-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Догадалась?

Вторник, 07 Ноября 2017 г. 12:06 + в цитатник
Цитата сообщения LenaVodoley Догадалась?

(Сегодня вторая година Баусова Сергея ... И именно сегодня мне попалось это стихотворение. Пусть земля тебе будет пухом,Сережа. Мы тебя помним...)


34fe36f9 (700x525, 371Kb)

Я лежу на сухом асфальте проезжей части.
У весны и зимы борьба, кто кого хитрее.
Я лежу и смотрю на мимо меня проезжающих
И на тех, кто несется по мне, и берет левее.

Ничего, черт возьми, не ощущается:
Ни коснуться, не уколоться и не обжечься.
Я кричу им, кричу на них. Они не возмущаются.
Я эмоции, чувства и только лишь грохот сердца.

Я невидим, незыблем, не ощущаем.
Снова снился ей, горько плакала, не отпускала.
Утром чувство как будто обжегся горячим чаем,
Будто все рыданьем поотсекала.

Приходил к ней домой и гремел посудой,
Отругала кота опять, мирно спящего.
Кот проснулся. Смотрел на меня с минуту
По-кошачьи вникая в происходящее.

Дай ей знать, слышишь кот, позови ее!
Пусть придет и с тобой на меня уставится.
Как же громко ору сейчас ее имя я,
Но кричу тишиной, она не оборачивается.

2 (700x393, 232Kb)

Моя милая, слышишь меня, моя милая,
Я с тобой, я стою совсем рядышком,
Я стараюсь почувствовать запах духов твоих.
Только, черт возьми, ничего не ощущается.

Каждый день прихожу, до работы ее провожаю,
И с работы встречаю, иду с ней до самого дома.
Все привычки ее, все желания тайные знаю,
Все движенья, улыбки и мимика мне так знакомы.

Я старался писать на окне ей сливовой веткой,
Запотеет стекло, и она наконец заметит.
Только вдруг запотевшие стекла протерла салфеткой.
Я заплакал. Да слезы не видно эти.

Ночью снился опять, говорил, что приду завтра утром.
Она плакала горько и сердце сводила щемящее.
Если б только Господь подарил мне одну минуту,
Чтобы свидиться нам по-настоящему...

Утром снова гремел на кухне, свалил бонсай.
Отругала кота. И пока она умывалась,
Я сейчас положил ей два кубика сахара в чай.
Ну же, милая, я пришел.
Догадалась?

3 (700x393, 130Kb)

© Copyright: Светлана Куркина, 2014


Серия сообщений "Зацепило ,за душу":
Часть 1 - Про пальто...
Часть 2 - а помнишь...
...
Часть 32 - Мальчик перепутал цифры и позвонил ей...
Часть 33 - Счастливое письмо из блокадного Ленинграда ... читала и плакала...
Часть 34 - Догадалась?
Часть 35 - Дина Рубина: Неизвестно, повезет ли нам...
Часть 36 - Про Собак и про Людей. "Всё всегда возвращается…
...
Часть 41 - К 9 мая. Чтобы помнили... Рассказ "Труба".
Часть 42 - Согласна, хотя у меня и не совсем так... Но у меня свои отношения с Богом...
Часть 43 - Про светлячки и хьюмидоры

Серия сообщений "Стихи он и она грустные№2":
Часть 1 - Г. В. Нижник...Бывает, не уходят никуда - У многих не расстаться получилось!
Часть 2 - Марина Есенина... Забываю тебя… все обиды на сердце зашиты-залатаны…
...
Часть 6 - Я не в силах тебя спасти.
Часть 7 - Как страшно одиночество вдвоём
Часть 8 - Догадалась?
Часть 9 - Когда человеку больно...
Часть 10 - А ты приходи
...
Часть 16 - Не королева
Часть 17 - правда-на-ночь
Часть 18 - Однажды за ней захлопнется дверь...


Понравилось: 2 пользователям

zoja11559   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2017 г. 12:42 (ссылка)
Наташа! Спасибо за цитированные стихи. Тронули меня до глубины души, наверное, вплетается и что-то свое, личное... Вечная память ушедшим от нас...
c_d9h1hkeX0 (130x130, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Баусова_Наталия   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2017 г. 12:50 (ссылка)
zoja11559, я до слез...У меня вообще как то совпало...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку