-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


МЯСНАЯ ЗАПЕКАНКА

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 19:41 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина МЯСНАЯ ЗАПЕКАНКА ПО ОСОБОМУ РЕЦЕПТУ

МЯСНАЯ ЗАПЕКАНКА ПО ОСОБОМУ РЕЦЕПТУ

Мясная запеканка по особому рецепту

 

Любимый рецепт моей мамы. Ни одно торжество не обходилось без этого блюда!

Ингредиенты:

  •  
  • картофель (6шт),
  • фарш свинина+говядина (400г),
  • грибы (100-150г),
  • лук (1шт),
  • сметана (1 стакан),
  • яйцо,
  • чеснок (2 дольки),
  • соль, перец.


Приготовление:

1. Картофель очистить и нарезать тонкими ломтиками. Лук порезать полукольцами. Грибы порезать небольшими кубиками.,ПОДЖАРИТЬ, смешать с фаршем и приправить солью и перцем.

2. Для заправки: сметану смешать с пропущенным через пресс чесноком, добавить сырое яйцо, соль, перец и хорошо перемешать.

3. В смазанную маслом форму для запекания выложить половину картофеля, посолить, поперчить и сверху выложить лук.

4. На лук выложить фарш с грибами.

5. Фарш посыпать тертым сыром.

6. Сверху уложить слой картофеля, посолить и поперчить.

7. Залить запеканку заливкой.

8. Запекать в духовке при температуре 180-200 градусов 40-60 мин. За 5 мин до готовности посыпать запеканку тертым сыром.

Приятного аппетита!

Источник →

 

Серия сообщений "запеканки":
Часть 1 - Запеченные в соусе пельмени
Часть 2 - Запеканки
...
Часть 48 - запеканка из кабачков с мясом
Часть 49 - Рулет из кабачков в духовке
Часть 50 - МЯСНАЯ ЗАПЕКАНКА


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку