-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Потрясающая вкуснота! Кабачковые кексы

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения Мари_Мэри Потрясающая вкуснота! Кабачковые кексы

Наверное, мои читатели знают, что я выкладываю только те рецепты, которые проверила сама и которые понравились. Вот и сегодня хочу предложить вам потрясающую вкусноту - кабачковые кексы. Сейчас сезон кабачков и нужно их есть побольше. Я часто их готовлю, но кексами не делала. Что-то меня останавливало, и готовились любимые, но привычные блюда. А тут лежит у меня кабачок-переросток и все думала, что из него приготовить? И вот осенило - так кексики же! И приготовила!

4497432_kabachkovie_keksi_8 (700x525, 330Kb)

Что хочу сказать - есть у них большой недостаток - они очень вкусные и съедаются моментально! Причем, муж, пока я не сказала, не понял, из чего кексики. 

Итак, кто решил попробовать, рецепт. Все просто, быстро, вкусно!

Кабачок потереть на крупной терке, посолить и поставить в дуршлаге стечь. Пока стекает лишняя жидкость с кабачка, я сделала зажарку - лук и морковь (это, кстати, была моя импровизация - в рецепте этого не было)  и порезала 100 гр копченой колбасы небольшими кусочками. Кабачковую массу отжала, поперчила, добавила 4 яйца, 2,5-3 ч.л. сахара, 3 ч.л. разрыхлителя и 11/3 стакана муки (можно немного меньше). В эту массу выложила остывшую зажарку и колбаску. Все перемешала. Выложила в силиконовые формы. Можно использовать и большую форму и маленькие, как вам больше нравится и какие формы имеются.

Выпекала в духовке минут 30 при температуре 200-210 градусов.

4497432_kabachkovie_keksi_1 (700x525, 307Kb)

4497432_kabachkovie_keksi_5 (700x525, 331Kb)

В разломе видно кусочки колбасы и морковку, кабачок не чистила - зеленое - это его кожица.

4497432_kabachkovie_keksi_11 (700x525, 288Kb)

Попробовав кекс, муж сказал, что это что-то мясное? Колбаса отдала свой вкус и аромат кексикам! И совершенно не понять, что это кабачок! Думаю, что вместо колбасы можно потереть сыр, вообщем - простор для фантазии!

Попробуйте, думаю, что вы не пожалеете- делаются очень быстро и просто, а результат - совершенно потрясающий! И масло, которое при жарке кабачков используют, здесь отсутствует - так что, это еще и полезно!

Серия сообщений "овощи":
Часть 1 - Кабачковая запеканка
Часть 2 - Кабачки в духовке - вкусная подборка рецептов!
...
Часть 13 - КАБАЧКИ С ПЛАВЛЕННЫМ СЫРОМ И ЗЕЛЕНЬЮ
Часть 14 - Как приготовить капусту для голубцов в микроволновке
Часть 15 - Потрясающая вкуснота! Кабачковые кексы
Часть 16 - Необыкновенно легкий рецепт румяной картошки-гармошки
Часть 17 - ЧЕСНОЧНАЯ КАРТОШКА
...
Часть 47 - Запеканка из кабачков в яично-сырной заливке
Часть 48 - Рулет из кабачков в духовке
Часть 49 - ОТБИВНЫЕ ИЗ БАКЛАЖАН: ВКУСНЫЙ УЖИН ЗА 5 МИНУТ!

Серия сообщений "выпечка 2":
Часть 1 - Лимонный манник на кефире
Часть 2 - Рецепты быстрых и сытных пирогов.
Часть 3 - Потрясающая вкуснота! Кабачковые кексы
Часть 4 - ПЕРЕВЁРНУТЫЙ ПИРОГ С МАНДАРИНАМИ
Часть 5 - МАННИК БЕЗ ЯИЦ С ШОКОЛАДНОЙ КОРОЧКОЙ
...
Часть 24 - сметанный пирог с тёртыми яблоками
Часть 25 - Пирог “Застенчивая слива”
Часть 26 - Очень быстрая ватрушка на заливном тесте


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку