-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Была бы душа - найдётся уголок...

Четверг, 21 Февраля 2019 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения мисс_Тамара Была бы душа - найдётся уголок...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!


Каким он станет ,
Зверь проникший в сердце
Затронувший души твоей кусок
Быть может пёс
Ненужный стал соседке
А может кем-то брошенный щенок...
Подарят или влюбишься случайно,
В мордашку промелькнувшую на фото..
Идя по жизни мы не замечаем
Порой простых вещей в своих заботах.
И вдруг забилось сердце ,сон пропал ..
Моё , хочу , люблю,пусть будет мой !
И вот уже несёшь прижав к груди
Скорей, малыш , пойдём со мной домой!
И ты готов на всё , не спать ночами , оберегая чутко малыша.
И лужи вытирать, гулять часами , и умиляться шалостям щенка...
Лететь с работы , зная ,что он ждёт ...
Какие вечеринки, друг страдает !)
А пёс на лапы голову кладёт
И преданно хозяев ожидает..
Каким он будет , зверь проникший в сердце?.
Быть может кем-то брошенный щенок, а может быть ненужный пёс соседкин..
БЫЛА Б ДУША - НАЙДЕТСЯ УГОЛОК...

Cпасибо за внимание!



Серия сообщений "стихи о животных№1":
Часть 1 - ОДА СОБАКЕ!...
Часть 2 - зачем вы бросили собаку?
...
Часть 34 - ЕСЛИ ДОЛГО СМОТРЕТЬ НА НЕБО...
Часть 35 - Мой ежик
Часть 36 - Была бы душа - найдётся уголок...
Часть 37 - Потому что это любовь...
Часть 38 - Про Ангелов...


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку