-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


«Ненаглядный мой» - гимн неугасающей любви

Среда, 09 Марта 2016 г. 16:53 + в цитатник
Цитата сообщения ZeRu «Ненаглядный мой» - гимн неугасающей любви

Читайте также: «С любимыми не расставайтесь!» * «Никого не будет в доме» * «Не отрекаются любя…» * «Ноктюрн» * «Вальс при свечах» * «Дай Бог» * «Любовь» * «Среди миров» * «По улице моей который год…» * «Обстановочка» * «Берегите своих детей» * «Девушка пела в церковном хоре…» * «Деда, погоди...» * «Как много дней, что выброшены зря…»
001-12 (700x466, 103Kb)
Постарею, побелею, как земля зимой.

Римма Казакова известна в первую очередь как поэтесса, которая писала любовную лирику. Песни на её слова были в репертуаре Александра Серова, Аллы Пугачёвой, Филиппа Киркорова и других эстрадных исполнителей. «Любовь - движитель всего. Из нее вырастают и цветы на подоконнике, и стихи, даже суп, который я варю, - от любви,» - говорила в одном из интервью Римма Фёдоровна.
Римма (Рэмо) Казакова родилась 27 января 1932 года в Севастополе. Её отец, Фёдор Лазаревич Казаков, был военным, а мать, Софья Александровна Шульман, работала секретарём-машинисткой. Имя, данное родителями, означает «Революция, Электрификация, Мировой Октябрь». В 20 лет взяла имя Римма.

Раннее детство Казакова провела в Белоруссии, школьные годы - в Ленинграде. Окончила исторический факультет Ленинградского государственного университета. Семь лет жила на Дальнем Востоке в Хабаровске. Работала лектором, преподавателем, в газете, на киностудии.

Первые стихи Казаковой, принадлежавшей к поколению шестидесятников наряду с Евтушенко, Окуджавой, Вознесенским, Ахмадулиной, Рождественским, Кашежевой, были опубликованы в 1955 году, а уже в 1958 году вышел первый сборник её стихов «Встретимся на Востоке». Миллионам россиян Римма Казакова известна как автор стихов к популярным песням «Ты меня любишь» (композитор - И. Крутой, исполнитель - А. Серов), «Мадонна» (композитор - И. Крутой, исполнитель - А. Серов), «Ненаглядный мой» (композитор - Александра Пахмутова, исполнитель - Майя Кристалинская) и других.

«Я не боюсь быть открытой. Не боюсь бросить своё сердце. Топчите его, я подниму, вымою и вложу обратно. Я пришла к выводу, что от меня не убудет. Для меня это неопасно.»

«Конечно. Жизнь меня лупила и била, как хотела. Я же - некрасивая женщина. Я такая звезда, которая всегда хотела взлететь на пьедестал, для неё не предназначенный. Я иногда говорила своему второму мужу: «С житейской точки зрения любая длинноногая молодая девчонка даст мне сто очков вперёд. Чтобы меня любить, надо очень многое во мне видеть и находить».

«Любовь? Мужчины, которые мне нравились - морские лётчики, моряки, ездили на юг, где ухаживали за хорошо откормленными и правильно выращенными дочками состоятельных родителей. Кому нужна была такая дурнушка, как я, которая покупала на развале поношенные босоножки?»

Из интервью:
Пахмутова прочитала стихотворение «Ненаглядный мой» в журнале «Юность», и родилась песня. Было это аж в 1969 году. Потом в моей жизни появились Саша Серов с композитором Игорем Крутым. Следом - Аллегрова, Пугачёва, Лещенко, Киркоров, Распутина… К сегодняшнему дню, думаю, проще назвать тех, с кем я пока не успела поработать, - почти у каждой звезды хоть одна моя песня есть. Даже у «Стрелок», которые поют: «Я хорошая, а ты меня не любишь! Я люблю тебя, а ты такой плохой…»

Мы публикуем это знаменитое стихотворение, превратившееся благодаря ещё двум женщинам - композитору Александре Пахмутовой и певице Майе Кристалинской - в одну из самых трогательных песен: доброе, нежное и пережитое.

Постарею, побелею,
как земля зимой.
Я тобой переболею,
ненаглядный мой.

Я тобой перетоскую,-
переворошу,
по тебе перетолкую,
что в себе ношу.

До небес и бездн достану,
время торопя.
И совсем твоею стану -
только без тебя.

Мой товарищ стародавний,
суд мой и судьба,
я тобой перестрадаю,
чтоб найти себя.

Я узнаю цену раю,
ад вкусив в раю.
Я тобой переиграю
молодость свою.

Переходы, перегрузки,
долгий путь домой...
Вспоминай меня без грусти,
ненаглядный мой.

1970



"Ненаглядный мой" (исполнение Марии Пахоменко)


Серия сообщений "Стихи он и она .№2":
Часть 1 - Сохрани его, Боже...
Часть 2 - Однажды....
...
Часть 5 - Когда утихнет ветер северный
Часть 6 - Я пойду....
Часть 7 - «Ненаглядный мой» - гимн неугасающей любви
Часть 8 - «Зацелована, околдована»: кому признавался в любви поэт, которому была чужда лирика
Часть 9 - Тебе, забытому..
...
Часть 39 - Оставайся со мной...
Часть 40 - Я тебя не ждала...
Часть 41 - У меня внутри


Понравилось: 1 пользователю

lady_Marpl   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 19:40 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост! Многое для меня- внове!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку