часть 4 - Как сделать фотографии своих кукол. Пошаговая стратегия

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку