-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Масленичные тяп-ляпки))

Понедельник, 07 Марта 2016 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan Провожаем зиму весело! поздравляю вас, друзья и подружки!!! Масленичные тяп-ляпки))

Whitecatmvg.gif


масленица-гифка.gif
Вот и пришла Веселая Масленица, пришла вплотную к 8- марта, а мы и рады- праздновать будем 2 дня и, подымая тост за женщин, закусывать блинами! блин- как олицетворение солнца и наступающей весны, отголосок нашего язычества и эхо от Ярилы, не радует православную церковь, но деваться некуда! столетия борьбы- коту под хвост и оставалось только сделать вид, что она просто этого не видит...но вот почему-то смутные сомнения у меня- так и кажется что за каждым столом русских батюшек будет незримо сидеть Масленица с тарелкой блинов! Желаю вам, обильного и богатого стола, ведь тяжелой поступью приближается Великий Пост))) пусть блины будут тонкими и узорчатыми, как иней на окнах, скатерть крахмально хрустит и кот с интересом поглядывает не столько на блины, сколько на начинку. Все готово к празднику и желаю, чтобы прошел он весело и радовалось сердце солнечному весеннему дню!
С Масленицей вас, славяне!!!


раздел-1.gif

надпись ПОЗДРАВЛЯЮ С МАСЛЕНИЦЕЙ ИN.gif

Масленица придет...ИN.png

С масленицей- кошки ИN.gif

Масленица-мишка ИN.gif

Масленица ИN

Масленица ИN.png

Я-масленица ИN.jpg

я-масленица-2- ИN.png

я-масленица-6.png

С масленицей, друзья ИN.png

я-масленица-4 ИN.png

я-масленица-5 ИN.gif

я-масленица-1 ИN.png

А вот так празднует народ наш...

масленица-7.jpg масленица-11.jpg масленица-13.jpg масленица-4.jpg масленица.jpg масленица-1.jpg кошка-масленница.jpg

масленица-9.jpeg

И напоследок для вас работы подружки- Ирины Марининой...

0_8ebef_b7ebbd01_L.gif

масленица-ириша.gif
cat1.pngВаша Ирина N






Серия сообщений ""Тяп-ляпки"(картинки-открытки ) от Ирины":
Часть 1 - День святого Валентина... праздник любви, а она бывает такой разной, эта любовь!
Часть 2 - гифки ...природа для вас))
...
Часть 4 - второй пост...тяп-ляпки ко Дню Кошек))
Часть 5 - тяп-ляпки для вас)в том числе и к 8 марта
Часть 6 - Масленичные тяп-ляпки))
Часть 7 - Новые тяп-ляпки .с Днем Рождения
Часть 8 - Крещение...
...
Часть 10 - Красотища на комп... обои весна-лето
Часть 11 - Ангельский пост... пасхальная неделя!
Часть 12 - Замки во сне и наяву...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку