-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Так силы нужны.

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 16:10 + в цитатник
Так силы нужны. Здесь без сил никуда.
Их требует счастье. Не только беда.
И ноги с кровати без сил не спустить.
Без сил не имеет здесь смысла гостить.
Куда обратиться? Где силы добыть?
А может, мне ангел подскажет, как быть?
А может, в жилетку поплакать ему?
И слышу: «Мне силы нужны самому.
И рад бы я силы тебе одолжить,
Но знаешь, как ангелом трудно служить,
Витать над тобою, встречать, провожать
И нежной заботой тебя окружать».

Лариса Миллер, 2016
pZv6BcgdVdo (604x417, 49Kb)

Серия сообщений "Стихи о жизни №3":
Часть 1 - А перекрестки — множатся и множатся!!!
Часть 2 - Два Ангела уселись на плечах...
...
Часть 28 - Никто не смеётся над Богом в больнице...
Часть 29 - Куда уходят праздники? К примеру, Новогодние?
Часть 30 - Так силы нужны.
Часть 31 - О проходящем...
Часть 32 - Если поезд ушел, надо как-нибудь жить на вокзале...
...
Часть 48 - На кончике сегодняшнего дня есть очень удивительное завтра
Часть 49 - Спасибо всем моим учителям
Часть 50 - Мой Ангел-хранитель


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку