-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Из книги М. Дымова «Дети пишут Богу»

Суббота, 21 Марта 2015 г. 22:10 + в цитатник
Из книги М. Дымова «Дети пишут Богу»☝

▪Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие (Костя, 4 кл.)

▪Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? (Олег, 3 кл.)

▪Как это: на всё воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? (Марат, 2 кл.)

▪Почему ты на Земле всё допускаешь? (Адик, 4 кл.)

▪А вот свечи в церкви продают, — это Твой бизнес? (Толик, 2 кл.)

▪Тебе нравится, что творится на Земле? (Андрей, 4 кл.)

▪А что, если люди Тебя не любят, а боятся? (Руслан 2 кл.)

▪Почему Ты такой — сначала плохой, а на другой день - замечательный? (Оля, 2 кл.)

▪Люди так страдают на Земле, неужели в Твоём аду ещё хуже? (Радик, 4 кл.)

▪А я ведь Тебе тоже многое прощаю (Натан, 4 кл.)

▪Причём тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи. (Эдик, 3 кл.)

▪Чего Ты боишься показаться людям? (Нема, 4 кл.)

▪Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка? (Марина, 4 кл.)

▪А мы не игрушки Твои? (Саша, 2 кл.)

▪Меня всё время натаскивают на Твой светлый облик, смотри не разочаруй (Андрон, 4 кл.)

▪Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую. (Рома, 3 кл.)

▪У Тебя есть ум, или Ты весь состоишь из души? (Женя, 3 кл.)

▪Изуми меня, Господи. (Артур, 3 кл.)

▪Зачем человека растили годами, а потом бац — и он уже мёртв? (Вася, 2 кл.)

▪Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. (Андрей, 4 кл.)

▪Если Ты устроишь конец света, кто ж на Тебя будет молиться? (Петя, 4 кл.)

▪За что Ты наказываешь добрых людей? (Феля, 3 кл.)

▪Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя? (Юра, 2 кл.)

▪Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? (Гриша, 4 кл.)

▪А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? (Валера, 2 кл.)

▪Ты можешь сделать, чтоб у людей не было несчастных случаев? (Лада, 2 кл.)

▪Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? (Костя, 2 кл.)

▪Какая беда докричится до Тебя? (Наташа, 2 кл.)

▪Зачем Ты посылаешь на Землю катастрофы? (Иван, 2 кл.)

▪Кто Тебя надоумил так вести Себя с людьми? (Настя, 4 кл.)

▪Слава Тебе жить не мешает? (Вася, 3 кл.)

▪Сколько верующих среди верующих? (Зоя, 4 кл.)

▪Зачем Ты сотворил розы, а в них колючки? Может, все прекрасное колется? (Зина, 3 кл.)
2Bn-w1Aczb0 (604x403, 51Kb)

Серия сообщений "Наши дети":
Часть 1 - Из книги М. Дымова «Дети пишут Богу»
Часть 2 - Как воспитать мужчину? (Пост для женщин. И не только)
Часть 3 - 10 примеров ДРУГИХ СЛОВ при общении с ребенком
...
Часть 27 - Вирус цифрового слабоумия..родителям на заметку
Часть 28 - О балете, психиатрии и умной маме...
Часть 29 - Мотивация к учёбе: В КАКОМ МЕСТЕ МОТИВИРОВАТЬ БУДЕМ?Мнение психолога.

Рубрики:  интересно
жизненные истории


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 10:56 (ссылка)
Если письма писались дома, то вряд ли это писали сами дети...У всех моих знакомых - мамы пишут за детей...И большинство детей ТАК формулировать в таком возрасте не умеют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 11:07ссылка
Возможны ,вы и правы! У меня тоже было чувство,что часть мыслей -не детские ,и сформулированы слишком взросло...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку