-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (7)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (1)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5501
Написано: 16607


Спасибо, беларусы!

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 08:06 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Ушакова Спасибо, беларусы!

5d2b77a905d123978a825c26f588b692__1440x (700x467, 68Kb)

Ранее Международный паралимпийский комитет запретил сборной страны
нести российский флаг в Рио.

Спортсмены сборной Белоруссии вышли с российским флагом во время парада наций на церемонии открытия Паралимпийских игр 2016 года, которая проходит на стадионе "Маракана" в Рио-де-Жанейро.

Ранее о том, что на торжественной церемонии в Бразилии спортсмены из Белоруссии понесут сразу два флага, говорил председатель Паралимпийского комитета Белоруссии Олег Шепель. Позже стало известно, что Международный паралимпийский комитет запретил сборной Белоруссии нести флаг РФ, так как это будет расцениваться как "политический протест".

Отсюда: https://life.ru/t/новости/900755/sportsmieny_iz_bielorussii_proniesli_flaghi_rf_na_tsieriemonii_otkrytiia_paralimpiady

Им оказался мастер спорта международного класса, победитель и призер Спартакиады народов СССР 1986 года, рекордсмен СССР в зимнем многоборье Андрей Фомочкин.

Серия сообщений "политика":
Часть 1 - Новогодние поздравления Европе от россиян
Часть 2 - Стихотворение А.В. Колчака, написанное перед расстрелом
...
Часть 6 - Я - русский. Я тот самый "колорад"...
Часть 7 - Жизнь взаймы. Как устроить себе обеспеченную старость
Часть 8 - Спасибо, беларусы!
Часть 9 - Как за каменным рублём
Часть 10 - Родственники из Украины: пусть наш Гриша в России пересидит эту смуту

Серия сообщений "Зацепило ,за душу":
Часть 1 - Про пальто...
Часть 2 - а помнишь...
...
Часть 11 - Пять несчастных дворняжек, которым фантастически повезло/как я за них рада!/
Часть 12 - Пора прощаться/посвящается всем ,кого ждут на Мосту Радуги/
Часть 13 - Спасибо, беларусы!
Часть 14 - Живи по полной!
Часть 15 - Собака номер 487 /до слез!
...
Часть 41 - К 9 мая. Чтобы помнили... Рассказ "Труба".
Часть 42 - Согласна, хотя у меня и не совсем так... Но у меня свои отношения с Богом...
Часть 43 - Про светлячки и хьюмидоры


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку