-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Петрович_Юрий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2014
Записей: 9023
Комментариев: 1067
Написано: 10315


Весёленькое воскресное...

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская

Весёленькое воскресное....
 

 

 

Не злитесь, если ваш малыш разбудил вас в 3 часа ночи. Скоро вы будете рады, что он вообще в это время дома.

***

 

На распространенный вопрос о наличии "вашей второй половинки" великая Раневская однажды сказала: "Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая."

***

 

Уважаемые мужчины, запомните: женщины любят не богатых, женщины любят щедрых!

***

 

А мы ведь - особенные. Потому что мы прожили все эти даты:

01/01/01

02/02/02

03/03/03

04/04/04

05/05/05

06/06/06

07/07/07

08/08/08

09/09/09

10/10/10

11/11/11

Осталось только прожить 12/12/12. И подобного не произойдет еще 1,000 лет.

***

 

Самое страшное в ядерной физике - это слово "Упс..."

***

 

Женщины как чебурашки - теплые, мягкие, любят ушами и всю жизнь живут с какими-то крокодилами...

***

 

Уважаемый министр просвещения! Отмените, пожалуйста, тему "Кaк я провёл лето" из списка школьных сочиненией. Все-таки преподаватели языка и литературы чаще всего - пожилые интеллигентные дамы...

***

 

Барышня покупает в аптеке геморройные свечи, оборачивается, чтобы выйти - и видит, что стоящий за ней в очереди мужчина заметил ее покупку. Девушка страшно смущена. Желая утешить ее, мужчина говорит:

- Да не переживайте вы так, у вас очень красивый подсвечник!

***

 

 

Что делают люди, когда врач обещает им максимум две недели жизни?

Французы бросаются в любовные приключения, американцы пишут завещание и ликвидируют бизнес, русские все пропивают... А евреи идут к другому врачу.

Смех, как известно, продлевает жизнь - а вот лёгкие наркотики её, наоборот, сокращают...

В общем, то на то и выходит.

***

 

 

Ну почему современные технологии одновременно позволяют производить банки для пива, которые не разлагаются на свалке за 100 лет, и кузова автомобилей, которые гниют за 3 - 4 года?

***

 

- Дочь, когда я говорила тебе прийти домой как Золушка, я имела в виду не позже полуночи, а не в одной туфле и без платья.

***

 

Британские учёные установили, что шоколад поднимает настроение... Они, наверное, ещё водку не пробовали.

***
Диетические заметки:,Аппетит приходит во время еды. Зверский аппетит - во время диеты.
Много есть вредно, а мало - скучно.

***

 
Глупый запоминает обиды, умный - обидчиков.

 

***

 

Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные

 

***

 

- Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра?

 

- Господи, катайтесь так! Кто вас остановит

 

***

 

Душа хочет романтики, жопа - приключений, сердце - любви, легкие - дыма, печень - алкоголя, тело - разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

 

***

 

А когда-то самым страшным в нашей жизни было "Закрываем учебники, достаем двойные листочки"

 

5 памятных цитат Рэя Бредберри

 

1. Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например -- не читать их.

 

2. Шире раскрой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя - такого зверя нет на свете.

 

3. Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: <<Что-то не то происходит>>

или: <<Она меня бросит>> или: <<Я уже раз обжёгся, а потому...>> Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.

4. Когда человеку семнадцать, он знает все. Если ему двадцать семь и он по-прежнему знает все -- значит, ему все еще семнадцать.

5. Первое, что узнаешь в жизни, -- это то, что ты дурак.

Последнее, что узнаешь, -- это что ты все тот же дурак.

***

 

У четырнадцатилетней девочки задержка.

Уже две недели. Наконец-то она решается рассказать об этом маме.

Та просто в шоке, летит в аптеку, покупает тест на беременность и, о ужас, он оказывается положительным.

Чуть не поседев, мама набрасывается на дочку:

<<Ты что, в своем уме? Быстро приведи мне сюда этого негодяя, этого мерзавца, этого скотину, который посмел прикоснуться к моей ненаглядной, к моей единственной дочке, я ему покажу, где раки зимуют!!!>> Пожав плечами, дочка поднимает трубку телефона и набирает номер.

Через полчаса к их дому подезжает новенькая Феррари, из которой выходит мужчина средних лет в дорогом костюме, начищенных до зеркального блеска ботинках и с золотыми часами.

Он степенно проходит в их дом и садится на кресло в гостиной, где уже собрались разгневанная мама, испуганная дочка и только что вернувшийся с работы еще более разгневанный папа.

<<Добрый вечер. Ваша дочь проинформировала меня о той проблеме, которая так вас волнует.

Как вы понимаете, я не смогу на ней жениться из-за моих семейных обстоятельств.

Но я готов материально компенсировать все неудобства, которые вызваны моим неосторожным поведением.

Итак, вот мои условия. Если родится дочь, то я передам ей в собственность два моих магазина и три завода.

Также на ее счет в банке я положу один миллион долларов.

Если это будет сын, то тогда ему достанется три магазина, два завода и миллион долларов.

Если родятся близнецы, то каждый получит по заводу и магазину, а также по пятьсот тысяч на счету.

Но, однако, если будет выкидыш, тогда...>> В этот момент до того не раскрывший рта папа кладет ему руку на плечо и говорит:

<<Тогда ты трахнешь ее еще раз!>>

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку