-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


А мне сегодня оборвали крылья...

Суббота, 23 Августа 2014 г. 22:41 + в цитатник
1e6e6ef5df7390612cdb968537595bbf (650x486, 96Kb)

А мне сегодня оборвали крылья,
Поэтому так грустно ноют плечи...
И всё, чего боялась, стало былью,
И мантрой стала фраза: "Время лечит..."

Сегодня днем мне крылья оборвали
Движеньем грубым и бескомпромиссным...
Я помню : мне когда-то обещали,
Что будет мне не больно, будет быстро...

По щиколотку в грязь ступают ноги,
Смешалась кровь с землёю, с рыжей пылью...
Я к боли привыкаю понемногу -
Несу под мышкой сломанные крылья...

Я так устала... к стенке прислонюсь
Спиной разгоряченно-воспаленной...
На белом фоне ярко остаются
Следы моей расплаты за влюбленность...


Lkis

..................
Рубрики:  Стихи/Стихи грустные№1


Процитировано 11 раз
Понравилось: 6 пользователям

ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 23:20 (ссылка)
Баусова_Наталия, Просто здорово..Спасибо...Живой стих,пахнет правдой,хочется сказать"Верю"...Удачи Вам и новых крыльев!Заходите в гости!Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 07:43ссылка
Да,из жизни... И слава Богу,что крылья со временем обновляются или отрастают(?)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку