-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (7)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (1)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5501
Написано: 16607


Как узнать свою задачу жизни по дате рождения

Среда, 29 Ноября 2017 г. 08:50 + в цитатник
Цитата сообщения Волшебный__Свет_Души Как узнать свою задачу жизни по дате рождения

Как узнать свою задачу жизни по дате рождения.

1. Запишите свою дату рождения в формате: число, месяц, год. Например, 26. 12. 1978. Если вы родились с 23 по 31 число, отнимите от даты число 22. 26 — 22 = 4.

traktovka-chislovykh-kodov

Читать далее:

Моя задача тоже №19: Задача жизни 19. Солнце. Ваша задача — стать солнцем для себя, а потом для других: согревать, помогать, вселять уверенность и заряжать оптимизмом. Вам необходимо сформировать правильную самооценку, без перекосов в сторону эгоцентризма и самоуничижения. Следует развивать в себе такие качества, как: благородство, доброта, честность, умение вести за собой. Вам надо отказаться от стремления узнать, что о вас скажут или подумают другие. Вы можете реализоваться в политике, на руководящей работе, в творческих профессиях.

Серия сообщений "нумерология":
Часть 1 - ЭЛЕКТРОННЫЙ ОРАКУЛ
Часть 2 - Нумерология номера телефона
...
Часть 24 - Как составить код удачи
Часть 25 - Энергия двойных чисел
Часть 26 - Как узнать свою задачу жизни по дате рождения
Часть 27 - Узнайте свою судьбу по году рождения.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку