-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Техника «Наиболее благоприятный результат». Что делать, чтобы ситуация решалась наилучшим образом

Среда, 12 Ноября 2014 г. 22:28 + в цитатник
1386603120-139822-31473 (300x212, 18Kb)
Автор: Ната Герман

Это одна из моих самых любимых техник. Когда Вы собираетесь предпринимать очередное дело – крупное или мелкое – возьмите себе в привычку перед началом заказывать НБР.
Наиболее Благоприятный Результат.
Для заказа существует определенная форма обращения к… кому как удобнее.

Автор этой методики рекомендует таким образом общаться с Ангелом-Хранителем.
Только не все люди воспринимают такое обращение. Кто-то, вообще, не верит в ангелов.
Это же не значит, что для них закрыты все дороги. Нет. Обращаться можно к Богу, к Вселенной, к Высшему разуму, к Подсознанию, к святым, в которых веришь...

Да ко всем, кому внутренне будете испытывать доверие. Ко всем, кого мозг воспримет как реального помощника.
Может, у кого-то это умерший родственник или талисман. Ваша просьба все равно будет принята к исполнению. Главное, чтоб было осознание, что с Ваших плеч эта проблема снята и переложена на чужие, совершенно надежные плечи.
Заказывать необходимо следующим образом: «Дорогой Ангел-Хранитель (или тот, в кого верите) я заказываю наиболее благоприятный результат в таком-то вопросе (ваша проблема). И пусть этот результат превзойдет мои самые смелые ожидания. Спасибо тебе!» То есть, надо попросить, озвучить проблему, не ограничивать возможности творчества Вселенной и поблагодарить.
Я об этом читала на разных ресурсах в интернете, а когда стала применять сама – просто не верила происходящему. На ровном месте события выстраиваются таким образом, что ты не понимаешь, как такое может быть. С парковкой и местами в транспорте это вообще легко. Да и в других вопросах тоже впечатляет.

Приведу пример из своей жизни.
Собрались с мужем в супермаркет. Пятница, 18.30. Понятно, что на парковке не протолкнешься. Перед выездом заказываю: Дорогой Ангел-Хранитель, я заказываю тебе наиболее благоприятный результат в нахождении места для парковки возле торгового центра. Пусть результат превзойдет мои самые смелые ожидания! Спасибо тебе огромное! Говорю это с эмоцией и искренним доверием. Приезжаем. Смотрим, припарковаться просто негде. Ткнулись туда, ткнулись сюда – нет мест. Вдруг выезжает машина из парковки возле абсолютно другого входа в торговый центр, далеко от того, куда нам надо было попасть.
Но, мы же доверяем. Припарковались, заходим. Тут мне бросается в глаза распродажа обуви в очень дорогом итальянском магазине. Я А мне нужны были сапоги. На их покупку я немного раньше загадывала НБР. Зная, какие в этом магазине цены, я даже не сразу решилась туда заходить. А когда зашла, просто отказалась верить своим глазам. Прямо передо мной стоят сапоги, которые стоили несколько тысяч гривен с 90%-ой скидкой! Я покупаю 2 пары просто потрясающих сапог за копейки!

Понимаете в чем смысл? Совсем не обязательно, что для Вас наиболее благоприятно то, что Вы сами себе надумали. Они выше - им виднее. То есть, когда Вы заказываете НБР – Вы декларируете доверие и Вселенная, реализуя Ваш НБР, учитывает все, что можно учесть для Вашего блага и блага окружающих. Попробуйте прямо сегодня! Доверяйте, Господа!

P.S. Важно: никогда не оценивайте, мол, это просьба мелкая, неудобно тревожить Ангелов по пустякам, а это крупная - закажу. Во-первых, для них все наши просьбы мелкие, во-вторых, пусть они сами разберутся, Вы можете не видеть всей глубины ситуации. И, в-третьих, их предназначение - помогать нам, направлять и оберегать. Каждая наша просьба - это свидетельство, что мы их слышим и верим в них. И для них, наших Ангелов, это важно! Заказывайте и мелкое , и крупное, и почаще!
Благополучия Вам!

Серия сообщений "Про исполнение желаний":
Часть 1 - 7 правил загадывания желаний
Часть 2 - Как правильно сформулировать свое желание
...
Часть 5 - 7 ПРАВИЛ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ИСПОЛНЯЮТСЯ ЖЕЛАНИЯ
Часть 6 - Стань хозяином своей жизни! Научись исполнять свои желания на раз-два-три
Часть 7 - Техника «Наиболее благоприятный результат». Что делать, чтобы ситуация решалась наилучшим образом
Часть 8 - Исполнение желаний: мистика или искусство системно мыслить? Статья опубликована в журнале "Эгоист generation" № 7-8 за 2004 год Автор: Татьяна Мужицка
Часть 9 - Мысли материальны. Но почему это не работает, когда мечтаешь по-крупному?
...
Часть 35 - Как правильно формулировать желания
Часть 36 - Как в сказке: загадываем по такой методике желание, и оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется!
Часть 37 - Как правильно сформулировать желание

Серия сообщений "разное1":
Часть 1 - Техника «Наиболее благоприятный результат». Что делать, чтобы ситуация решалась наилучшим образом
Часть 2 - Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!
Часть 3 - Гадания и предсказания Великий грех или помощь свыше?
...
Часть 22 - Талисман на торговлю.
Часть 23 - В вашей памяти есть кнопка «удалить». Вот как её правильно нажимать
Часть 24 - Ритуал «Денежный путь»



Процитировано 5 раз

Яков62   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 03:26 (ссылка)
Есть у меня желание которое не по силам трем ангелам, думаю что только создателю. Как считаете, стоит попробовать заказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Марта 2017 г. 21:24ссылка
Яков62, говорят :"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться". Если очень-очень хотите ,то стоит попробовать...Тем более шанс получить желаемое 50 на 50 % ... Что вы теряете ? Ничего,а шанс получить реально увеличивается. Бог вам в помощь!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку