-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


РЫБКА К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ!!!

Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 19:36 + в цитатник
Красиво то как, и вку-у-усно!
image (613x412, 670Kb)
image (613x412, 152Kb)
image (1) (640x480, 91Kb)
image (2) (700x525, 128Kb)

Серия сообщений "рыба":
Часть 1 - 50 коронных блюд в фольге!
Часть 2 - 5 ИЗУМИТЕЛЬНО ВКУСНЫХ РЫБНЫХ РЕЦЕПТОВ
Часть 3 - ОДИН МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ ЖАРКИ РЫБЫ.
Часть 4 - Нежный кальмар в сметанном соусе
Часть 5 - РЫБКА К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ!!!
Часть 6 - Селедочный торт на вафельных коржах
Часть 7 - Рыба, запеченная в яйце с майонезом
...
Часть 19 - Рыба под маринадом по бабушкиному рецепту
Часть 20 - МИНТАЙ ПОД СМЕТАННО-ЧЕСНОЧНЫМ СОУСОМ
Часть 21 - Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки

Серия сообщений "кулинарные советы":
Часть 1 - Шпаргалка по кашам
Часть 2 - Как приготовить капусту для голубцов в микроволновке
Часть 3 - Как сэкономить время на приготовлении еды?
Часть 4 - БО-О-РЩ!!!
Часть 5 - РЫБКА К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ!!!
Часть 6 - 30 кулинарных хитростей, о которых вы не знали
Часть 7 - КАК НАКОРМИТЬ МАЛЕНЬКУЮ ВРЕДИНКУ?... ИДЕИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
...
Часть 19 - ХИТРОСТИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ФАРША
Часть 20 - Идеальное тесто на пельмени и вареники. И кухня чистая, и тесто супер!
Часть 21 - Как красиво оформить и украсить выпечку



Процитировано 63 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 05:50 (ссылка)
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 08:40ссылка
На радость и пользу!
Мила_Княжника   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 15:50 (ссылка)
Очень понравилось оформление, красиво и не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:08ссылка
Мне как раз и понравилось - то что не сложно!
Умари_45   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 20:31 (ссылка)
Милая, ты издеваешься? На такое смотреть даже сытой ... трудно! Вот смотришь на фото - и прям запах слышен! Не запах - аромат!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 08:32ссылка
Представляешь ,а я это на работе нашла.Каковы были мои мучения...Слюни так и текли...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 19:30ссылка
Ой! Чистая пытка! Я бы уже слопала все, что не приколочено))))
Дончанка_Я   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2015 г. 11:00 (ссылка)
Мммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Mashany   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 23:52 (ссылка)
Красотищееее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalica_JA   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 04:17 (ссылка)
Просто слюнками захлебнулась,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку