-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тикси1968

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2014
Записей: 6840
Комментариев: 68
Написано: 6956


дела сердечные)))или сердце дамы.....

Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 00:53 + в цитатник

 



скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
хочу и с вами поделиться идеей....

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 1

нам потребуется
вырезанное сердце из картона
синтепон
капрон
клеевой пистолет
ткань, ленты

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 2

кусочек синтепона обрезаем по размеру сердца. скатываем два шарика из синтепона накладываем сверху(можно чуть клея чтоб не съежали
)вырезаем из капрона квадратик, чуть больше чем сердечко,я сделала три слоя капрона.стянула его на нитку между собой.и надела на заготовку.

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 3

иглу просунула насквозь,и намотала два оборота вокруг сердечка

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 4

вот так

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 5

из атласной ленты шириной 5 см вырезала такой формы кусочек, опалила его зажигалкой.сначало наклеила кусочек кружева,а потом ленту.

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 6

сзади закрепила всё на клей, сверху приклеила ещё одну тесьму

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 7

вот такая заготовочка

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 8

можно приклеить петельку будет подвеска , например в машину .пусть мотыляется у любимого перед глазами, ваше СЕРДЦЕ))))))))

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 9

вид сзади. вырезала из ленты чуть поменьше сердце, опалила его и приклеила пистолетом. сверху магнит.

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 10

вуаляяяя!!!сердешная дама готова))))))))))

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 11

ещё вот такая, из флиса

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 12

и вот такая кружевнаяяяяя

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 13

и все три))))))))))

скоро день влюблённых!!и надо чем то удивлять своего любимого))))надумался у меня такой магнитик на холодильник под него можно записочку про любофффф
  хочу и с вами поделиться идеей.... фото 14

ЛЮБИТЕ  друг друга!!!!!!!! 

Рубрики:  разное/из бросового материала
разное/из бросового материала
работа в интернет/работа на дому
объявления, преждлжения и варианты работ на дому
мастер классы
для дома
всё для свадьбы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку