-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Галчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2014
Записей: 1561
Комментариев: 7632
Написано: 29139


Памяти моего друга Володи Щибаровского,посвящается!

Вторник, 07 Мая 2019 г. 06:30 + в цитатник




Не передать как сердцу больно,
И нужных слов - не подобрать,
Умел дружить ты так достойно,
Умел печаль легко прогнать.

Умел надежным быть и верным,
И жизнь неистово любил,
За что же небо стало гневным,
И почему твой час пробил?

Тебе бы цвесть еще мой друг,
И много лет лишь ввысь расти,
Но замолчал твой седца стук,
Не сберегли тебя, прости...

Прощай навек, душа родная,
Свой прекратил ты жизни бег,
От нас на небо улетая,
Прощай, любимый человек.

Земля пусть пухом тебе будет,
И путь на небо - будет тих,
Никто тебя не позабудет,
Прими, мой друг, последний стих...

Код:

Рубрики:  МОИ ФЛЕШ АНИМАЦИИ/Флешки Друзья
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 09:59 (ссылка)
Галочка добрый день! Да Володя мне немного пришлось с ним пообщаться , но я поняла что ушёл добрый замечательный человек . Светлая памят и Царствие Небесное.Аминь.Спасибо за память.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 10:42 (ссылка)
СОЛНЫШКО_777, Да...ты права ,Катюша! Светлый Человечек был... и останется в наших сердцах...
Светлая память и Царствие Небесное...Аминь...
Ответить С цитатой В цитатник
Нина36   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 11:28 (ссылка)
Галочка,доброго дня дорогая,Большое спасибо,светлая и вечная Володе память!!! Только он ушел 2018 г в мае 07 числа в 5-30 утра.Мы будем его помнить всегда такого замечательного друга!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо за комментарий,Ниночка! Светлая память Володечки!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 13:55 (ссылка)
Anna-Sabina, Спасибо,Аннушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 14:41 (ссылка)
Прекрасная работа! Молодец Галочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 14:57 (ссылка)
Светлая память светлому человеку Владимиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 15:07 (ссылка)
Елена_Краева, Спасибо,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 15:08 (ссылка)
BatValentina, Спасибо,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 20:45 (ссылка)
Светлая память!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Галчонок   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2019 г. 21:25 (ссылка)
mimozochka, Спасибо,Наденька!
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_P   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2019 г. 02:02 (ссылка)
Я не знаю Володю. . . . Был ли он известным человеком - другом на LI.RU? Спасибо
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку