-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Как Всевышний решит - так и будет...

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 11:51 + в цитатник


0a2ff7b9a1d3fbc9f3ab294a4cca0cb6 (650x488, 82Kb)

Разрывается сердце на части
И прошу я всесильного Бога:
Дай мне, Господи, грешного счастья
Ну хотя бы еще на немного!

Знаю я, что не молят об этом
И не ставят свечу в светлом храме.
Но сияет таинственным светом
Необъятное небо над нами.

И опять, завывая тревожно,
Ветер мысли запретные студит...
Ничего мы предвидеть не можем.
Как Всевышний решит - так и будет.



Lkis

Серия сообщений "Стихи он и она .№2":
Часть 1 - Сохрани его, Боже...
Часть 2 - Однажды....
Часть 3 - Как Всевышний решит - так и будет...
Часть 4 - Заходи в мою жизнь, если станет темно....
Часть 5 - Когда утихнет ветер северный
...
Часть 39 - Оставайся со мной...
Часть 40 - Я тебя не ждала...
Часть 41 - У меня внутри

Рубрики:  Стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Питерский_Кот   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 12:05 (ссылка)
Дай мне, Господи, грешного счастья
Ну хотя бы еще на немного!" -- не, лучше не надо лишних грехов, это лукавый искушает..))..все равно добра не будет..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 15:30ссылка
Да у нас по религиозным меркам ВСЕ счастье грешное...Живем не венчаны,в пост не постимся как положено,да еще и телевизор смотрим.Ходим в брюках,да с непокрытой головой...
Питерский_Кот   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 22:19 (ссылка)
Ну, Наташ..)).ты прям всех мух с котлетами смешала!))))..А кто не дает поститься? ну хоть по мере возможностей..Причем, учтите, что канонические строгие правила писаны для монастырей..причем, опять же - жарких стран..Нам, на севере, надо учитывать это, да еще и то, что мы работаем физически в суете грязных городов..Так что"сухоядение", к примеру, точно не для нас..А вообще все эти нюансы обговаривают с батюшкой.И как сказано про пост - "главное - людей не есть, а не мясо"))..Личные дела - это сейчас беда, да..Но если есть муж, то никто не помешает обвенчаться. А телевизор - ну уж извините, если петух жареный клюнет, то и не только про него забудешь..))да и силу воли тож надо испытать хоть раз..) А непокрытая голова - это, кстати, не КАНОН, это русская традиция..В Греции, к примеру, тетки в храме так стоят..ну обычай такой, бытие..)..Про брюки, честно скажу - не знаю, что лучше - брюки, когда все зарыто, или юбка выше колен..когда при наклоне - маманегорюй..))Я - хожу в брюках или в длинной юбке летом, у меня рана на ноге, некрасиво..ну и чо)))В храм конечно, юбка.У меня был смешной случай про брюки и юбку..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку