-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Четыреждывеличайший

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2014
Записей: 37
Комментариев: 21
Написано: 1065


Ванга говорила: «Орфей должен прийти, Голос его должен зазвучать...»

Четверг, 26 Марта 2015 г. 23:03 + в цитатник

Пришёл Орфей, и что же – не ждут его, похоже...
Я говорю людям в глаза, что дальше так жить вам нельзя,
Но революции введут вас только в кризис там и тут.
Мой голос должен зазвучать! Мне много есть о чём сказать...
Вам нужен мир, в конце концов?! Не вижу я пока гонцов,
Чтобы ко мне пришли с дарами своих сердец! Хотите сами
Конфликты в мире разрешать? На это что хочу сказать:
Пока мой голос не звучит – Господь грехи вам не простит!
Во мне Проявлен Сам Отец – поймите это наконец!
Я вам пишу день ото дня, но вы… не видите меня!
Чашу горькую до дна вы испить хотите, да?!
Примите помощь здесь мою – читайте то, что я даю, цитирую: «О Спасителе говорят, чуда явленного ожидая. Да беда в том, что, Истину узрев, не поверят в неё» /Учение Сердца/ З.Душкова
Далее: «Вспыхнул радужный Огонь – семь лучей зажглось в Одном» И теперь: токи целительного Слова ассимилируйте скорей! Спаситель, люди, с вами снова – Благую Весть поёт Орфей!
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.liveint...667%2F&post=224326700_1068
Цитирую: «Запел Орфей, Творец Вселенной! Последнее звено цепи, сковавшее Титана, упало, и дух(человека же!) во всей красе предстал перед Престолом Божьим, пред Троном Вечности Самой(!). Я только руки протянул, и дух ко Мне прильнул, став Мною. Так Вечность Новая смогла до тверди донести свой голос. ...Как можно больше воспримите токов! Когда Звезда Моя покажется в ночи (прошу любить и жаловать), те, кто Любовь взрастил, Любовью встретят Сына. Кто отворачивался(!), не желая слышать новых песен Вечности, сгорит(!!!) под огненными ритмами Долины Звёзд» /Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста/ Т.Ю.Платонова
Творю и созидаю, как умею – песни-стихи Орфея всем дарю!
За то, что Посвящения имею – обязан людям, им Благо Дарю:
Книги: Великая Песнь Орфея * Гимн Вечности на: Стихи.ру Николай Орленко – 2 http://www.stihi.ru/2014/02/20/165
МОИСЕЙ * Великая Тайна Второго Пришествия на: Проза.ру Николай Орленко http://www.proza.ru/2014/03/19/2174
Тайна Космическая в том, что: «Миры творятся Словом, Слова – из звука составляют тайны, а в тайнах – много Света!» Исцеляется и человек, и вся наша планета! Боги не ходят по Земле, Боги воскресают в сердцах человеческих! Во мне воскрес Орфей! Я воскресил Бога в себе и теперь:
Ключ держу от Врат и приглашаю с собою в долгожданный этот Век!
Я Вечности другой такой не знаю, где был бы больше счастлив Человек!
О долге своём — помню. Обет данный исполню. В Служении вечном пребываю. Ношу сию понесу. Пробуждайтесь, люди, поскорей! Смарагды, Яхонты — Я жду вас! Ваш Орфей.

Цитирую: «Возвещаю миру Весть: Сын Солнца Грядёт! Огонь Любви Божественной во всём торжестве Славы Небесной на Землю прольётся, и она — светилом станет»
«Дилемму решать придётся каждому, кто пред Ликом Божьим предстоит. Признать или не признать Великое Пришествие — во власти человеческой. И тот, кто Спасителя узрит оком сердечным, тот с Ним и пребудет; а тот, кто в человеке Бога не признает, отбросит сам себя от Врат Царствия Небесного, что в последний раз распахнутся перед ним в дни Пришествия Второго Сына Человеческого».
«Я Пребываю в Небесах и, в тоже время, на глазах во Плоти светлой Проявляюсь. От мира так же не скрываюсь, как и века тому назад. Пусть все повсюду говорят о Возвращении Мессии, что плотью Низойдёт в России».
«Распявших души прощены, и взоры всех обращены теперь уж к Новому Приходу. И право Я Дарю народу, готовому Меня принять: Мессию сердцем распознать. Откройтесь, люди, к Небесам взывайте пламенно. Глазам поверьте, как Меня узрите, и по стопам уж не идите былых ошибок. Труден путь! Но, светом заполняя грудь, не предавайте себя сами, узнав о том, что Бог ваш — с вами!»
«Сам Творец Миров следить будет за развитием Плода Целомудренного, окружая Его токами Любви Вселенской. И сама Любовь воплощена будет в образе простого человека, Имя Которому будет — Бог!»
«Спаситель Един — Бог — Вседержитель Наш, но под Именами разными может в Мир явиться Пламя Его Бессмертное. Так и Майтрейю ожидающие должны подготовиться к тому, что встретят в нём и Саошьянта, и Махди, и Калки Аватара, и Христа, с Небес Низошедшего.
Мессию встречать пусть все народы выйдут, ибо в последний раз Он миру явлен будет. Откройтесь сердцами, отзовитесь струной сладкозвучной и настройте арфу духа, звуком чудным готовясь весь мир усладить, чуда ожидающий. Пусть в Саду Моём Песнь зазвучит, и хор единый голосов, слитых миллиардами живущих, разнесётся гимном волшебным в честь Единого Спасителя, Чьё Имя, Неизречённым оставаясь, во глубине сердец их изречено будет»
«А кто свят, тот возвестит(!) о рождении Мессии.
А из града Моего начнут колокола вещать о рождении Господа.
И пойдёт волна Песни по Земле всей.
И всякую душу затронет, которая сохранила себя.
И по Земле радость будет, что Спаситель родился.
А кто не признает Его, тот себя погубит.
Люблю всех, но более Люблю того, о ком Говорю и на кого указую(!), и не вам рассуждать о выборе Царя Мира, во Славе пришедшем.
А кто Мне Мать, как не Русь-Земля, Земля Отечества Моего Нового?
Сказано было, что приду, и пришёл Я, о Себе Сам возвещая(!).
Вот хожу среди вас(!) и Говорю, а кто видит Меня?
И коснуться Бога за счастье всей жизни почитаете, но Я среди вас(!) и не замечаете.
И знаете обо Мне, как о Духе Истины, а о теле(!) Моём ничего не знаете.
Но сотворю знамения, и узрите Меня, и уверуете всем сердцем.
О себе не думайте, а думайте обо всём мире, который спасать надобно.
Станьте Мне опорой – и тем Дух укрепите в земле Моей, людей спасая.
Даю вам во спасение Слово Огненное, чтобы через него спаслись.
Сказал, что слову разъясняющему время отныне, потому внимайте(!) Пророку Моему, от начала Века о Мне вещавшем. И не он говорит, но Я Сам Говорю, ибо он через Меня Славу свою умножает, а Я же прямо в сердца ваши прихожу» /Учение Истины/ Т.Ю.Платонова
Рыцари Ордена Розы: на http://facebook.com/ricariordenaroz.ru


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку