-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туся888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Найди_ПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2014
Записей: 525
Комментариев: 119
Написано: 941


ArtMoney клуб- Заработок в интернете, легкий и доходный.

Пятница, 16 Октября 2015 г. 23:17 + в цитатник

 

5610264_numi (700x316, 75Kb)

Предлагаю Вашему вниманию уникальный хобби проект - для увлеченных и увлекающихся. Проект существует с 15.02.2015 и до сегодняшнего дня.



На этом проекте я зарегистрировалась полгода назад. На вывод проверила уже не один раз. Кстати вывод там от 10 рублей и деньги приходят на Вебмани мгновенно, ни разу не приходилось долго ждать. Вложения от одного рубля, понятно что вложить лучше хотя бы 100 руб.. Проект имеет красивый и понятный интерфейс и предлагает купить коллекции монет разной стоимости, чем больше стоимость коллекции тем больше процент дохода. На картинках показано какие коллекции можно приобрести

5610264_adbe3a09 (700x484, 78Kb)
5610264_7485c01b (700x523, 200Kb)
Выставка длится 165 дней доход с выставки можно снимать каждые 10 минут и соответственно сразу выводить на кошелек. Вот именно этим мне этот проект и нравится. У меня на данный момент коллекция 7 уровня , я накопила 19600 и мне каждые 10 минут капает полтора рубля ,то есть 9 рублей в час. Общий доход за месяц 5880. Неплохо ,есть ли учитывать то,что делать совсем ничего не нужно и начала то я всего ,вложив в этот проект 280 рублей, купив коллекцию 3 уровня, и больше ни копейки не вкладывала! А все потому ,что там можно покупать монетки стоимостью один рубль ,которые приносят 30 % дохода в день и я постоянно покупала их за начисления,которые мне начислялись.
 И получается доход мгновенно начинает приносить опять доход!

И вот еще одна деталь, когда ваша выставка через 165 дней закончится ее можно продолжить уже за полсуммы, а это получается что ваш доход увеличивается в 2 раза!
>>>>>>> РЕГИСТРАЦИЯ <<<<<<<
РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА от 10% до 15% с постоянными новыми пополнениями!
В клубе Art Money Вы получаете отчисления не только от покупок новых коллекций приглашенными вами участниками- но также и от стоимости постоянно заказываемых новых выставок!
Реферальные отчисления- получаемые от приглашенных участников- собираются у Вас на балансе для вывода- поэтому их можно незамедлительно перевести на свой электронный кошелек!
Реферальная программа также является прогрессирующей:
от 1 руб. 10 %
от 100 000 руб. 11 %
от 200 000 руб. 12 %
от 300 000 руб. 13 %
от 400 000 руб. 14 %
от 500 000 руб. 15 %
Представлены различные платежные системы
5610264_bb8edad8 (700x477, 72Kb)
В общем, проект я бы убедительно вам посоветовала,там есть возможность общаться с друзьями, ежедневный небольшой бонус, 10 Coin- это там такая валюта 1000 Coin=1 рубль, меняются внутри проекта мгновенно. И каждый день бесплатный лотерейный билетик и конечно можете купить дополнительные. Выигрыши небольшие 25 -80 рублей, но все же приятно, за полгода мне повезло уже 7 раз и дополнительных билетов я не покупала.Есть ли Вам понравилось то регистрируйтесь и удачи вам.

>>>>>>> РЕГИСТРАЦИЯ






Кстати,на просторах интернета можно увидеть только положительные отзывы.








>>>>>>> ЕЩЕ ПРОЕКТЫ ,В КОТОРЫХ Я РАБОТАЮ <<<<<<<
Тут собраны проекты,в которых я работаю,которые проверены лично мной,которые не стыдно предлагать и заслуживают внимания у сотней тысяч людей со всего мира.Все успешные люди имеют «видение». Они обладают способностью четко видеть желаемое еще до того, как оно воплотилось в жизнь. Хотите путешествовать?Желаете иметь красивую квартиру?Мечтаете видеть рядом с собой счастливую любимую(ого)? Все это реализуемо. Мечтайте красиво,думайте позитивно и действуйте решительно. Закройте двери сомнению и не бойтесь ошибаться. Все легко. Нужно только делать.Выбор есть всегда,и он только за тобой.


Click Now!

Квартиры посуточно - онлайн-бронирование

 

 
Рубрики:  ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ
ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕХА
ИГРЫ С ВЫВОДОМ ДЕНЕГ
ПРОЕКТЫ,В КОТОРЫХ Я ЗАРАБАТЫВАЮ.
Единственная возможность перевернуть свою жизнь однажды – это изменить свои взгляды КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку