-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в да_просто_Аленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искать но когда есть настроение обожаю читать обожаю что то копать пишу небольшие истории пишу стихи расследовать слушаю музыку

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2014
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 13


моя жизнь музыка

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:11 + в цитатник
музыка вот что важно для мменя, может и что в ней такого,но меня она задевает, берет за живое, и не отпускает. для меня музыка больше чем жизнь, музыка моя любовь, моя боль, моя я. настроение зависит от многого, но ничто не меняет его так как музыка. стоит услышать давно забытую песню, как на душе появляются нотки грусти и радости, вспоминается определенный человек, и вот теперь стоишь и улыбаешься, вспоминаешь все, все чувства, все переживания, все моменты. говорят что нужна машина времени, а она у людей давно уже есть, это музыка. музыка нитями соединяет людей, некоторых она сводит. если бы не музыка, то половины бы моих знакомых не было. музыка это я! музыка это моя жизнь! музыка это мой характер! музыка это мое существование!

systems   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 07:57 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневом!
У меня огромная коллекция женских журналов, если интересно заходи ко мне.
Cтановись постоянным читателем или добавляйся в друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку