-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


А ты знаешь, уже не болит…

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 21:15 + в цитатник
9960 (300x300, 27Kb)


А ты знаешь, уже не болит…
Уже легче дышать, верить людям!..
Нет в душе затаенных обид.
И другой меня завтра разбудит.

Приготовит мне свежий омлет,
Будет холить меня и лелеять.
Он такой же, как ты, (хотя, нет..,
К счастью, врать он совсем не умеет!)

Он, наверное, дан мне Судьбой.
Ты же был мне для опыта нужен.
Вот поэтому, мой дорогой,
С ним делю и постель я, и ужин.

И в объятьях его так тепло,
Как ни с кем, никогда мне не будет.
Я забыла тебя. Все прошло.
Пусть теперь еще… сердце забудет!


© Copyright: Светлана Чеколаева, 2013

PEROOO

...
Рубрики:  Стихи он и она.


Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 07:48 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ...
Ответить С цитатой В цитатник
murka333   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 02:03 (ссылка)
Прекрасные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка_Северяночка   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 18:49 (ссылка)
"Я забыла тебя. Всё прошло. Пусть теперь ещё ... сердце забудет"!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:14ссылка
Раз сердце не забыло -значит не прошло... И побаливает ,похоже...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку