-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тикси1968

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2014
Записей: 6840
Комментариев: 68
Написано: 6956


Это сладкое слово... халява

Суббота, 27 Апреля 2019 г. 17:15 + в цитатник

Здравствуйте! Хочу Вам поведать один рассказ, но он из разряда очевидное - невероятное. Вот он. Однажды,знакомая ( теперь уже бывшая ) слезно меня попросила помочь своему двоюродному брату, Дмитриеву Сереже  т. к. ходил на гемодиализ, я никогда не сталкивалась с этим и ничего не знала. Взялась я c очень большим энтузиазмом и видимо этого не стоило делать. Собирала деньги, как я думала   на опе5601102_sereja (200x150, 10Kb)  рацию,сделала страницу вконтакте и еще листовку для сбора денег, не считая, что я ездила к нему домой и по его делам через день, напечатала сами листовки и еще много другого.  Его родную сестру,Смирнову Люду, я попросила собрать на работе в ТЦ * БРИГАНТИНА*, где она работала,денег на операцию, но так она и не сделала ничего,  уже наверняка знала, что эта операция, для него бесплатная и они это от меня меня скрывали, его двоюродную сестру, Белякову Катю я попросила собрать вещи для благотворительной продажи.  Самого Сережу я попросила попросить у своего брата с фамилией Лепс, спросить про оргстекло для ящиков для денег, как Вы понимаете это ему не надо..Он воспринимал, как должное. Все изменилось, когда я познакомилась с женщиной с подобным заболеванием. Она то мне и рассказала,,что подобная операция делается в Москве и бесплатно, в порядке очереди, эта очередь правда более, чем на год ( со своим донором без очереди) чем я и поспешила рассказать Сереже и его родной сестре. и узнала,, что это они давно уже знают, итак получается, что мне только мне об этом говорить не нужно. Деньги я естественно уже не стала собирать, что Вы думаете мне..предложил Сережа..подарить ему свою почку, сказав врачам, что я его родственница, т.к. у его сестры только одно почка, а мать уже пожилая ( забыл видимо про других родственников и, то, что мать его работает) и то, что я у него дома, даже не выпила глоток воды. Я этого предложения отказалась, тем более цена почки была в июне 2012 года была 3 млн. рублей. Донором была его мать( наверное помолодела с наружи и внутри). Самое интересное дальше, Сережа меня несколько раз попросил собрать деньги,потому что его сестре нужно новая машина, а те что уже были собраны он отдал ей на доплату на коттедж. Еще ему охота ( поделился он со мной) создать благотворительный фонд и по его словам платно заниматься благотворительностью. С его мат. положением не стоит даже об этом думать. Я так понимаю его сестре деньги, а ему почку и работу. В июле 1012 г. я сама очень серъезно заболела и ко мне  они ни разу не пришли проведать и даже смс не отправили, Катя мне даже звонила 3 раза и пообещала меня проведать, но на 4 раз она позвонила и сказала, но не могла меня придти проведать, т.к. у нее была заразная болезнь и это было после моей болезни через 2 г. 3м-ца. Моей родне она пообещала прийти и посидеть со мной, когда я была прикована к постели ,договорившись с ними на день и время, надо было посидеть только час. Но причина у нее была уважительная, заразная болезнь. У нее хватило еще ума позвонить моей дочери попросить ее бесплатно посидеть с Сережей и его матерью, забыла она только поинтересоваться, а вдруг у нее тоже есть причины, например у нее 2 детей, 2 и 3 лет И еще ,кто заказывает музыку, тот за нее и платит, т.е. ей оплачивать проезд, проживание и услуги сиделки, а это в январе 2013 г. стоило 100 рублей в час за человека+ командировочные ( может самим родсвенникам все сделать)  Родная сестра Сережи додумалась до того, что похвасталась на работе у моей родной сестры, что она для своего брата все делала и от собранных ей денег на операцию ей осталось еще  и на коттедж. Придется им самим все делать для своих родственников, по их словам у них есть опыт, только бывшие родственники могут сделать исключение. И еще хочу сделать предупреждение, по статистике 99 из 100 человек имеют большую вероятность заболеть, помогая другим, это не касается денег. Я видимо попала в 99 и мне даже смс с поздравлениями никто не отправил.Больше у меня нет желания никому ничего делать.  Бог с ними... Только мне интересно Ваше мнение об этом. Наверняка все родственники теперь будут делать сами и немного людей им захотят помочь. У всех есть свои проблемы, но только слишком наглые, просят чужих людей, решить их за их счет. Научена теперь, как помогать чужим.

Рубрики:  разное/Полезные советы
для дома
наше здоровье
здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку