-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Ангельский пост... пасхальная неделя!

Пятница, 06 Мая 2016 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan Ангельский пост... пасхальная неделя!

Whitecatmvg.gif


ангел-просто-11.jpg
Помните, как в молитве-заговоре: "Ангел мой, побудь со мной, ты- впереди, я- за тобой", вот и мы сегодня выпустим своих Ангелов-Хранителей, а они еще и Ангелы-Смотрители, это их память покажет нам в смертный час всю нашу жизнь...словно кинолента пройдет перед глазами, увидим даже то, что не сохранила память или постаралась забыть, а он- беспристрастный хроникер, запомнит все! пусть всю неделю его крылья укрывают нас от бед и разочарований! Помню, как в какой-то телепередаче об ангелах, какая-то женщина рассказывала, как ее одинокую и не очень удачливую по жизни сбила машина прямо на переходе. Как увидала сверху подошедших соседей и зевак, уже отлетая отметила приближающуюся машину Скорой, сильным потоком втянулась в какой-то тоннель и оказалась на ...дороге, ведущей к вратам. Осмотрелась, отметила странное отсутствие цвета, словно на старом фото-сепии и вдруг почувствовала прикосновение...испуганно отпрыгнула и увидала парня. Он сказал, что он- ангел и пришел, чтобы вернуть назад. Она задумалась, вспомнила как лежала на дороге и хлопоты врачей и отказалась категорически. Боли очень боится, да и не ждет ее там никто, даже кошки нет! И ему не верит! у ангела крылья должны быть, а где у него крылья? Парень усмехнулся и предложил проверить...я осторожно подошла и протянула руку и в пустоте почувствовала упругую гладь крыла и нежность пуха,- рассказывала она,- я руку отдернула, и все равно отказалась категорически!Ангел задумался, а потом сказал... А если боли почти не будет? и будет ради кого жить, тогда согласишься? И она согласилась. Открыла глаза и увидала себя в палате, вокруг стояли врачи и удивлялись, что у нее только несколько ушибов и трещина ребра, а через несколько дней она возвращалась домой и на лестнице увидала соседского мальчишку лет 4-х. Соседи сильно пили и ребенок не мог попасть домой. Привела к себе и велела приходить к ней, когда некуда будет идти. Женщина замолчала, ведущая тоже молчала, смущенная простотой и искренностью рассказа, потом опомнилась и спросила: "Так он приходит?". "Ну-да, -тихо ответила женщина,- часто...мы теперь вдвоем, оба никому не нужные!" Вот такая история, я смотрела на нее и сразу ей поверила, глядя как смущенно она прячет большие натруженные руки, неловко поправляет оборки на старомодной кофте... Ох, отвлеклась, а пост-то сегодня Ангельский!


раздел-1.gif

ангел-клипарт.jpg

я-ю-11.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

ангел-ребенок-загр.jpg

ангел-просто-7.jpg

ангел-гиф-3.gif

ангел-просто фон.jpg

я-ю-8.jpg

я-ю-5.png

я-ю-10.jpg

ангел-гиф.gif

я-ю-4.jpg

ангел-9.jpg

ангел+рождество.jpg

ангел.jpg

ангел-просто.gif

ангел.jpg

ангел-гиф-1.gif

ангел-3.jpg

ангел-клипарт-2.png

ангел-валера кот.jpg

ангел-4.jpg

ангел-клипарт-3.png

ангел-1.jpg

ангел-гифка.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

Ну вот и заканчивается наш пасхальный Ангельский пост, вон он вам целую корзину яиц тащит- на всех хватит!!!

ангел-5.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Пока-пока всем... я-ю-3.jpg

ангел-кошки.gif

ангел-малая.gif
cat1.pngВаша Ирина N





Серия сообщений ""Тяп-ляпки"(картинки-открытки ) от Ирины":
Часть 1 - День святого Валентина... праздник любви, а она бывает такой разной, эта любовь!
Часть 2 - гифки ...природа для вас))
...
Часть 9 - Гифки -природа
Часть 10 - Красотища на комп... обои весна-лето
Часть 11 - Ангельский пост... пасхальная неделя!
Часть 12 - Замки во сне и наяву...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку