-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Галчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2014
Записей: 1561
Комментариев: 7632
Написано: 29139


Муз.флеш.открытка "В твоих глазах я вижу солнце!"...

Четверг, 17 Октября 2019 г. 22:18 + в цитатник





Таких на свете больше нет,
Желанный мой, неповторимый,
С тобою каждый миг согрет
Огромным счастьем, мой любимый!

Ты в этом мире всех дороже,
Мужчина милый мой, родной,
Я так люблю тебя, до дрожи,
Надеюсь, счастлив ты со мной!

Код:

Рубрики:  МОИ ФЛЕШ АНИМАЦИИ/Флешки Любовь
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 18 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Галочка прекрасно!!Все понравилось!!Доброй ночи! Четверг, 17 Октября 2019 г. 22:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2019 г. 23:45 (ссылка)
Галчонок,очень красивая флешка. Супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина36   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 05:08 (ссылка)
Галочка,благодарю за такую красоту дорогая!!! Удачи тебе и всего доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 05:26 (ссылка)
mimozochka, Благодарю,Наденька!Я рада,что тебе понравилось! Всего доброго,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 05:27 (ссылка)
КЛИМОВА_ТАМАРА, Благодарю,Тамарочка!Я рада,что тебе понравилось! Всего доброго,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 05:28 (ссылка)
Нина36, Благодарю,Ниночка! Я рада,что тебе понравилось! Всего доброго,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
ninona   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 10:17 (ссылка)
Замечательная муз. открытка! Благодарю, галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 10:56 (ссылка)
Чудесная осень! Красивая работа. Спасибо, Галочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 11:45 (ссылка)
ГАЛОЧКА ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРЕЛЕСТЬ КАРТИНА! И СТИХ И МУЗЫКА СПАСИБО РОДНАЯ ЗА КРАСОТУ!
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 11:51 (ссылка)
Прослушала песню тоже классная! Спасибо Галчонок!
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2019 г. 20:20 (ссылка)
А тебе фантазии и красоты побольше.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2019 г. 20:34 (ссылка)
ninona, Благодарю,Ниночка! Я рада,что тебе понравилось! Всего доброго,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2019 г. 20:41ссылка
Я_Галчонок, Как ты себя чувствуешь! И вообще как ты там! Давно не общались дорогая моя Галочка!
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2019 г. 20:34 (ссылка)
Елена_Краева, Благодарю,Леночка!! Я рада,что тебе понравилось! Всего доброго,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2019 г. 20:35 (ссылка)
СОЛНЫШКО_777, Благодарю,Катенька! Я рада,что тебе понравилось! Всего доброго,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2019 г. 20:35 (ссылка)
СОЛНЫШКО_777, Спасибо,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2019 г. 20:36 (ссылка)
КЛИМОВА_ТАМАРА, Благодарю,Тамарочка! Я рада,что тебе понравилось! Всего доброго,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2019 г. 20:45 (ссылка)
ninona, Да всё хорошо! Устаю с этим ремонтом!Скоро перееду в новую квартиру! Заканчиваем ремонт!Сын купил в новом доме квартиру!А так всё хорошо!Спасибо . Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2019 г. 10:08ссылка
Я_Галчонок, Скоро тебя можно будет поздравить с новосельем!
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2021 г. 21:06 (ссылка)
17/03/2021
Поздравляю замечательный дневничок с Днём Рождения!!!
Желаю дневничку дальнейшего процветания на просторах интернета, интересных постов и благодарных читателей!!!
А хозяйке дневничка, удачи во всём, успехов и всего самого доброго!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2022 г. 22:53 (ссылка)
17.03.2022
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку