-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (7)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (1)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5501
Написано: 16607


рамочки

Понедельник, 19 Января 2015 г. 08:55 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha

Рамочки для текста
 

...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...



...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...




...Здесь будет ваш текст...


Серия сообщений "простые очень":
Часть 1 - РАМОЧКИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА...)))
Часть 2 - Рамочка
...
Часть 14 - 5 простых, но стильных рамочек
Часть 15 - Простые рамочки для оформления текста,постов...
Часть 16 - рамочки
Часть 17 - рамочки
Часть 18 - рамочки
...
Часть 48 - Простые элегантные рамочки светлые и тёмные - 16 штук
Часть 49 - Рамочки (простые )
Часть 50 - рамочки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку