-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (7)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (1)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5501
Написано: 16607


ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 21:35 + в цитатник
Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда
2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее
3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!
ffe5faee905b (543x368, 20Kb)

Серия сообщений "психология он и она №1":
Часть 1 - Прелесть, что за дурочка!
Часть 2 - Почему с "нормальными" скучно
...
Часть 14 - Письмо мудрой женщины
Часть 15 - 4 ошибки, которые совершают женщины в семейных отношениях
Часть 16 - ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!
Часть 17 - Очень жизненный монолог обычного мужчины, который, пожалуй, могла бы сказать и женщина...
Часть 18 - ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МУЖЧИНА НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БЛАГОПОЛУЧИЕ ЖЕНЩИНЫ?
...
Часть 48 - 2 правила, которые изменят вашу личную жизнь навсегда
Часть 49 - Я хочу развестись с мужем...
Часть 50 - "Он меня никогда не любил!"

Серия сообщений "Притчи №2":
Часть 1 - По воле Бога
Часть 2 - ПРИТЧА. Любовь и разлука
...
Часть 12 - Притча. Старость-это сколько?
Часть 13 - 5 лучших историй с моралью
Часть 14 - ЛОШАДЬ СДОХЛА - СЛЕЗЬ!
Часть 15 - Сказ про яму
Часть 16 - ГОРОД КОЛОДЦЕВ
...
Часть 34 - Почему на добро отвечают злом? Притча.
Часть 35 - Есть ли Бог ?(притча)
Часть 36 - А почему нельзя было сразу так сделать?



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку