-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Галчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2014
Записей: 1561
Комментариев: 7632
Написано: 29139


Мой коллажик "Поздравляю!"

Суббота, 28 Сентября 2019 г. 19:49 + в цитатник

75 (750x750, 734Kb)



Пусть в жизни будет все, что нужно:
Здоровье, мир, любовь и дружба.
Не отвернется пусть успех,
Удача любит больше всех.

Пусть счастье будет настоящим,
К мечте и радости манящем.
И много-много светлых лет
Без боли, горестей и бед!

Код:
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ/С Днём Рождения
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2019 г. 20:05 (ссылка)
Галчонок,спасибо! Пусть ваш вечер будет наполнен радостью и счастьем!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2019 г. 20:10 (ссылка)
Опять_ИрИшА, Благодарю,Ириша!Я рада,что понравилось! Доброй ночи,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2019 г. 22:58 (ссылка)
Молодец Галченок, красивая работа. Ты умница.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 05:59 (ссылка)
КЛИМОВА_ТАМАРА, Спасибо,Тамарочка! Всего доброго,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 02:53ссылка
И тебе всего наилучшего.
Нина36   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 06:32 (ссылка)
Доброго утра Галочка,прекрасное создание просто чудесно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 06:42 (ссылка)
Нина36, Благодарю,Ниночка!Я рада,что понравилось! Доброе утра и хорошего дня,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 11:52 (ссылка)
Замечательная работа! Спасибо, Галочка! Прекрасного дня, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 18:23 (ссылка)
Галочка молодец,такую прелесть сотворила.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 18:29 (ссылка)
Елена_Краева, Благодарю,Леночка!Я рада,что понравилось! Доброго вечера,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2019 г. 18:30 (ссылка)
mimozochka, Благодарю,Наденька!Я рада,что понравилось! Доброго вечера,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку