-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Хоопонопоно - гавайский метод исцеления.

Пятница, 31 Июля 2015 г. 15:32 + в цитатник
66686081 (300x300, 14Kb)
Вы когда-нибудь задумывались, почему в вашей жизни периодически возникают негативные ситуации, конфликтные люди или ссоры на пустом месте?
Мы привыкли думать, что во всем виновато расположение звезд или злые шутки судьбы, но, к счастью, жизнь человека мало зависит от этих факторов.
Известный психолог и писатель Джо Витале не так давно открыл миру причины подобных ситуаций, указав, что только мы сами несем ответственность за свою жизнь. Тайная сила человека заключается в его уникальной способности – воздействовать на окружающую среду.
Ежесекундно мы посылаем свои запросы во Вселенную в виде мыслей или случайно сказанных слов. И если общая картина весьма неблагоприятна, то это тут же отражается на всей нашей реальности. Если сейчас вас окружает зависть, лицемерие и предательство, то не спешите обвинять в этом других людей. Вы – творец негатива, и вы несете 100% ответственность за происходящее.

А значит, только вы способны изменить к лучшему любой отрицательный фактор.
Однажды в этой ситуации оказался доктор Ихалиакал Хью Лин, который был вынужден работать в психиатрической больнице для буйных пациентов-преступников. За три года он исцелил практически всех больных, совершенно не применяя терапии.
Он начал с себя и изобрел гавайский метод Хоопонопоно, который помог ему осознать, что его окружение – не типичный случай, а своеобразный урок Вселенной.
Для любого из нас требуется внутренняя чистка.
И если в вашей реальности что-то вышло из-под контроля, значит, вы потеряли бразды правления, сбились с пути. Исцелите себя и продолжайте свой путь.
Ваши проблемы исчезнут сами собой.

В чем заключается гавайский метод Хоопонопоно?

Прежде всего – в принятии полной ответственности за всю свою жизнь, и в том числе за тех людей, который вас окружают.
Негатив появился не сам по себе, вы – его мать или отец.
Будьте честны перед собой и искренны в своих словах и посылах.

Вся теория гавайского метода заключена в четырех простых фразах:

Мне очень жаль

Прости меня

Я благодарю тебя

Я люблю тебя

Повторяйте их каждый день как можно чаще. Вспоминайте о них каждый раз, когда на вашей дороге возникнет препятствие. Произносите их с душой и открытым сердцем, и вы сможете изменить течение жизни и исцелить других через свое обращение к Богу, Высшему Разуму или Вселенной.

Как трактовать гавайский метод Хоопонопоно?

В этих четырех фразах заключен определенный смысл, и кроме их регулярного повторения, необходимо знать, что за ними стоит.
Например, вы недавно и очень сильно поругались с близким человеком:
Мне очень жаль – я не знала и даже не догадывалась, что сама создала эту ссору.
Прости меня – за мою легкомысленность и за то, что я не осознавала, что делаю.
Я благодарю тебя – за свое исцеление и решение проблемы.
Спасибо за то, что это ушло из моего подсознания.
Я люблю тебя – искренно и всей душой

Гавайский метод исцеления Хоопонопоно очистит ваше подсознание и уберет негатив из событий и окружения.
Проблемы обычно решаются сами по себе.
Обратите внимание: вам совсем не обязательно так развернуто работать над исцелением, достаточно этих четырех фраз, только произносить их надо осмысленно.
Запишите где-нибудь эти слова и живите ими, и в вашей жизни зажжется яркий зеленый свет, дающий надежду и свободный проход сквозь тернии удручающей повседневности.

Анастасия Волкова для сайта "Исполнение желаний" .

Серия сообщений "Медитации,видио,настрои":
Часть 1 - Круг женской силы. Лариса Ренар
Часть 2 - ТЕХНИКА "СТАКАН ВОДЫ"
...
Часть 24 - ГЕНЕРАТОР ОЧИСТКИ ОТ ИНОРОДНЫХ ПРОГРАММ
Часть 25 - Женская Магия: секретная практика!
Часть 26 - Хоопонопоно - гавайский метод исцеления.
Часть 27 - УПРАЖНЕНИЕ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ
Часть 28 - Мысли, несущие силу и исцеление
...
Часть 33 - Беспокойство, прощай! Или Медитация пяти сердец
Часть 34 - Психологическая диета: потрясающая техника обретения гармонии в жизни!
Часть 35 - КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ ПОДСОЗНАНИЮ

Рубрики:  Эзотерика/разное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 16:01 (ссылка)
Баусова_Наталия, Наташенька доброго дня....
Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят.
Не забывайте заглянуть в глаза,
С улыбкой робкой и покорною надеждой:
Они в пути заменят образа Святых,
даже неведомых вам прежде.

Когда уходите на пять минут,
Не закрывайте за собою двери -
Оставьте это тем, которые поймут,
Которые, сумеют в вас поверить.
Когда уходите всего на пять минут,
Не опоздайте вовремя вернуться,
Чтобы ладони тех, которые вас ждут,
За это время не успели разомкнуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 17:57ссылка
Добрый вечер ,Людмила! Замечательные стихи!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку